В офисе дружно всё!
Хороший и отзывчивый коллектив, от руководства до коллег, всегда подскажут и помогут, а главное что все идут на контакт :))
А так же имеется карьерный рост, это не мало важно!)
Хочу выделить зону отдыха и места для приема пищи, все как надо!)
Расположение офиса в шаговой доступности от метро. Неплохой современный офис.
Что можно улучшить?
Полное отсутствие коммуникации между руководством и подчиненными. Не понятны цели компании и внутренние задачи отдела. Вся информация доносится через линейный персонал. Атмосфера в коллективе достаточно напряженная, руководство крайне непрофессионально и не может без лишних эмоций наладить внутренние процессы.
Отсутствие субординации между подразделениями. Менеджеры по продажам будут постоянно дергать и торопить по различным поводам службу андеррайтинга, и это будет считаться нормальной практикой.
Компания перспективная, действительно стремящаяся к развитию себя и своих сотрудников.
Адекватный и достижимы план по KPI, прозрачная система мотивации.
Отзывчивые коллеги, не было пока ни одной ситуации, что бы оставили с проблемой «один на один», всегда помогут и подскажут, как руководство, так и наставники.
Офис, комфортный, есть все необходимое и даже больше.
Заработная плата без задержке и соответствует рынку.
Что можно улучшить?
Не хватает отдельной комнаты отдыха, где просто можно полежать на диванчике и посмотреть кино в обеденный перерыв.
Комфортабельный, красивый офис, удобное рабочее место. Канцелярия в доступе.
Забота о здоровье сотрудников, полис ДМС.
По пятницам сокращенный день. Офис в центре москвы, в пешей доступности до метро Павелецкая.
Мероприятия: день рождения компании (выезд всх регионов на отдых), праздничные дни (поздравление сотрудников, цветы, мастер классы).
Заработная плата без задержек.
Что можно улучшить?
Нет действенной системы оценки работы и производительности.
Нет четкого понимания целей компании, что приводит к полнейшему хаосу. Менеджеры тянут одеяло на себя, обвиняя друг друга в некомпетентности. Работать в таких условиях невыносимо.
Работодатель не уважал личные границы сотрудников (сказать что-то обидное, оскорбить и добавить улыбку, вот как делают).
Требования к той или иной должности так и не были четко сформулированы. Делаешь всё. Ведь мы должны помочь клиенту! В результате от тебя могли требовать то, что даже не значилось в списке твоих обязанностей.
Не было достаточного количества персонала для выполнения текущих задач(на одного сотрудника нагрузка в 2 раза увеличивалась, а то и в3), а заработная плата — нет. Постоянная текучка.
Режим многозадачности в понимании Работодателя-
во время нахождения на телефонии дают задачи,которые невозможно сделать не отрываясь от линии, но и делать это категорически запрещено.
Наличие любимчиков и не любимчиков.
Спокойная , доброжелательная обстановка в коллективе.
Понимающее руководство.
Помощь любого сотрудника клинике при необходимости.
Комфортные условия труда.
Новое оборудование и оргтехника.
Возможность обучаться новым методикам работы,улучшать имеющиеся навыки.
Что можно улучшить?
В целом, пока всё устраивает.
Хотелось бы иметь полис ДМС на себя и членов семьи.
Молодая, гибкая компания. Нет излишней бюрократии, все открыты к диалогу. Любой вопрос можно решить в рабочем чате. Зарплата без потолка (у менеджеров, не скажу про другие отделы). Удобная CRM, которую постоянно дорабатывают, к сведению принимаются даже частные пожелания. Дружный коллектив, частые корпоративные мероприятия от кинопятницы до выездных корпоративов
Наличие ДМС (без стоматологии), наличие кухни, добрые и отзывчивые коллеги, с которыми можно узнать что-то новое
Что можно улучшить?
