Кроме того, что офис расположен недалеко от дома, написать нечего. Положительных сторон нет.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, чтоб старшие помогали стажерам, чтоб стажеров не бросали в "открытое море". Давать адекватные указания, мотивировать на результат, поддерживать коллектив.
Официальное трудоустройство и на этом все. Скидки у партнеров . Банковский опыт который скорее помешает дальнейшему трудоустройству в этой сфере .
Что можно улучшить?
Отвратитегтнвц коллектив . 80 процентов времени вы будете сидеть на звонках . Которых всегда мало . Опыт работы в банковских программах вы будете набирать если другие сотрудники не заняты и у них есть настроение следить за вашей работой , и то если успеете взять нужную заявку быстрее старых сотрудников . В отпуск вам так же предложат пойти в те дни когда уже весь коллектив проставил график отпусков а не когда вам было бы удобно . В свои выходные дни вы будете приезжать на обзвон дополнительно если не успеваете сделать план по заявкам . И у руководства странное отношение к тому сколько должно быть заявок - не выполнил не подходишь .
Особо ничего положительного нет, штат так и не набрали, лютая текучка кадров: за год сменились 2 руководителя ОБ
Что можно улучшить?
Оборудование (компьютеры вечно зависают и самопроизвольно отключаются в процессе работы, телефония глючит, мфу работают с перебоями, а на месте никогда нет человека, способного решить данные проблемы),
Условия труда (регулярные «просьбы» выйти поработать в выходной, остаться после окончания рабочего дня),
Оплата далеко не конкурентна из-за этого текучка
Близость к дому. Подбор удобного графика работы. Помощь и наставничество. Обучающие материалы. Коллектив отличный. Нет потолка по доходу. Все идеи и начиная выслушиваются и чувствуется что к тебе прислушиваются.
Что можно улучшить?
Не знаю что можно улучшить. Все нравится. Все идеи и предложения всегда выслушиваются.
Хороший коллектив мне было комфортно, и руководитель отделения тоже хороший был достаточно
Что можно улучшить?
Улучшить можно уровень дохода, хотелось бы чтобы оклад у менеджеров был минимум 79 000 до НДФЛ, плюс та же система мотивации. Иначе нет мотивации целый день на звонках обзванивать клиентов, ну лично у меня это мое мнение
Близость к дому, открытость для возможностей улучшения. Вообще, очень отзывчивые люди
Что можно улучшить?
Отношение к тому, что иногда не получается продать идею по телефону. Это всегда добивало обычных людей, которые не склонны стать превосходными продажниками
Прекрасный дружный коллектив, который всегда подскажет и поможет, понимающий руководитель. Близко к дому, удобный график. Постоянное обучение и система наставничества
Не большая продуктовая линейка. Можно хорошо изучить каждый из них и знать преимущества.
Зарплата формируется из оклада + возможные надбавки + премия + выплаты за участие в конкурсах. Действительно есть возможность работать и получать хорошую зарплату. У меня был замечательный коллектив, внутри него не было никогда разногласий и споров. Всегда чувствуется поддержка.
Что можно улучшить?
Работу в программе. Внутри есть много недоработок, с которыми становится сложно работать. От них же следует некачественное выполнение плана и отработка баз. Руководство требует результатов, но как это делать, если качество crm оставляет желать лучшего?
В целом работа не пыльная, хорошая. Коллектив замечательный. По оплате тоже хорошо, все во время. К этому претензий нет.
Что можно улучшить?
Обучение и наставничество мягко говоря не очень и + не оплачивается. 5 дней тупо сидишь перед компом и слушаешь, а потом садишься за рабочее место и на звонках, толком не обучают - что говорить, куда смотреть/нажимать. Слишком много программ используется для одной операции. Непонятные нотации по заявкам. Переработки, обучения, выход в выходные дни - бесплатно. А время как бы деньги, не хочется его просто так тратить.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Банк Русский Стандарт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства?
59.9% сотрудников рекомендуют компанию Банк Русский Стандарт для трудоустройства, на основании 2 109 оценок.
Какая оплата труда в компании Банк Русский Стандарт?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 2 109 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 2 109 оценок.
Как сотрудники Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Банк Русский Стандарт оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 2 109 оценок.
Банк Русский Стандарт — лидер российского рынка кредитования населения — приглашает Вас присоединиться к успешной команде энергичных, амбициозных и позитивных людей, настроенных на достижение наивысших успехов в бизнесе.
Мы поощряем инициативу, стремление сотрудников генерировать нестандартные решения сложных бизнес-задач, командную работу и активный обмен опытом.
Мы заботимся о социальной защищенности, росте квалификации и конкурентоспособной мотивации команды наших сотрудников. Банк Русский Стандарт предлагает вакансии, как для высококлассных профессионалов, так и для молодых специалистов.
Работа в Банке Русский Стандарт — это Ваш высокий старт к вершинам успеха!