Работаю старшим продавцом в ТЦ Уют, удобное расположение, рядом с домом. Хорошая зарплата, есть перспектива карьерного роста. Руководитель в магазине требовательный, но адекватный, все по делу говорит.
Что можно улучшить?
стали чаще уставать глаза, так как в магазине яркое освещение.
трудоустройство официальное, зарплата вся белая. Спокойно ушла в декрет, получила хорошие декретные деньги. Большой выбор ассортимента и возможность доставки украшений из другого города. ТРЦ Ривьера - проходное место, можно зарабатывать приличную премию. Продумана хорошая система мотивации для сотрудников.
Что можно улучшить?
график работы. Длинный рабочий день, но это сглаживали парные выходные.
Работа интересная, молодой креативный коллектив в отделе, возможность карьерного роста, стабильная зарплата. Руководство лояльное, всегда помогут решить возникшие вопросы. В вечернее время такси от компании
Что можно улучшить?
Работаем только из офиса, увы, нет возможности удаленной работы.
Работаю в магазине на Зегеля, самый большой в нашем городе от сети Кристалл. Обстановка тут нравится, магазин оформлен очень красиво, много эксклюзивных изделий. Коллектив хороший, опытные сотрудники активно поддерживают новичков. Девочки со стажем работы более 3х лет получают высокую зарплату для нашего региона, а в сезон продаж еще больше. Это дает хороший стимул для работы мне как новичку))
Что можно улучшить?
единственный минус — когда слишком много покупателей нужно успеть уделить всем время и обслужить каждого на высоком уровне.
Работаю кассиром. Зарплата вся официальная, никаких конвертов, приходит стабильно дважды в месяц. Больничный и отпуск оплачивают. Нравится график работы 2/2, всегда успеваю сделать свои личные дела. Коллектив у нас хороший, девочки всегда подскажут и помогут. подарки детям - на новый год, к 1 сентября, мелочь, а приятно)
Что можно улучшить?
работа с кассовыми операциями очень ответственная, нужно быть всегда очень внимательной.
Работаю кассиром. Зарплата вся официальная, никаких конвертов, приходит стабильно дважды в месяц. Больничный и отпуск оплачивают. Нравится график работы 2/2, всегда успеваю сделать свои личные дела. Коллектив у нас хороший, девочки всегда подскажут и помогут. подарки детям - на новый год, к 1 сентября, мелочь, а приятно)
Что можно улучшить?
работа с кассовыми операциями очень ответственная, нужно быть всегда очень внимательной.
Отличная компания, комфортный офис, все гарантии согласно ТК+ подарочки к праздникам. Руководство прислушивается к сотрудникам. Зарплата всегда вовремя.
Что можно улучшить?
единственный минус - местоположение офиса (район НЛМК), иногда пробки по пути на работу, хотелось бы ближе к дому
Своевременная оплата труда, нет ограничений по з/п, есть призы и премии за победу в конкурсах. Адекватное, отзывчивое руководство, при составлении графика прислушивается к пожеланиям работника. Есть обучение и наставник, к которому можно обратиться за помощью.
Что можно улучшить?
Ввести дополнительные бонусы для сотрудников (н-р ДМС, сертификат в салон красоты, абонемент в фитнес клуб)
Удобное расположение в центре города, хорошая команда hr, многоступенчатое и огромное по объёму обучение: теория, тесты, касса, интернет заказы, инкассация.
Что можно улучшить?
Большой минус - коллектив. Итоговое собеседование с руководством после обучения, которое проверяет знания и решает брать вас или нет. Требования очень высокие для обычного продавца: касса, инкассация, несколько томов по ювелирке, техники продаж, выученные наизусть планы, которые меняются каждый месяц.
Работа в чистоте, относительно неплохая зп, коллектив. Официальное оформление, белая зп, возможность выиграть сертификат (мелочь, но приятно)
Что можно улучшить?
Во-первых, у продавцов нет четкого расписания перерывов. Это ужасно. Ешь фактически на бегу, можешь даже не успеть прожевать толком, а уже надо выйти, покупатель же пришел. Возможность нормально пообедать (тем более, что рабочий день 12 часов!) — важное условие.
Во-вторых, отсутствие возможности присесть. Понятно, что когда в зале есть покупатели, продавцы должны быть на ногах, но бывали моменты затиший, когда часами (!!) не было ни одного человека. Но консультанты вынуждены стоять или ходить по залу. 12 часов стоя очень вредно для организма, это огромная нагрузка на ноги и позвоночник, почему это не учитывается?
