Работаю уже несколько месяцев, вообщем-то чего-то плохого сказать не могу. С коллективом получилось быстро наладить отношения, из-за чего вливаться в работу получилось очень быстро. Да и с клиентами проблем нет, работаем по теплой базе. Так что продажи идут хорошо, тем более что мы им предлагаем качественную продукцию. Единственное, что зарплата приходит раз в месяц. сразу и оклад, и проценты, не совсем удобно для меня.
Что можно улучшить?
Зарплата приходит раз в месяц, лично для меня этот момент неудобен, не совсем удобно квартплатыу платить.
Работа в компании, стала для меня источником вдохновения и удовлетворения. Здесь я нашла не только работу, но и возможность помогать людям улучшить свое здоровье. Руководство поддерживает и стимулирует наши успехи, что создает приятную рабочую атмосферу. Я горжусь тем, что работаю здесь, и рад видеть, как наши продукты приносят пользу клиентам.
Что можно улучшить?
очень много позиций по началу пришлось запоминать, было тяжело
Работаю в продажах, много исходящих звонков, бывает, что приходится отрабатывать возражения, но помогают мои софт скиллы и юмор. Зарплата растет. Включает оклад и процент с продаж. Руководство требовательное, но адекватное.
Что можно улучшить?
Лично мне дообираться несовсем удобно до офиса, хотелось бы гибридный формат работы
В начале года искала работу и отправила сюда резюме по рекомендации друзей. Благодаря личным качествам и опыту устроилась работать менеджерем по продажам. Понриался современный подход к и толковый коллектив, который принял нормально. После чего потянулись рабочие будни и постепенное вникание в специфику. Уже поучаствовала в нескольких розыгрышах, призы пока не выиграла, но это пока начало. Показатели продаж начали расти потихонечку. Проблем с выплатой не возникает и завтраками не кормят.
Что можно улучшить?
По началу только было тяжело всю продукции выучить
Работаю здесь менеджером по продажам уже несколько месяцев. Хорошо так освоилась, словно не первый год. Меня устраивает четкость графика, то что не приходится задерживаться, и потенциал роста зарплаты. Руководство требовательное, но и лояльное в то же время, когда видит добросовестного сотрудника. Мы сразу нашли общий язык. Никто палки в колеса не втыкает. Каждый занят своим делом, тем более что работы много. Исходящие звонки уже действующим клиентам вообще не вызывают никаких сложностей. Другое дело, когда приходится работать с проблемными клиентами, имеющими какие-то претензии, но и с ними известно, как общаться. Есть определенные правила, ничего от себя придумывать не приходится. Офис нормальный. Есть столовая. Для сотрудников бывают постоянно какие-то бонусы и розыгрыши всяких поощрений, а еще про корпоративы не забывают.
Что можно улучшить?
Мне до офиса неудобно добираться, а так в целом все устраивает
Работаю здесь менеджером по продажам. Условия меня пока устраивают. Есть столовая, парковка. Консультирую клиентов по продукции, делаю продажи. Зарплата устраивает пока, в будущем думаю что она еще вырастет, когда продажи будут лучше.
Что можно улучшить?
Процент с продаж хотелось бы побольше, а так всё нормально в принципе.
Устроилась в Эко-Лайн менеджером по продаже без опыта работы. Как говорится, на голом энтузиазме. Сначала было нелегко: много товаров, у всех разные характеристики. Очень помогли коллеги. Никогда не бросали с проблемами. Коллектив у нас просто суперский! Вместе собираемся на все праздники за счет компании, интересные программы. О самом важном - з/п. У меня она было в первые меясцы 35 тысяч. Сейчас уже 45 тысяч.
Что можно улучшить?
Сложно выучить все позиции по товарам, особенно если с памяться не очень дела
Работала в разных колл-центрах, в итоге уже полгода работаю в Эко-Лайн: только здесь стабильные выплаты зарплаты, оплачиваемые переработки, достойная отношение к сотрудникам и помощь при адаптации. Работа менеджера по продажам непростая, есть много нюансов, но самое главное нацеленность на получение хороших дивидендов и бонусов. Компания проводит разные конкурсы и мероприятия, на женский и мужской день проводят корпоративы, разыгрывают призы, заскучать не получится) А если заскучаешь, начальство без проблем отпускает в отпуск, с этим проблем не бывает, каждый сотрудник должен отдыхать - такова позиция руководства. В общем, увольняться точно не собираюсь.
Что можно улучшить?
