Официальное трудоустройство, полностью удаленная работа, высокий уровень зп, всегда выплачивалась во время, доп. мотивации так же позволяют дополнительно повлиять на свой доход. Дружный коллектив, который всегда подскажет и поможет. Благодаря обратной связи коллег и руководства можно найти свои точки роста и вместе их проработать, что позволяет расти не только духовно, но и профессионально, как следствие все это влияет на доход.Еженедельно проводятся тренинги, как внутри команды , так и с другими отделами для отработки навыков и обменом опыта. Что тоже позволяет прокачать свои скиллы в продажах. Хорошие условия для работы, лежа дома на диване, в обнимку с ноутбуком можно зарабатывать 200.000₽+
Что можно улучшить?
Побольше бы выездных мероприятий, а то в лучшем случае раз в год была возможность съездить на какой- нибудь е-ком, но кстати из + компания всегда оплачивала и проезд и проживание для сотрудников из регионов.
Стабильная ЗП, финансовая мотивация в виде доп.премий, хорошее руководство, дружный коллектив и благоприятная рабочая атмосфера, удаленный формат работы, качественное обучение, прокачка коммуникационных навыков
Что можно улучшить?
Все хорошо, желаю процветания и успехов команде , лояльных клиентов
Хороший коллектив (менеджеры по продажам), обучение доступное, график работы, своевременная выплата зп
Что можно улучшить?
Работала в компании с 2021 года. Руководители отдела продаж - вопросов нет. Высшее руководство (последние пол года) - вопросы есть: не прислушиваются к менеджерам, есть давление и иногда тотальный контроль, который мешает и зачастую демотивирует. Так же вводятся «тестовые» форматы тарифов, либо оплат для клиентов - которые существенно снижают конверсию по оплатам и из-за этого проседает зарплата. За последние месяцы качество лидов ухудшилось, но проблему с отделом маркетинга решать не хотят, а просто вводят изменения в отдел первой линии. Как итог: сильные менеджеры уходят, хотя работу и продукт любят .
Желаю компании процветания, но оно наступит после смены «верхушки».
Стабильная ЗП, приятный оклад, своевременное обучение, относительно свободный график.
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками, а именно сроки решения тех или иных задач, некоторые тех. моменты, это скорее придикрки)) потому что в целом, есть с чем сравнивать, а потому, тут реально хорошо.
нравится команда, нравится честные и понятные условия для всех, есть человеческий подход и право на ошибку. коллеги всегда поддержут и помогут. проводятся офлайн большие мероприятия и лучшим менеджерам дают регулярно возможность поучаствовать и пообщаться с опытными бизнесменами, т.е. новые знакомства
Что можно улучшить?
хочется конечно больше зп, так как нагрузка и охват работы у сотрудников растет, а также существует инфляция в нашей любимой стране. В целом мне всё нравится, не могу больше ничего добавить. Очень рада что наши сооснователи подвижные и открытые люди, которые регулярно развиваются и хотят чтобы мы росли вместе с ними, это кайф
Работаю в компании больше двух лет, именно здесь мне удалось выйти на первые 100 тыс в мес а иногда удается и перешагнуть данную планку. Работа удаленная. Есть возможности для роста
Что можно улучшить?
Возможно сделать чаще корпоративные выезды, т.к. в основном вижу всех на удаленке
Более строгий график отпуска.
Выглядит все очень позитивно. Сам продукт который нужно продавать неплохой вроде. Удаленка. Неплохое обучение, но дают мало времени на него.
Что можно улучшить?
Проработал 3 недели + обучение неделю. Чтобы нормально продавать желательно разбираться в торговле на ВБ т.к. выделенного времени на обучение недостаточно. Я работал усердно, но за 3 недели не выполнил ни разу kpi 1000 минут в неделю и из моего потока так же никто не выполнил их. Низкое качество лидов которым продать, на мой взгляд, практически невозможно, а у меня большой опыт в продажах. С качественными лидами предлагают поработать в выходные. Жаль, что потерял время с этой компанией.
Если вы любите работать на выходных или задерживаться, то возможно вам подойдет эта работа, а так же если вы торгуете на ВБ.
Ах да, все собрания и отработки продаж проводятся во вне рабочее время, если ваш график с 10 утра то будьте готовы что вы будете начинать с 9:30, 9:00, 9:45..
Работаю больше года, пока всё устраивает. Коллектив молодой, бодрый) Зп всегда четко в срок! Интересный продукт, актуально на рынке сейчас, не стыдно продавать)
Что можно улучшить?
