Близость к дому, ассортимент магазина, преданные и благодарные покупатели.
Что можно улучшить?
Необходимо поставить кондиционеры в магазине. Летом открытая дверь и как следствие очень много пыли и постороннего шума с улицы. Час в обеденный перерыв хочется провести вне магазина.
В фикс прайсе мой путь начался с администратора, работала рядом с домом, в хорошем коллективе, после 6 месяцев меня повысили до заведующего магазином, обязанностей естественно больше стало. Выше заведующего стоит менеджер, они конечно же меняются. После смены менеджера работа стала намного тяжелее. Это ежедневные фото отчеты, какие-то задачи по залу, загруженность на день была колоссальная. Каждый менеджер требует по своему. Так же каждый месяц есть видео отчет всего торгового зала, после проверки данного видео, менеджер делает тебе замечания, что переделать, что переставить и так далее.
Так же немало известный факт, это нехватка персонала и текучка) Можете сразу приготовится , что будет неукомплектованный штат сотрудников и работать придет в 2-3 раза больше. Поиск сотрудников ведется очень медленно, администратора мне искали около двух месяцев и никого результата)
Менеджер говорит: «Ищи сама, тебе же это надо, чего ты ждешь?»
Но сразу могу сказать, на каждом магазине разные менеджеры, не все много требует, как повезет!
Из плюсов:
1. Прохождение медицинского осмотра за счет компании
2. Каждый месяц на карту фикс прайса приходи 3000 баллов
Что можно улучшить?
1. Хотелось бы повысить заработную плату тем, у кого не полный штат, работы в 2-3 раза больше, а зарплата на ровне как у всех.
2. Улучшение поставок. Каждую неделю приходит товар, абсолютно разный. Хотелось бы хоть 1-2 паллета выбирать самому, что в магазин действительно необходимо, что пользуется спросом каждый день!
3. Сделайте уже ТСД!
Лично в мой магазин приходило по 7-10 паллетов каждую неделю, товаров естественно много и тебе нужно принимать это по листочку, достал коробку, нашел на листе и поставил галочку, это максимально ужасно, неудобно и еще долго. Так же и переоценка, она тоже раз в неделю по пятницам, вылезает иногда по 300-400 ценников, тебе нужно эти ценники вырезать и самостоятельно расставить. Так же если на товаре нет ценника, тебе нужно сфотографировать штрих код, пойти и намечаться его. Это просто ужас
4. Некоторые магазины работают до 21:00, на закрытие смены уходит 15-30 минут, а иногда и дольше. На автобус можно не успеть! Хотелось бы, чтобы компания оплачивала такси до дома
Вовремя оплата труда! На том плюсы заканчиваются , к сожалению!
Что можно улучшить?
Оплату труда, создать условия равные между магазинами, сделать нормальный график( постоянные вызовы на работу, без оплаты )
Проводить инвентаризации в дневное время а не всю ночь на пролет
Оплачивать в таких случаях такси работникам!
По итогу ревизии кассир не получает премию, но в подготовке к инвентаризации и самом подсчете принимает непосредственное участие!
Близость к дому, стабильная выплата заработной платы, больше ничего положительного нет
Что можно улучшить?
Нет обеда, сплошные переработки, люди просто бегут с данной организации, работать никто не хочет постоянно, мотивация на 0! Нет развития. Место работы далеко от метро, ставят на магазины не рентабельные, в развитие нет вложений. ДМС полный отстой, ничего не входит, кроме консультации доктора.
Командировки в разных городах на постоянной основе,достойная заработная плата
Что можно улучшить?
Улучшить обучение новых сотрудников,а точнее отдел обучения,сам отдел обучения сейчас бесполезен,так как стажёры обучаются с опытными разными ревизорами в магазинах,считаю это не совсем корректным обучением,так как получается каша в голове и сами ревизоры не заинтересованны в обчучении,так как им за это не платят,а отдел обучения получает за это зарплату,собственно поэтому я ушла,хотелось бы определённого регламента работы,чёткого и отточенного,а не брать всё с миру по нитке. Наверное самому отделу обучения нужно пройти какие нибудь тренинги,изучить виды,методы и организацию обучения,узнать что такое коучинг. В общем нужно проработать корпоративное обучение. Также научить отдел обучения банальной этике,общение конечно у некоторых очень некорректное.
Легко трудоустроиться, есть обратная связь
контроля по сравнению с другими магазинами никакого
Что можно улучшить?
Нету обучения, трудоустраивают и якобы потом идёт обучение. Обучать вас конечно никто не будет) текучка огромная, работать некому, уборщиц нет, все грязное и немытое
Близко к дому можно работать с подработками очень удобно. Коллектив у меня был хороший
Что можно улучшить?
Улучшить много чего можно. Для начала нужно улучшить чтобы компания предоставляла сотрудникам маркеты для ревизии а не то что сотрудники покупали за свой счет все.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании FIX PRICE
Рекомендуют ли сотрудники компанию FIX PRICE для трудоустройства?
73.9% сотрудников рекомендуют компанию FIX PRICE для трудоустройства, на основании 4 165 оценок.
Какая оплата труда в компании FIX PRICE?
Сотрудники компании FIX PRICE оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 4 165 оценок.
Как сотрудники FIX PRICE оценивают руководство компании?
Сотрудники компании FIX PRICE оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 4 165 оценок.
Как сотрудники FIX PRICE оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании FIX PRICE оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 4 165 оценок.
Торговая сеть «Fix Price» уникальный проект на российском розничном рынке.
Основная идея проекта: предложить покупателю широкий ассортимент необходимых товаров народного потребления по низким фиксированным ценам. Fix Price – первая и лидирующая на рынке РФ сеть магазинов подобного формата.
Сеть интенсивно развивается в России, Беларуси, Казахстане и других странах ближнего зарубежья.
Сейчас открыто более 6000 магазиновпо всей России. Торговая сеть представлена в городах и населённых пунктах Центрального, Приволжского, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Сибирского, Южного, Уральского и Дальневосточного федеральных округов.
Для дальнейшего успешного развития наша компания нуждается в новых квалифицированных сотрудниках — уверенных в себе, любящих свою работу, готовых стать частью большого коллектива!