Так как я уже научилась перевыполнять план, то мне бы хотелось побольше процент от продаж получать
Устроился менеджером по продажам в эту компанию уже больше года назад. Когда устраивался не имел представления о продукции которую нужно будет предлагать, знал про бады конечно но косвенно, сам не когда не пил. В компании всему обучили и объяснили что для чего, тем более на банках все написано какой бад для чего нужен, очень удобно. В плане руководства все отлично, понимающее и заботливое, ценит каждого сотрудника. Платят всегда вовремя да и зарплаты достойные, а так как продукция качественная и продажи высокие, а для нас это только плюс в плане зарплаты. Так что меня все устраивает, хорошая компания.
Что можно улучшить?
Корпоративов хотелось бы побольше чем три раза в год, т.к. поводов гораздо больше.
Компания более чем нормальная, я очень рада, что устроилась сюда на работу. Работаю здесь оператором колл-центра, нравится постоянное взаимодействие с клиентам, рабочий день у меня активный и проходит в постоянных консультациях. Самым большим преимуществом считаю оптимальный уровень заработной платы, выплаты стабильные, никаких проблем с выплатами, выплачивается зарплата день в день. Здесь есть больничные, отпускные, руководство с большим уважением относится к своим сотрудникам, на первоначальных этапах помогает с обучением. График работы мне нравится, стабильный, никаких переработок.
Что можно улучшить?
Обучение бы как-то попроще сделать, а то по началу тяжело ориентироваться во всех наименованиях
Я уже работала менеджером по продажам, имеющийся опыт и знания помогли устроиться в эту компанию. Наша продукция пользуется спросом у покупателей, изготавливается из экологически чистого природного сырья, сама с удовольствием ей пользуюсь, между прочим. Заработная плата хорошая, плюс к ней добавляются проценты с продаж, в среднем получаю около 50 т. р.
Что можно улучшить?
Поднять процент от продаж, тем более, что план регулярно выполняем
В компании я уже около 2 лет. Меня устраивают условия и зарплата. Мы занимаемся продажей разных добавок для здоровья. С отпусками и больничными проблем нет, руководство всегда лояльно к нам относится, главное не халтурить и выполнять планы.
Что можно улучшить?
Нужны оплачиваемые обеды, или принесите хотя бы сладкого в офис.
Хороший работодатель, претензий к нему ни разу не возникало, хорошее место для заработка. Здесь стабильные выплаты, есть отпуск. Очень нравится наше начальство, которое уважительно относится к своим сотрудникам.
Что можно улучшить?
Нагрузка на голосовые связки просто адовая, мечтаю о большем количестве перерывов в линии
Хорошая компания, где можно отлично заработать. Здесь отличное руководство, которое всегда идёт навстречу своим сотрудникам, также здесь есть обучение. Нравится, что с зарплатой за год моей работы здесь менеджером ни разу не возникало, выплаты стабильные, в полном объёме. Также радует, что есть оборудованное место для обеда и отдыха.
Что можно улучшить?
Сделать нагрузку более поменьше, а то бывает слишком тяжело в линии столько часов без перерыва.
В компанию устроился работать без каких-то проблем. Продажей БАД для здоровья. Чем больше продаешь в течении месяца, тем выше у вас будет зарплата. Мне нравится, что всему обучают с нуля, ну и плюс всегда стараются вложиться в сотрудников.
Что можно улучшить?
Обучение сделать как-то попроще, а то лично мне было сложно запоминать сразу все позиции. Ну или как-то количество тренингов увеличить
Первые месяцы я получала только оклад, а спустя полгода моя зарплата выросла практически в 2 раза. Тут более 50 позиций товара и было тяжело запомнить все по началу. Благо коллектив хороший попался, подсказывали мне и в целом здорово помогли адаптироваться к новому рабочему месту.
Что можно улучшить?
Иногда бывают большие нагрузки, приходится задерживаться на переработки
Устроился у ним менеджером больше года назад. До этого был опыт, но правда в другой сфере, так что первое время было тяжело. Слишком много разных позиций надо запоминать и уметь ориентироваться в них, чтобы клиента сильно не задерживать. Но со временем ко всему привык, теперь уже от зубов все отскакивает. Зарплата меня устраивает, хороший проценты получаются с продаж.
Что можно улучшить?
Может как-то сделать новичкам попроще с количеством позиций, а то тяжело вливаться, особенно если первый раз работаешь
Офис отличный, место рабочее индивидуальное, аппаратура новая вся, так что проблем нету. Есть столовая в офисе, можно погреть свое, можно и до магазина дойти. Рядом строительный рынок с большой парковкой, так что есть где оставить машину. ЗП платят стабильно, зависит от тебя самой только.
