Работа в Х5 Group
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 15 из 8 298 отзывов
По специальности «Оператор контактного центра»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Х5 Group

Оценка компании
3,8
Хорошо
15 отзывов
9 2 3 1
70%
Рекомендуют работодателя

менеджер по сопровождению сервисов и взаимодействию с заказчиком отдел системного администрирования и МТО

Челябинск,
август 2024
Работаю 3-5 лет
2,8
Что нравится?
Нормальный по нынешним меркам работодатель , вовремя оплачивается труд
Что можно улучшить?
Зп ниже рыночной, индексация очень маленькая и очень редко ,

Отзыв сотрудника

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Большой, уютный, комфортабельный, современный офис с множественность различных рабочих зон от опенспейсов до индивидуальных переговорок. Еда, магазин, кафе, парковка на территории. Возможность работать удалено. От метро корпоративный транспорт. Достойная, конкурентная зарплата.
Что можно улучшить?
Постановку целей и задач. Усовершенствования системы KPI. Взаимодействие структурных подразделений. Разграничения между подразделениями более детально и предметно зоны ответственности.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июнь 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится?
Близость к дому, лояльность, своевременная оплата, быстрое и удобное обучение, хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Начальство, думать о клиентах, опора не на качество услуги а на ее объем, что вызывает значительную нагрузку на тех поддержку

Ответ представителя компании

Август 2024
Спасибо Вам за отзыв и за упоминание плюсов и минусов работы, мы очень ценим Ваше мнение.

Ваши замечания относительно организации внутренних процессов обязательно примем во внимание. Ведь наша цель – становиться лучше каждый день. За нашими новостями и изменениями Вы можете следить в нашем телеграм-канале Х5 Инсайдер, @insiderx5.

С уважением, команда X5 Group
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
март 2024
Бывший сотрудник
4,0
Что нравится?
Лояльное Руководство.
Хорошие условия труда.
Низкая оплата труда
Что можно улучшить?
Повышение квалификации
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится?
Стабильный график
Есть возможность подработок. Дружный коллектив
Что можно улучшить?
Коммуникация от старших сотрудников
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Хорошие наставники, гибкий график работы, удобное местоположение
Что можно улучшить?
Время для отдыха и заработная плата
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Новочеркасск,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится?
Гибкий график, понимания, предрасположенность, хорошие отношения
Что можно улучшить?
заработную плату, речь
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Корпоративные мероприятия

Специалист контакт-центра

Нижний Новгород,
март 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится?
Молодой хороший коллектив, белая ЗП, больничные, отпуска. Можно было выбрать график или поменяться сменами с коллегами в нужные дни. Быстрый карьерный рост (есть нюансы).
Что можно улучшить?
1) Установить критерии для карьерного роста, а то они расплывчаты. Повышение можно получить быстро, но не всем. Например, приходит молодой сотрудник и за полгода/год как-то получает должность супервизора. А опытным "старичкам" подобных предложений может не поступать намного дольше. 2) Пересмотреть KPI, чек листы, мотивацию. 3) Добавить корпоративную жизнь, ее нет вообще. :(
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Оператор call-центра

Москва,
январь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Стабильность, четкие должностные инструкции, коллектив и организация рабочего места
Что можно улучшить?
Местонахождение офиса
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Такси после работы, коллектив, при составлении графика учитывают пожелания
Что можно улучшить?
Было бы неплохо если бы был формат удаленной работы
Так как офис в городе один и добираться далеко было лично мне
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
апрель 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится?
устройство по тк рф, собственная библиотека, оплачиваемое обучение
Что можно улучшить?
распорядок перерывов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Компенсация питания
Корпоративный транспорт

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
январь 2022
Работал меньше года
1,0
Что нравится?
То, что можно совмещать с учёбой, нормально оплачивают и учебу, и больничный
Что можно улучшить?
Условия труда, отношения к коллективу и условия роста
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2021
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится?
График, рабочее место, зарплата.
Есть отдельные менеждеры их можно поднимать до рукаводства
Что можно улучшить?
Неуважительное отношение! Обесценивание труда оператора на первой линии.
При всех стараниях постоянно занижают оценку качества.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Вы бы хотели работать в Х5 Group?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Оператор call-центра

Москва,
декабрь 2021
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Хорошие условия труда, развоз до дома, лояльное отношение;
Что можно улучшить?
Добавить комнату отдыха в офисе; сохранить возможность удаленной работы; сейчас убрали доплату за питание,
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2021
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится?
Руководители непосредственно контактного центра отличное ! Лояльные, всегда пойдут на встречу и стараются создать лучшие условия работы.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Х5 Group

Рекомендуют ли сотрудники компанию Х5 Group для трудоустройства?

70.3% сотрудников рекомендуют компанию Х5 Group для трудоустройства, на основании 8 298 оценок.

Сотрудники компании Х5 Group оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 8 298 оценок.

Сотрудники компании Х5 Group оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 8 298 оценок.

Сотрудники компании Х5 Group оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 8 298 оценок.

X5 Group - ведущая продовольственная розничная компания в России. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», «Чижик», а также магазинами «у дома» под различными брендами. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоев населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя.

Каждый день тысячи наших сотрудников обслуживают миллионы потребителей и делают все для того, чтобы покупатели приходили за продуктами в наши магазины снова и снова.

Сила и лидерство Х5 заключаются в масштабе нашего бизнеса: мы закупаем огромные партии товаров у поставщиков на самых выгодных условиях, доставляем их в магазины через разветвленную логистическую сеть и предлагаем товары покупателям, используя свои знания и опыт в области ассортимента, маркетинга, мерчандайзинга и ценообразования.

X5 Group − это, в первую очередь, уникальные люди. Умные, талантливые, профессиональные, способные решать нестандартные задачи, внедрять инновационные технологии и каждый день служить интересам покупателей. Вместе мы реализуем самые амбициозные цели и добиваемся новых побед!

Вливайся в нашу команду!