Условия труда- нет разрешений на использования даже чайника, не говорю про вентилятор и обогреватель. Летом жара, температура в помещении плюс 30, зимой в морозы плюс 16. Зарплата не соответствует нагрузке.
Рабочий график стабильный,вполне успеваешь отдохнуть и восстановить свои силы.Можно выбрать ветку метрополитена которая ближе к вашему дому.Оплата Труда Хорошая,особенно радует итоговая годовая премия.
Что можно улучшить?
К сожалению нет корпоративного питания,но хорошо оборудованные комнаты Для приёма пищи.Очень быстро заканчиваются моющие средства приятных запахов,бывает что моющих средств вовсе нет.Лопаты быстро ломаются.
Соц.пакет (увеличенный отпуск, удобный график, отсутствие переработок, проезд в метро бесплатный, компенсация обеда 300 р), адекватное руководство, хороший коллектив. Стабильность
Что можно улучшить?
-Уменьшить количество бюрократии.
-Улучшить материальное и техническое обеспечение условий труда (за свой счет приходиться покупать туалетную бумагу, пакеты для мусора в рабочий кабинет , папки рабочие, картриджи для рабочих мфу, флешки, бумагу а4 и др.канцелярию, оплата сотовой рабочей связи и интернета). Оч. старая мебель изрядно потрепанная как и полы, стены в кабинетах и т.п.
В данной работе мне нравился коллектив нигде я ещё не встречал настолько дружного сложного коллектива.
Что можно улучшить?
Улучшить условия труда когда ты работаешь каждую ночь на новых станциях тебе предоставляют каморку метр на метр для хранения инструмента и также чтобы ты там переодевался соответственно каморка грязная зачуханный вообще. Из серии того что дверь в эту каморку не открывали лет 50 и за 50 лет ты первый кто там переодевается. Нужно повысить квалификацию начальству и хотя бы знать что такое реставрация.
Белая зарплата и бесплатный проезд в метро, на этом плюсы заканчиваются
Что можно улучшить?
Купить нормальную оргтехнику, отменить устаревшие сто лет назад регламенты, уволить руководство службы управления персоналом, особенно одну из руководительниц, у которой очень красивое имя
Коллектив, в котором работал, был очень дружелюбным, без интриг, понимающе друг к другу относились. В том числе со стороны руководства. Но при этом работали все, с интересом. Увлеченные люди.
Что можно улучшить?
Меня устраивало всё. Лично моё мнение. Это было моё место во всех смыслах. Госструктура со всем соцпакетом и строгим соблюдением прав работников. Улучшить что можно - мебель обновить))
Белая зп, выездные мероприятия, профсоюз, руководство. Расположение офиса, комфортные условия труда. Переработок нет не смотря на большой объем. Безусловным плюсом является компенсация затрат на транспорт (наземный, подземный, МЦК), компенсация питания.
Что можно улучшить?
Размер заработной платы, ДМС и принять меры по сдерживаю кадровой текучки.
Хороший соц пакет: бесплатный проезд на метро, бесплатное питание*, постоянные предложения от профсоюза и возможность участвовать в различных мероприятиях (спортивные эстафеты и познавательные квесты)
*каждый день в столовых метрополитена можно потратить до 300 рублей за одну покупку и эти 300 рублей вернутся вместе с зарплатой
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками разных отделов. В некоторые моменты просто сталкивается с игнором с другой стороны и не можешь ничего сделать
Крупная компания, бренд, возможность роста. Нормальная зп для того времени. Офис близко к метро
Что можно улучшить?
Негативное отношение к людям. Если ты у них работаешь, значит у тебя больше нет личного времени. Перерабатывать это норма, не перерабатывать - пренебрежение руководителя.
Работа машинистом самая лучшая в метро, я отдал всё жизнь метрополитену 30 лет работал машинистом и до этого работал 5 лет помощником машиниста и в службе безопасности метрополитена почти 3 года.Общий стаж работы в метро 38 лет.
Нравится непосредственное руководство на последнем месте, последние 3 года можно обсуждать рабочие детали.
Что можно улучшить?
Общение Удовлетворительно, работаю 12 лет и за это время компетенция сотрудников в особенности руководства ухудшилась в 3 раза, работа удовлетворительно, оплата низкая,
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Московский метрополитен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Московский метрополитен для трудоустройства?
59.5% сотрудников рекомендуют компанию Московский метрополитен для трудоустройства, на основании 2 276 оценок.
Какая оплата труда в компании Московский метрополитен?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 2 276 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 2 276 оценок.
Как сотрудники Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Московский метрополитен оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 2 276 оценок.
Московский метрополитен сочетает богатую историю и традиции с динамичным развитием и самыми современными технологиями и подходами. Из года в год мы занимаем лидирующие позиции в Европе и мире по важнейшим показателям – объемам перевозок, удовлетворенности пассажиров, интенсивности и точности движения, надежности, масштабам строительства. Сегодня столичная подземка вместе с Московским центральным кольцом (МЦК) насчитывает 278 станций. Их обслуживает 20 электродепо.
Численность персонала московского метро к концу 2020 года составила более 66 тысяч человек. Это представители более чем 200 профессий/специальностей.
Со дня создания предприятия в 1935 году интересы сотрудников для нас стоят на первом месте. Это главная неизменная ценность. Мы создаем здоровые и безопасные условия труда, вовремя платим зарплату и индексируем ее, предоставляем дополнительный соцпакет, растим кадровый резерв, используем новые технологии, оптимизируем процессы, предоставляем возможность обучаться и профессионально расти. Так, ежегодно более 23 тысячи человек проходят обучение в Учебно-производственном центре метро.
Работники знают, что социально защищены, поэтому остаются в компании надолго. Каждый второй сотрудник с нами уже более 5 лет. Почти 6 тысяч человек проработали в метро свыше 20 лет. Метрополитен выбирают дети и внуки работников – у нас 108 трудовых династий с суммарным стажем более 13 тысяч лет.
Мы выстраиваем цепочку подготовки кадров со школьной скамьи. В метро действуют развивающий клуб для подростков, студенческий отряд, совет молодежи и совет ветеранов.
У нас сформированы мотивирующие и объединяющие традиции: конкурсы лучших по профессии, спортивные соревнования, интеллектуальные турниры, волонтерские акции и другие совместные мероприятия. В метро можно насчитать более десятка сообществ по интересам: хор, клубы реставраторов, реконструкторов, коллекционеров, КВН и многие другие.
Мы взаимодействуем в атмосфере доверия и уважения, поддерживаем коллег, открыты для предложений, готовы обсуждать вопросы. Каждый член коллектива представляет собой не набор компетенций, а часть сплоченной команды, которую объединяет единая миссия – чтобы гигантская транспортная система метро Москвы надежно работала и эффективно развивалась.