Что можно улучшить?
Сократить поток звонков или же увеличить количество перерывов
Устроился сюда пару месяцев назад, пока все отлично. Работа мне подходит, какой-то гигантской ответственности нет, а деньги все равно можно получить хорошие. Офис приятный, рядом с центром.
Что можно улучшить?
Увеличить перерывы в линии, определенно нужно. Иногда очень зашиваешься.
Работала в этой компании
Сначала нравилось, все такие дружелюбные , отзывчивые
Зп нормальная, зависит от оклада и % продаж
Но было эмоциональное давление со стороны руководства, непонимание каких-то ситуаций
Когда сказала, что ухожу
Сказали, что "куда ты пойдёшь, думаешь будет лучше? "
После этого твёрдо решила, что меня такое не устраивает
Перспективная работа даже с учетом того, что начинаешь работать с оператора колл-центра, перспективу вижу, можно и зарплату больше получать и управленческие навыки прокачивать. Все руководители "выросли из линии" - тут со стороны брать не любят, все вкладывают в сотрудников. ЗП вовремя перечисляют, задержек нет
Что можно улучшить?
Сделать побольше тренингов для тех, кто действительно хочет развиваться в компании!
Работаю в компании оператором КЦ уже несколько месяцев. Даю хорошие результаты. Зарплата растет (оклад + процент с продаж). С руководством повезло — требовательное, но адекватное. В офисе есть столовая, кулеры стоят, все самое необходимое. Работа без задержек.
Что можно улучшить?
Еще бы перерывов побольше, а то голос все равно устает в линии за несколько часов к ряду
Устроилась в компанию оператором КЦ. На сегодняшний день могу сказать, что работой довольна. Зарплата мотивирует. Включает оклад и процент с продаж. Руководство требовательное, но справедливое и даже отчасти лояльным бывает. Всегда можно отпроситься по надобности, с отработкой. Работа по графику, без задержек. Работа в свой выходной была пару раз, но оплачивалась в двойном размере.
Что можно улучшить?
Хотелось бы оперативнее актуализировать данные в базе знаний
Работаю в компании оператором КЦ. Условия меня устраивают. К такой работе я готова, благо и опыт аналогичный имелся. Исходящие звонки клиентам меня не пугают. Зарплата зависит от эффективности. Первые месяцы была ниже. С недавних пор вышла на новый уровень. Руководство адекватное — требует, но по делу, обратную связь не закрывает, можно отпрашиваться при необходимости. С графиком и отпусками никаких накладок.
Что можно улучшить?
Нагрузка не всегда сбалансирована, иногда бывает очень большой поток звонков
Работаю в компании Эко-Лайн оператором колл-центра. Быстро адаптировалась. Мне не пришлось долго присматриваться. Да и по зарплате (оклад + процент с продаж) быстро вышла на более высокий уровень эффективности, хотя еще есть куда расти. Стремлюсь к зарплате топовых сотрудников компании. График нормальный, без переработок. Отпуска по графику. Никого без отдыха не оставляют. Сама по себе работа для меня понятная и не сложная.
Что можно улучшить?
Корпоративов очень не хватает, сделайте, пожалуйста, корпоративы
Я работаю в компании Эко-Лайн около полгода. Мы занимаемся продажей БАДов. Мне здесь работать нравится. Зарплата за месяц получает очень хорошая, если перевыполнить план. Сделать это легко, продукцию покупают быстро.
Что можно улучшить?
Считаю, что можно и нужно улучшить crm-систему. В остальном все ок.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Эко Лайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию Эко Лайн для трудоустройства?
96.7% сотрудников рекомендуют компанию Эко Лайн для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании Эко Лайн?
Сотрудники компании Эко Лайн оценивают оплату труда на 4.9 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники Эко Лайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Эко Лайн оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники Эко Лайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Эко Лайн оценивают возможности карьерного роста на 4.9 из 5, на основании 30 оценок.
Эко Лайн - это крупный контактный центр, созданный командой профессионалов с более чем 10-летним опытом работы в крупных Российских и иностранных кол-центрах. Мы предоставляем передовые технологии и высококлассные услуги аутсорсингового контактного центра. Эко Лайн помогает своим партнерам в выстраивании продуктивных отношений с клиентами, содействует в увеличении продаж и оптимизации бизнес-процессов.