Отзывы сотрудников о компании T2
Специалист личной поддержки
Старший специалист по работе с клиентами
Специалист личной поддержки
Можно было бы добавить парковочные места для сотрудников
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист личной поддержки
Коллектив, обучение,, корпоративные мероприятия
На самом деле все и так хорошо)
Ведущий специалист по корпоративным продажам
Эксперт по корпоративным продажам
Старший эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист личной поддержки
• Отзывчивый и дружный коллектив;
• Понимание со стороны руководителей;
• Помощь людям;
• В перерывы удобный отдых в предназначенной для этого зоне;
• Своевременная оплата труда;
• Оплачиваемый отпуск.
Старший специалист личной поддержки
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Старший специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
В офисе много всего: кофемашина, места для отдыха, спортзал
Там есть чем заняться в отдых
Условия, что указанны в вакансии, не совсем соответствуют реальности
В т2 не хватает людей
Из-за поздних смен, которые не оговариваются изначально, появляется желание уволиться
А в вакансии пишут, что график можно выбрать самостоятельно
Зп без вычета налога написана, а по факту совсем другой оклад получается
Специалист личной поддержки
Хороший коллектив,график работы,з/п
Устраивает всё
Специалист личной поддержки
Ведущий эксперт по работе с ключевыми клиентами
Корпоративные мероприятия, система обучения и адаптации.
Бесплатный кофе, завтраки, чай и все необходимое
ДМС, соц пакет, оплата спорта
гибкий график работы. Всего не перечислить..
других пожеланий нет, все учтено
Специалист по продажам
Четкий график — структурированный рабочий день помогает лучше организовывать время.
Коммуникация — возможность быстро обсудить вопросы лицом к лицу, что ускоряет процессы.
Менеджер по продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
86.2% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 2 850 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 2 850 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 2 850 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 2 850 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.t2.ru
Категория: Телекоммуникации, связь