Побольше встреч вживую, мероприятий для сплочения коллектива, тимбилдинг, так сказать)
Очень нравится удалённый формат работы! Коллектив кайфовый, все молодые, амбициозные. По зп потолка нет вообще: можно спокойно 200к+ зарабатывать в месяц.
Что можно улучшить?
В целом, всё хорошо, если только побольше офлайн встреч с коллегами делать
Работаю в компании больше года, нравится удаленный формат и в целом сама сфера (e-commerce), т.к. пока это очень актуально. По зп потолка нет вообще, это мотивирует! Коллектив молодой, это тоже огромный плюс, все на одной волне)
Что можно улучшить?
Если только компенсацию налогов сотрудникам реализовать
Ну и корпоративных мероприятий побольше, а то с коллегами вживую со многими до сих пор не знакомы
Хороший молодой коллектив, достойная зарплата, классно, что нет "потолка", больше продала - больше получила, всегда есть "тёплые" клиенты. Все устраивает)
Что можно улучшить?
Можно увеличить срок обучения, много новой информации за короткий срок.
В первую очередь конечно хочется отметить удаленный график работы, я могла себе позволить жить в разных странах и финансового в том числе, зарплату платили вовремя всегда. Прекрасный молодой коллектив и руководство.
Что можно улучшить?
Почаще проводить оффлайн встречи с сотрудниками, так как все работаем удалённо
Работаю в компании чуть больше 6 мес, в целом все нравится, работа удаленная. Минимальная зп, которую получал около 90 тр, сейчас в средней выходит 150-160 тр. Коллектив молодой, нравится работать в коллективе.
Что можно улучшить?
Если бы была возможность работать по-другому графику (2 через 2), то было бы отлично
Систему вхождения в команду( очень "интересная"). Тратишь 5-7 дней на обучение, из которых 3 дня прям с 10 до 18. Самое интересное в том, что при собеседование тебя просто спрашивают, где ты работал и все. Ни технику продаж, ни стимуляции продажи, ничего. В итоге 3х дневного обучения скрипта и продукта на итоговом экзамене тебя спрашивать это не будут. Чем стажироваться, подумайте, стоит ли столько времени тратить или лучше провести с семьей.
Как делается в других компаниях: человек проходится одно или несколько интервью, если одного было недостаточно, после обучение и ему дается шанс проявиться себя, а не как здесь, понравишься ты Ропу или нет. Продажи - это другое, я знаю, о чем говорю. продать могу кому и что угодно.
Желаю успехов компании как финансовых, так и внутренне организационных!
Очень приятно работать в этой компании. Пришлось уйти по семейным причинам . Это, пожалуй лучшее место где я работала. Если вам посчастливилось попасть в команду "МаркетГуру ", вы сами все поймете. Отличный коллектив, грамотные руководители- профессионалы в своем деле. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения. Зарплата ВСЕГДА во время.
Что можно улучшить?
Думаю , что если есть где-то какие минусы незначительные ,компания со временем сама все улучшит .
Часто задаваемые вопросы о работе в компании MarketGuru
Рекомендуют ли сотрудники компанию MarketGuru для трудоустройства?
87.3% сотрудников рекомендуют компанию MarketGuru для трудоустройства, на основании 63 оценок.
Какая оплата труда в компании MarketGuru?
Сотрудники компании MarketGuru оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 63 оценок.
Как сотрудники MarketGuru оценивают руководство компании?
Сотрудники компании MarketGuru оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 63 оценок.
Как сотрудники MarketGuru оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании MarketGuru оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 63 оценок.
IT компания MarketGuru.io — это успешная аккредитованная IT компания, представляющая сервис аналитики маркетплейсов Wildberries и Ozon, который полезен как новичкам, так и продвинутым селлерам с многомиллионными оборотами. Наш сервис помогает анализировать товары и продавцов, выводить карточку в ТОП, эффективно управлять своим бизнесом и масштабировать его.
Мы растем каждый месяц, и у нас уже более 600 тысяч пользователей
Наш IT-Продукт состоит из 2-х основных частей:
1) Внутренняя аналитика для продавцов, такая как общие и финансовые показатели, контроль и планирования поставок/закупок/производства, контроль позиций товара на маркетплейсе и многое другое.
2) Аналитика по конкурентам и их товарам на основе ежедневного парсинга всего маркетплейса и миллионов товаров.
Сейчас Команда MarketGuru более 250 человек и мы активно растем!
Самая большая наша ценность - развитие без границ.
Наша цель- создать простой доступный продукт под любой запрос, чтобы им мог пользоваться каждый.