Сложно добиться повышения оплаты труда, поскольку руководители многих управлений кроме продаж боятся или не хотят общаться с генеральным директором о такой необходимости, крайне высокая загруженность, в следствие чего постоянное ощущение стресса и нервозности, разделение подчинённых руководителем на любимчиков и остальных, элите даётся право выбора во всех вопросах, на них ориентируются, с остальными общение происходит в приказаном порядке, нередко в разговоре можно услышать нецензурную лексику, как правило им даётся больше обязанностей, в том числе не связанных с их прямым функционалом. Весь период взаимодействия с этой компанией был сопряжён с сильным стрессом и отсуствием денег, а также борьбой с возражениями руководителя и коллег
Лучшая компания для сотрудника с большим опытом в сфере лизинга когда есть с чем сравнивать! Лучший летающий СРМ, очень простой, у руководителей много вариантов аналитики для оперативного управления подразделениями. Система мотивации менеджера самая стабильно высокая и прозрачная в рынке !
Что можно улучшить?
Компания непрерывно эволюционирует во всех процессах и быстро адаптируется под рынок, руководство знает что улучшает
Самые быстрые и простые процессы на рынке лизинга (есть опыт работы в другой компании). Отличный доход, отсутствие потолка в ЗП и дедлайнов, возможность заработать. Хороший коллектив, корпоративные мероприятия, адекватное руководство, нет ненужной бюрократии. Приличный офис в центре города
Что можно улучшить?
Обучающие тренинги для продаж от профессиональных тренеров. Льготные условия по покупке личных авто для сотрудников
Хорошая корпоративная культура , крутые отлаженные процессы , высокая заработная плата даже при небольших планах, отличная возможность для дальнейшего карьерного роста
Что можно улучшить?
Хотелось бы иметь выгодные условия покупки автомобилей для сотрудников , так называемый кадромобиль
Действительно добропорядочная компания, уровень дохода четко прописан и он соблюдается. Переработок по минимуму, офис комфортный. Руководство вполне понимающее, навсетречу идет почти всегда. Реально классные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Слабое обучение - тебе просто проговорят инструкцию (иногда - устаревшую) под запись и потом сразу отправляют делать обращения, хоть и под присмотром старших. Нет тестовой CRM в которой можно практиковаться и которой располагают даже самые заштатные колл-центры.
Стараются избегать стандартизации и шаблонов общения, оправдывая это индивидуальным подходом к клиентам - при том, что большинство ситуаций все таки типовые и отсутствие официальных шаблонов скорее вредит, чем помогает.
Из моего субъективного опыта зарабатывать в данной компании можно, как и в любой другой лизинговой, приличные деньги, но по всей видимости приходить в эту лизинговую компанию стоит лишь с background в другой лизинговый минимум 5 лет.
Начинать свой путь в лизинге начиная с лк эволюция серьёзный шаг.
Положительных моментов не так много, могу отметить - офис в центре города, что наверное на данный момент есть практически у всех нормальных организаций.
На этом всё.
Что можно улучшить?
1. Отсутствует место приёма пищи для сотрудников
2. Неструктурированное обучение вновь приходящих менеджеров
3. Субъективно - атмосфера в коллективе мне не понравилась
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЛК Эволюция
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЛК Эволюция для трудоустройства?
64.7% сотрудников рекомендуют компанию ЛК Эволюция для трудоустройства, на основании 34 оценок.
Какая оплата труда в компании ЛК Эволюция?
Сотрудники компании ЛК Эволюция оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники ЛК Эволюция оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЛК Эволюция оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники ЛК Эволюция оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЛК Эволюция оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 34 оценок.
https://www.evoleasing.ru/
ООО «ЛК Эволюция» – автолизинговая компания, основанная в 2020 году, с уставным капиталом 300 млн. руб. Генеральный директор - Олег Заглядин, имеющий успешный опыт в лизинге с 2002 года, основная команда также с более чем десятилетним стажем работы.
Компания входит в ТОП-10 Лизинговых компаний по итогам 2022 года.