Отзывы о работе в Т-Банк — Ярославль
Оператор позднего взыскания
Ответ представителя компании
Мы рады, что предоставляемые нами льготы и условия кредитования оказались для вас полезными.
Мы постоянно работаем над улучшением наших предложений и услуг, чтобы они были максимально привлекательными для наших сотрудников. Одним из наших приоритетов является предоставление льгот и бонусов, которые помогут специалисту чувствовать себя комфортно.
Мы понимаем, что не все наши льготы могут быть интересны каждому сотруднику, поэтому мы готовы рассмотреть ваше предложение по улучшению.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Представитель банка
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подходили условия нашего сотрудничества 💛
Да, мы уделяем большое внимание подготовке в нашей компании, чтобы наши исполнители могли получить достойное вознаграждение уже на первых этапах)
Подумаем над вашим предложение) Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о ваших мыслях. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Т-Банка.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарны вам за то, что поделились своим успешным опытом работы в Т-Банке. Нам очень приятно читать обратную связь от наших сотрудников 💛
ДМС считаем важной частью соцпакета. Стараемся постоянно улучшать его на основании обратной связи от нашей команды.
Отметим, что по возможности мы всегда пытаемся учесть пожелания сотрудников по графику работы. Но есть нормы количества операторов на смену, которые также приходится учитывать. Рекомендуем обсудить график с вашим руководителем, уверены, что он сможет пойти вам навстречу.
С уважением, команда Т-Банка.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Радует, что удаленный формат понравился вам! Стремимся поддерживать дружелюбную атмосферу внутри, т.к. понимаем важность «микроклимата» :)
Обучение тоже очень важно. Мы уделяем системе обучения и дальнейшей адаптации исполнителей особое внимание.
Хотели бы отметить, что не преследуем цели штрафовать исполнителей. Наша цель – качественное выполнение работ. Если соблюдать все инструкции и рекомендации, то о корректировках и речи быть не может. Наоборот, за качественно выполненные работы предусмотрено поощрение.
Еще отметим, что следим за рынком труда. Это позволяет нам проверять, чтобы предложенные условия вознаграждения соответствовали уровню. А также предоставляем возможность роста — перейти в другой отдел или получить повышение можно уже спустя 3-6 месяцев выполнения работ, что может позитивно отразиться на сумме вознаграждения.
Количество выполняемых работ зависит напрямую от потребности заказчика в определенном функционале. Потребность может периодически меняться.
Если есть потребность в функционале — значит, компания востребована, а это может говорить о стабильности :) Надеемся на ваше понимание!
С уважением, команда Т-Банка 💛
Представитель банка
Ответ представителя компании
Спасибо, что уделили время написанию отзыва.
У нас нет такого понятия, как компенсация ГСМ или амортизации личного автомобиля, при этом транспортная логистика построена таким образом, что большинство встреч проходит недалеко друг от друга и за каждый километр наши сотрудники получают доплату.
Расчет километража происходит автоматически приложением МАгент. Оно рассчитывает самый короткий маршрут до клиента и на основании него производит компенсацию.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Оператор электронных заявок
Ответ представителя компании
Рады, что вы чувствовали поддержку и помощь со стороны руковдства.
Мотивация во многом зависит от качества и количества проделанной работы. В начале пути действительно могут быть ошибки — это нормально. Но с опытом работы их становится меньше, а качество работы выше. И, соответственно, увеличивается вознаграждение.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Действительно, в начале могут быть сомнения, но это все приходит с опытом. В компании обучают опытные наставники и тренеры, вы можете задать любой возникающий вопрос.
Мы всегда поддерживаем наших исполнителей, ведь понимаем насколько это важно в период адаптации.
Приятно, что вы в полной мере уже адаптировались и чувствуете себя комфортно! Круто, что у нас работают такие специалисты) Мы стараемся для вас.
С нашей стороны, у нашей компании нет цели штрафовать своих сотрудников, наша цель — повышать качество выполнения работ.
Система оценивания необходима, т.к. одна из наших целей — крутой сервис для клиента. В начале пути действительно могут быть ошибки — это нормально. С опытом ваша экспертность повысится, а показатель качества может улучшиться. Это может положительно отразиться на сумме вознаграждения.
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Так здорово, что вам оказался по душе функционал.
Действительно, с разъездным форматом вы не привязаны к одному месту на целый день и можете сами планировать свой маршрут. При этом сможете попутно решить свои дела или подышать воздухом.
Понимаем, что хотелось бы как можно меньше затруднительных ситуаций в работе, обязательно примем это во внимание.
Мы постоянно работаем над улучшением наших процессов, чтобы как можно лучше сбалансировать потребности клиентов и удобство работы наших сотрудников.
Примем во внимание ваше пожелание по процессу оказания услуг)
С уважением, команда Т-Банка 💛
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании 🔥
Здорово, что вам подошли условия нашего сотрудничества 💛
Согласны с вами, очень удобно самостоятельно планировать время выполнения работ. Это позволяет заканчивать встречи раньше и проводить больше времени с семьей или друзьями.
Отметим, что при сдельной оплате мы предоставляем все условия для того, чтобы вы уже на старте могли эффективно выполнять функционал и развивать свои навыки 😉
С уважением, команда Т-Банка.
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отметим, что мы всегда стараемся держать условия выплат для сотрудников максимально чистыми и честными.
Также ценим своих сотрудников, поэтому, стараемся предоставлять выгодные условия и всегда идти навстречу, где это возможно. Особенно радует, что вы нашли общий язык с другими Тинькоффцами и прониклись духом компании.