В-третьих, показатели. Сктч — главная головная боль, потому что в торговле всё основывается на желании/нежелании человека приобрести товар. Консультант может вывернуться наизнанку, но если человек не настроен покупать, то ты ничего не сделаешь! Не запрешь же в магазине, пока он не приобретет хоть что-то. Но руководству всё равно, и за наполняемость чека (и реееейтинг, еще одна глупость, за которую устраивают головомойки, но толку от этого рейтинга почти нет) постоянно выносят мозги. В итоге думаешь не о том, как действительно помочь человеку выбрать украшение по душе, а о том, как продать два и больше изделий, иначе начнутся разборки.
В-четвертых, нет нормального разделения подсобного помещения, кухни и кабинета директора. В магазине, где я работала, всё умещалось в одной комнатушке, и это не особо-то удобно, знаете ли.
В-пятых, ПОДВЕСКИ. Введенные для привлечения новых покупателей, раздача флаеров для получения бесплатной подвески превращается для консультантов в сплошное мучение, к тому же это мешает нормально работать. На кассе очередь из желающих получить подвеску, нельзя их бросить и уйти к тем, кто пришел и смотрит товар (а ведь это упущенная выгода, по сути, потому что 90% «подвесочников» не желают ничего приобретать, им подавай только подвеску и всё), стоишь и как попугай задаешь одни и те же вопросы. К концу первого часа начинаешь просто звереть от этого.
Ну и в-шестых: форму покупаешь сам. Да, здорово, особенно если на испытательном сроке понимаешь, что работа тебе не подходит, а ненужная одежда будет пылиться в шкафу.
Известная компания, имеет свою историю, множество магазинов по России, красивые и качественные украшения, адекватные цены на них.
Доступное обучение, отпуска, больничные оплачиваются, зарплата платится вовремя.
Что можно улучшить?
Обратить внимание на деятельность директоров магазинов.
Доработать систему мотивации для сотрудников и внутренние трудовые регламенты(некоторые устарели).
5 причин, почему не нужно смотреть в сторону конкурентов:
Уровень зарплаты
Место работы, достойные условия труда
Коллектив
Самореализация и признание
Образование, повышение квалификации, профессиональный рост.
Мотивация. Главную роль, в построении мотивации, в нашей компании играет не сам по себе размер какого-то единого вознаграждения или премии, а соответствие компетентности каждого определенного сотрудника, и его представлениям о своей ценности как работника, с учетом комплекса прилагаемых им усилий и качества его работы. Заработная плата сотрудников, при условии качественной работы, выше средней по отрасли в нашем городе.
Полностью «Белая» заработная плата (оплачиваемые больничные, отпуска , оплата сверхурочных, переработок, привлечений, праздничных по ТК РФ).
Своевременная выплата заработной платы.
Мотивация полностью «прозрачная», все отчеты по премиям выгружаются в свободный доступ.
Предусмотрена окладная часть, в зависимости от квалификации сотрудника и его должности.
Рейтинг продавцов, позволяют стимулировать лучших продавцов денежными премиями на ежемесячной основе.
Место работы. Магазин является флагманом, имеет самый широкий ассортимент ювелирных изделий во всем Черноземье, на витринах этого легендарного магазина выставляются эксклюзивные, редчайшие изделия. Работать в стенах данного магазина не только очень престижно, но и весьма комфортно.
Коллектив. Известно, что попасть на работу в Кристалл довольно сложно, так как отбирают лучших из лучших. Ценность такого коллектива определяется опытом, которого можно набраться в общении с ним. Фокусировка на единый результат, будь то выполнение плана ТО, победа в рейтинге магазинов, победа в конкурсах и т.д. — это именно то, что отличает стандартный коллектив от эффективного. Доверительная и дружественная атмосфера в коллективе помогает сотрудникам чувствовать себя комфортно друг с другом на протяжении длительного времени. Расстановка приоритетов в работе, четкое формирование целей и задач для персонала, с контролем исполнения, разграничение обязанностей внутри коллектива, с учетом личностных особенностей каждого работника, дисциплина – именно это позволяет коллективу работать не только слаженно и продуктивно, а стремится к одной цели и нести равномерную ответственность за рабочий процесс и результат.
Самореализация. Трудиться ради зарплаты на самом деле не плохо. Плохо — работать исключительно только ради денег. Именно возможность реализовать свои таланты, навыки способности, позволяет работу в нашем магазине сделать интересной и вдохновляющей. Каждый сотрудник в команде – индивидуальность. Талант каждого из них направлен в нужное русло – генератор идей, аналитик, систематизатор, мерчендайзер, организатор праздников, художник-оформитель и т.д.
Образование. В компании создана система обучения работников, начиная от первичной адаптации, системы наставничества до проведения плановых тренингов и семинаров, программ повышения квалификации через систему дистанционного обучения и тестирования. Все необходимые обучающие материалы, находятся у сотрудников всегда под рукой, благодаря приложению Mirapolis.
Что можно улучшить?
Лучшие сотрудники попадают в систему кадрового резерва и при первой возможности имеют хорошие шансы подняться по карьерной лестнице, но к сожалению вакансий не много.