Отзывы сотрудников о компании T2
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по организации обслуживания и поддержке корпоративных клиентов
Старший специалист по работе с клиентами
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Эмпатичное руководство, которое идёт на встречу при появлении личных проблем.
Наличие быстрого карьерного роста
Снизить количество линий продолжительностью 1:45.
Старший эксперт по работе с ключевыми клиентами
Доставка на работу в утренние часы и с работы в вечернее время.
Специалист личной поддержки
Ведущий специалист по развитию корпоративных клиентов
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист по привлечению клиентов
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Старший специалист личьной поддержки
Нравится что можно не сидеть на одном месте и есть корерный рост
Добавить новые виды кофе в автомате
В целом всё устраивает
Специалист личной поддержки
Старший специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Я считаю что в компании присутствует всё что нужно для сотрудников
Старший специалист по работе с клиентами
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Возможность карьерного роста: В Т2 есть много уровней, и ты можешь двигаться по карьерной лестнице, развивая свои навыки и знания.
Проекты: Ты будешь работать над интересными и масштабными проектами, которые могут стать твоим портфолио и помогут тебе получить ценный опыт.
Внедрить более эффективные инструменты планирования: Например, Scrum, Kanban или другие методы управления проектами.
Улучшить коммуникацию: Организовать регулярные встречи и отчеты о прогрессе проектов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
86.8% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 063 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 063 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 063 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 3 063 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Телекоммуникации, связь