Действительно, некоторые должники могут разговаривать некорректно, но это никак не относится лично к вам, а связано только с их финансовой ситуацией. Вы как раз помогаете клиенту справиться со сложившейся ситуацией и найти наиболее взаимовыгодный выход из нее.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Специалист по обработке данных
На договоре ГПХ появились больничные
Руководство никакое, у которого, что ни спроси, разбирайся сам.
Возможности роста хоть и есть в виде предоставления вакансий, но если показатели низкие и не дотягиваешь до их планки, то быстрее уволят, чем куда-то переведут или отправят на переобучение.
Уровень дохода - никакой. Выше 20 тысяч не получить. При графике 5/2 в 8 часов со штрафами других денег не видать.
В общем, впечатления после этой работы сложились негативные, контакт с руководством есть, но оно ничего не делает.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Обратная связь важна для нас.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании.
У нашей компании нет цели штрафовать своих сотрудников, наша цель — повышать качество выполнения работ. Также хотим отметить, что если исполнитель не согласен с оценкой, её можно оспорить.
Мы стараемся следить за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные нами зарплаты всегда соответствовали рыночному уровню. Своевременно пересматриваем вознаграждение наших сотрудников и исполнителей.
Да, с оформлением по ГПД больничный оплачивается, если в прошлом году заказчик оплачивал страховые взносы суммой не менее, чем стоимость страхового года (ст. 4.5. 255-ФЗ).
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru подробнее о вашей ситуации с руководителем. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Тинькофф.
Представитель банка
Ответ представителя компании
Спасибо вам за отзыв и теплые слова. Приятно знать, что в компании Тинькофф вам подошли столько условий. Мы стараемся держать их на достойном уровне и не ставить жестких рамок для исполнителей ✨
Понимаем, что хотелось бы как можно меньше затруднительных ситуаций в работе. Действительно, бывает множество факторов, которые раскрываются уже на встрече. Мы стараемся доработать процессы, чтобы проведение встреч было комфортным. Будем признательны, если опишите ситуации и идеи по их решению на нашу почту tr_social@tinkoff.ru. В письме укажите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв. Мы слышим всех и всегда стараемся быть вместе с исполнителями.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Оператор электронных заявок
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв. Обратная связь важна для нас.
Согласны с вами, удалённый формат очень удобен) Мы рады, что у вас сложились дружеские отношения с коллегами.
На вашей позиции мотивация во многом зависит от качества и количества проделанной работы. Мы стараемся следить за рынком труда и проверяем, чтобы предложенные нами зарплаты всегда соответствовали рыночному уровню.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru более подробнее о вашей ситуации в декабре. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим во всем разобраться.
С уважением, команда Тинькофф.
Вы бы хотели работать в Т-Банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв.
Мы ценим вашу честность и открытость в выражении своего мнения.
Рады, что оценили возможность финансового роста в сфере продаж и условия, которые были предоставлены для вас.
Отметим, что вы можете оставить пожелания о выполнении функционала в определенном районе города, но при этом не гарантируем, что вы будете встречаться с клиентами только в этом районе.
Мы стараемся учитывать ваши желания, если это возможно, так как это напрямую зависит от количество исполнителей, которые совершают встречи)
С уважением, команда Тинькофф 💛
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим, что поделились вашим мнением.
Мы уделяем большое внимание обучению в нашей компании, чтобы сотрудники могли получить достойный доход уже на первых этапах. Приятно, что вы это отметили :)
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о работе.
Хотим более детально ознакомиться с вашей ситуацией.
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru в письме укажите ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.
С уважением, команда Тинькофф 💛
Представитель банка
Ответ представителя компании
Благодарны вам за то, что поделились своим успешным опытом работы в Тинькофф. Здорово, что вам подошли условия нашего сотрудничества.
Мы ценим каждого исполнителя, рады, что вы с нами 💛 Мы действительно классная команда!
Безусловно все приобретенные навыки пригодятся не только на работе, но и в жизни)
Напишите нам на tr_social@tinkoff.ru ваше предложение по улучшению бота. Укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и ссылку на ваш отзыв. Мы с вниманием относимся к обратной связи и хотим ознакомиться с вашим мнением.
С уважением, команда Тинькофф.
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили важные для вас преимущества компании.
Действительно, мы всегда стараемся помочь сразу нашим сотрудникам и решить их проблему или найти выход из той или иной ситуации.
Мы считаем, что дистанционное обучение очень удобно, ведь вы можете обучиться в кратчайшие сроки прямо из дома, а наши высококлассные специалисты вам в этом помогут. Делаем все, чтобы обучение было интересным и запоминающимся.
С уважением, команда Тинькофф.
Специалист по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Здорово, что вам подошли условия нашего сотрудничества.
Выполняя функционал из дома, не требуется соблюдать дресс-код. Более того, можно создать комфортную, рабочую атмосферу.
По возможности мы всегда пытаемся учесть пожелания сотрудников по графику работы. Но есть нормы количества операторов на смену, которые также приходится учитывать. Рекомендуем обсудить график с вашим руководителем, уверены, что он сможет пойти вам навстречу.
С уважением, команда Тинькофф.
Отзыв сотрудника
Специалист сектора обработки входящих звонков
Эксперт
Оператор электронных заявок
Отзыв сотрудника
Преимущество должности - гибкость. Это касается и графика, и продаж, и настроения клиента после встречи.
Специалист по работе с электронными заявками
Специалист обработки входящих обращений
Кредитный специалист
Представитель банка
Оператор call-центра
Специалист по обработке заявок
Представитель банка
Информация о Т-Банк
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор