Отличная компания, где есть возможность узнать много нового, получить полезный опыт и вырасти.
Есть все необходимое для комфортной работы: отличный офис, дружная атмосфера, сове рабочее место, ноутбук, корп. связь, чай/кофе, интересные клиенты.
Адекватное и гибкое руководство.
Проводятся корпоративные мероприятия.
Определенно рекомендую эту компанию!
Что можно было бы улучшить
Даже не знаю, что здесь можно пожелать улучшить, честно, все устраивает
Отличная компания с очень грамотным генеральным директором и внимательным отношением к сотрудникам
Что можно было бы улучшить
В компанию сложный отбор, много обучения/экзаменов и субъективная оценка руководителей. Мне лично не повезло. Суммарно отработала 5 месяцев в двух отделах. Успешно сдала 4-х часовой экзамен, мне ставили лайки, улыбались на встречах, говорили, что я молодец, я выполняла планы, но в последний день моего затянувшегося испытательного срока, мой руководитель позвонила мне и сказала "тебе не место в этом отделе" и через 5 минут меня удалили из всех рабочих чатов.В итоге 5 месяцев попыток попасть в компанию, изучения продукта, привели к тому, что меня даже не предупредили заранее и оставили без работы перед самыми майскими праздниками, хотя этот вопрос явно был решен ещё давно.
Отличные возможности для развития и роста. Коллектив - невероятный, все максимально лояльны, дружелюбны и вовлечены в рабочий процесс. А самое главное - эксперты!
Мне очень нравится компания, продукт, вижн на ближайшие годы и наши амбиции.
Что можно было бы улучшить
Хочется чуть более просторную и уютную кухню и кабинеты. В остальном всё круто!
Гибкость, готовность предоставить комфортные для меня условия в случае изменений моих потребностей. Адекватный и отзывчивый коллектив - ценность компании. Зарплата в рынке. Мероприятия вне работы.
Что можно было бы улучшить
ДМС, снизить нереальный темп работы в компании, из-за которого люди выгорают и живут только работой
Комфортно работать в ОпенСервис. В ходе работы, при решении рабочих задач при возникновении вопросов и предложений, руководители слышат тебя. Комфортный микроклимат в коллективе. Что очень важно есть поддержка от коллег и руководителей. Радует график работы с возможностью работать удаленно. Замечают твои результаты при успешном выполнении задач и подмечают это, что также служит мотивацией к дальнейшим подвигам)
Что можно было бы улучшить
На данный момент пока не выявлено. Единственное, было бы вообще прекрасно, если бы была б парковка для авто.
Я работаю в компании достаточно, чтобы сказать, что она крутая! Сотрудники стремятся вступаться друг за друга, поддерживают и помогают. Рабочие нюансы есть везде, а желание и стремление компании меняться, создавать более комфортные условия и выстраивать культуру, далеко не везде. Если вы ещё думаете, о работе с нами - не думайте, приходите и посмотрите сами.
Что можно было бы улучшить
Чаще создавать условия для внутреннего взаимодействия. Команда сильная и может обучать друг друга без внешних тренеров, было бы не плохо организовать внутренние обучения своими сотрудниками.
Работаю в компании более 2.5 лет, выросла из менеджера в тимлида - и это не просто смена названия должности) Я выросла как личность и прокачала все сферы своей жизни!
Обожаю Опен Сервис за то, что мой руководитель = мой наставник/коуч/психолог)))
Если вы готовы преодолевать себя, много учиться, бросать новые вызовы и идти туда, где страшно - вам точно сюда!
Зарплата белая, отпуск, больничный - тут тоже все ок)
Что можно было бы улучшить
Я хочу и жду ДМС. Но, судя по всему, это то, что и так в планах на этот год
Быстро развивающаяся компания, постоянно что-то новое, скучать некогда, день на работе пролетает незаметно. Из-за этого бывает огромное количество задач в огне, но по мне это лучше, чем сидеть и ждать, когда же уже кончится рабочий день. Хороший коллектив, все общаемся на ты, нет дресс кода, все достаточно просто и понятно. У меня отличный руководитель, который всегда поможет и направит, коллеги тоже всегда придут на помощь.
Что можно было бы улучшить
Нет места для отдыха, только небольшая кухонька, хотелось бы чуть больше места для маневра, иногда хочется просто проветрить голову, а негде. Также хотелось бы выше зп, так как задач и дел много, а зп не совсем соответствует такому количеству. Ну и ДМС было бы уже вообще фантастически.
бизнес, который умеет адаптироваться под рынок и современные реалии. задачи, отвечающие потребностям. компания и команда лишенная бюрократии, свобода действий и принятий решений, нацеленная на общий результат.
будет сложно тем, кто привык действовать по четкой инструкции, отсиживая человеко-часы и не проявляя абсолютно никакой инициативы и заинтересованности.
