Комфортный офис, лояльное руководство, которое всегда готово помочь. Своевременная оплата труда, подарки деткам.
Что можно улучшить?
Компьютерное оборудование, коммуникацию между регионами и отделами, обучение сотрудников горячей линии, хотелось бы, чтобы организовывали праздники и корпоративные мероприятия для всего коллектива.
Гибкий график работы с возможностью осуществления удаленной работы (гибридный график). Руководство требовательное, однако готово оказывать содействие в работе, в случае ошибок, никто не кричит, не грозится карами, а устанавливается причина и подключаются сотрудники других отделов. Нет жёстких штрафных санкций.
Что можно улучшить?
Обучение ведется, фактически, на местах, сотрудники HR работают не очень эффективно.
Работаю в компании уже более 5 лет. Начинала с оператора call-центра в Уфе. Уже после 3-х месяцев работы участвовала в ротации старшего специалиста и Руководителя группы. Компания дает такую возможность и это классно, так как не все могут сидеть долго на линии например как я. Я смогла побыть и в роли специалиста, который обрабатывал онлайн обращения, и обработку заказов. Далее спустя 2 года я повысилась в должности до руководителя группы и далее с каждым годом моя должность росла и росла. Сейчас работаю в Москве.
Те, кто пишут что нет возможности для карьерного роста просто не проявляют себя.
В компании все по тк рф, задержек по зарплате нет. Были последний раз в период пандемии, но и то потом все выплатили (времена были трудные).
Коллектив прекрасный, руководство понимающее, готово помогать расти в должности.
Что можно улучшить?
Корпоративную культуру, обновить офисы, внедрять различные конкурсы с крутыми призами, поездками. Рассмотреть удаленную работу (гибридный график)
Стабильная компания с белой зарплатой.
Очень хороший коллектив, грамотные и лояльные руководители, есть обучение.
Коллеги всегда придут на помощь в рабочих вопросах.
Приятная рабочая атмосфера.
Офис уютный с просторной кухней.
Есть возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Всегда есть что улучшить. Было бы хорошо повысить уровень з/п, проводить корпоративы.
Я работаю в компании Пони Экспресс более 10 лет. Стабильная, успешная компания, в числе первых по грузоперевозкам в России. Руководство компании заинтересована в высокой квалификации своих сотрудников, для чего организовываются встречи и обучения на всех уровнях.
Что можно улучшить?
Внедрение информационных технологий, что бы в курьерском приложении были такие услуги как подпись клиента при получении которая бы подгружалась в систему Пегас автоматически и клиент видел не только движение своей почты и груза, но, и в онлайн режиме видел доставленные отправления. Предлагаю разыгрывать путевки для лучших сотрудников на море или на Байкал. И, конечно ежегодная индексация зарплаты.
Работаю менеджером по продажам з/п не задерживают, которая кстати полностью белая, без конвертов. Коллектив дружный, офис светлый. Есть небольшие косяки от руководителей, но они же сами их заглаживают, думаю, коллеги поймут. В целом, руководство справедливое. Очень рад, что работаю в отличной Компании.
Что можно улучшить?
В Компании необходимо проводить тимби́лдинг для сплочения коллектива и повышения эффективности работы КОМАНДЫ.
Удобный график, коллектив, сервисная для приема пищи
Что можно улучшить?
В то время, когда я работала, руководитель была не очень лояльна к сотрудникам. Сейчас, возможно, все поменялось. Стимулировать сотрудников доп. премиями, хотя бы раз в год
Никаких плюсов, все стандартно. Белая зп, график 5/2, на этом все
Что можно улучшить?
Возможность зарабатывать больше на этой вакансии отсутствуют, так как убрали возможность выплаты квартальных премий. Все, что вы можете получить - это ежемесячный оклад после вычета 45.000₽ без возможности роста.
Российская компания с 32-летней историей - один из лидеров в сфере курьерской доставки, транспортной и складской логистики.
Представительства в 11 странах: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таиланд, Турция, Узбекистан.
В инфраструктуре 84 экспресс-центра и более 5 000 партнёрских пунктов выдачи.
Обслуживает более 40 000 населенных пунктов в более чем 220 странах и территориях мира.
Общая площадь терминалов и складов составляет 77 600 м2.
В автопарке компании более 1 000 автомобилей.
В штате более 2 500 сотрудников.
PONY EXPRESS постоянно повышает эффективность и качество предоставляемых услуг, уделяет большое внимание введению новых услуг и дополнительных сервисов, разрабатывает и предлагает гибкие транспортные и логистические решения для различных сфер бизнеса.
Присоединяйтесь в нашу дружную семью PONY EXPRESS!