Что можно было бы улучшить
офис, добавить те самые "печеньки" на кухню и больше места для уединения, переговорок
но это и не так критично за счет хорошего уровня заработной платы и возможности работать из дома
в остальном все ок :)
Отличная компания с четким позиционированием своей миссии. Невероятно крутое обучение, постоянная прокачка скиллов. Дружный коллектив и возможность заработать )
Что можно было бы улучшить
Побольше активности на рабочем месте, а так все круто, чисто и понятно)
Приходя на собеседование, понимаешь ты ценен. Приходя на первый рабочий день - что то, что знаешь ты, это малая часть, что нужно тут использовать. Приходя на аттестацию - что знаешь ровно столько, чтобы ее знать, а рядом каждый день бок о бок работают профи. Тимлид старается не только показать принципы работы, но и действительно обучить, наставить. Сейчас, отработав уже больше полугода понимаю, что с этими людьми готов решать не только рабочие задачки. Спасибо Опену за это. Рекомендую, как Работодателя.
Что можно было бы улучшить
Критичного ничего, процессы обновляются и актуализируются быстро. Наверное, хотелось бы ДМС
Мега интересная сфера, очень актуальный и классный продукт. Есть огромные возможности для роста и развития внутри компании.
Всесторонняя поддержка со стороны руководителя, со стороны всего коллектива. Суперское обучение, тренинги.
А главное — возможность зарабатывать!
Могу отметить несколько факторов:
Забота о сотрудниках
Возможность влиять на процессы,даже если ты линейный сотрудник
Возможность быстро расти,если ты показываешь результаты
Классный продукт
Удобный формат работы
Зп стабильная и в рынке
Самый лучший в мире СЕО :)
Что можно было бы улучшить
Критичных моментов не наблюдаю)
Это первая компания,в которой работа,этотне работа,а получение удовольствия от любимого дела.
Единственный минус не самое комфортное расположение для меня,но я в гибриде,поэтому проблема не ощутима.
Не все процессы работают на 100%,но команда максимально быстро все развивает.
Удалённая работа. Хороший коллектив. Стабильная зарплата. Неплохой апгрейд тем кто без опыта - научат коллеги.
Что можно было бы улучшить
Руководство. За год сменилось около 4-5 руководителей со своим взглядом как выйти из кризиса. В итоге плохо и работникам и клиентам. Думаю нужно менять самую верхушку айсберга, чтобы были изменения в положительную сторону.
Прекрасные ребята, которые трудятся на благо ресторанов, но служба технической поддержки это сложно и всегда со стороны клиентов много претензий, ребятам сложно конечно работать
Потрясающая команда единомышленников, реальные возможности для профессионального роста: все, кто приходил 2-3 года назад на должности менеджеров по продажам, выросли до руководителей отделов, в том числе и я.
Медийный CEO, участие в различных профильный мероприятиях и выставках, все это тоже очень приятно, добавляет лояльности.
Классная корпоративная культура, нет разделения на должности - все общаются на равных, уважительно и очень по-дружески от ген. директора до простого специалиста! Очень теплый микроклимат в коллективе, всегда можно обратиться за помощью и тебе обязательно помогут. Приятные отзывчивые коллеги из других отделов! Хорошие условия труда и отдыха.
Что можно было бы улучшить
Можно было бы улучшить систему разделения между отделами (больше звукоизоляции), потому что разговоры и обсуждения из других отделов иногда мешают.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Опен Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Опен Сервис для трудоустройства?
86.8% сотрудников рекомендуют компанию Опен Сервис для трудоустройства, на основании 53 оценок.
Какая оплата труда в компании Опен Сервис?
Сотрудники компании Опен Сервис оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 53 оценок.
Как сотрудники Опен Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Опен Сервис оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 53 оценок.
Как сотрудники Опен Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Опен Сервис оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 53 оценок.
Open Service является лидером в области автоматизации и оптимизации бизнес процессов ресторанной сферы на базе Saas-решений с 2010 года. Среди наших продуктов знаменитая IIKO, биометрия, система лояльности, доставки, электронные чек-листы и консалтинг (складской и финансовый учет), обучающие курсы.
Уже 7-й год подряд наша компания входит в топ-3 дилеров компании iiko, а также имеет собственные IT решения в областях: электронного документооборота (docsinbox.ru), автоматизации системы стандартов (serviceinspector.ru), маркетинга (tockl.ru), сервиса доставки (freewaiter.com) и др.
Наши офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Уфе, Новосибирске, Ярославле, Вологде, Сочи, Махачкале, Алматы (Казахстан) и Дубае (ОАЭ).
Наши клиенты — как небольшие кофейни, так и федеральные сети, но что еще более ценно: нам доверяют звезды. В числе наших проектов: открытие ресторана Дмитрия Портнягина, рюмочной «Евгенич» Сергея Жукова, бар «Сплетни» Анны Асти.
Работа в Open Service — это возможность стать частью профессиональной команды, решать интересные задачи, дающие тебе новые точки роста. Постоянный запуск новых российских и зарубежных проектов обеспечивает большой простор для самореализации.
Присоединяясь к нашей команде, ты получаешь не только профессиональное развитие, но и дружескую поддержку в процессе работы!
А еще у нас One Day Offer: все этапы интервью можно пройти за 1 день и получить оффер.