Директор службы доставки Bocconcino и зам директора адекватные и правильные, если ты к ним лицом то и к тебе также с понимаем и со всей душой , за хороших сотрудников идут до конца.
Что можно улучшить?
Вопрос для меня сложный на самом деле , потому что меня все устраивает, по шаблону отвечать типо( улучшить зарплату не хочется) устраиваясь я шёл в это место не за деньгами. Но и этот фактор конечно же очень важный и с ним в курьерской службе Bocconcino все в порядке. А все таки на вопрос что можно улучшить я отвечу так: Если каждый курьер данной компании будет относится к своей работе не как инструменту, а работать так чтобы получать удовольствие от того чем ты занимаешься, стараться работать на качество, и вообще просто понять то что ты часть большой корпорации у которой есть один ресторан даже в Лондоне, тогда и улучшать наверно ничего не надо будет.
P.s
нет один момент все таки есть но скорее кому как , это качество брендированного мерча компании а именно ткань толстовок(по плотнее) и футболок. И маленькие размеры курток добавить.
Удобный график, широкая система мотивации по продажам, достойный заработок, не особо сложное меню. Нет кальянов и ланчей.
Что можно улучшить?
Можно улучшить отношение к сотрудникам. Зачастую директора ресторанов и те, кто стоят ещё выше них в принятии решений опираются только на свои минутные прихоти, полностью игнорируя здравый смысл. Более того, руководители зачастую не понимают, как управлять рестораном и получается так, что Бокончино отстал от потенциальных конкурентов по качеству кухни, сервису и компетенции кадров на световые годы. Во всех минусах виноват обычно рядовой персонал, но не те, кто им руководит. Зарплата официанта - процент с личной выручки, но постоянно придумывают какие-то сказки, чтобы не платить вовремя премиальную часть
Абсолютно не рекомендую точки в ТЦ Океания, ТЦ Метрополис и ТЦ Авиапарк. Туда точно идти не стоит.
Нужно добавить, что качество гостей оставляет желать лучшего.
Замечательно подобранный коллектив разных и при этом сочетающихся в команду людей,благодаря харизматичному и грамотному директору. Работала в двух локациях в Метрополисе и Славянском бульваре и обоим коллективам и зала и кухни, хочу сказать СПАСИБО!
Что можно улучшить?
Возможности повышения KPI за выполнение и перевыполнение плана.
Или оставить те же зарплатные вилки, но ставить 8 часовой рабочий день в потоковые дни, и два менеджера в смену, чтобы оба менеджера в дни активного потока были свежие и активные,это увеличило бы и товарооборот.
Самый комфортный коллектив в моей жизни , очень люблю это место всей душой ) и после увольнения были постоянные порывы вернуться с Москву и вернуться в бокко
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ресторан Bocconcino
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ресторан Bocconcino для трудоустройства?
73.1% сотрудников рекомендуют компанию Ресторан Bocconcino для трудоустройства, на основании 26 оценок.
Какая оплата труда в компании Ресторан Bocconcino?
Сотрудники компании Ресторан Bocconcino оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 26 оценок.
Как сотрудники Ресторан Bocconcino оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ресторан Bocconcino оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 26 оценок.
Как сотрудники Ресторан Bocconcino оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ресторан Bocconcino оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 26 оценок.
Ресторатор Михаил Гохнер: «История BOCCONCINO началась в Италии, в небольшом курортном городке Форте-дей-Марми, где одноименная пиццерия с успехом принимает гостей со всего мира. Ресторанчик, расположенный на центральной площади, пользуется большой популярностью у отдыхающих и туристов. Именно в этом заведении мне в голову пришла идея перенести частичку Италии в Москву и открыть ресторан с такой же непринужденной атмосферой и идеальной во всех отношениях средиземноморской кухней. Вернувшись из отпуска в Москву, я собрал команду настоящих профессионалов — поваров и менеджеров — и отправил их в Форте-дей-Марми: дышать морским воздухом и впитывать вкусы гастрономической Италии. Кроме того, к нашей команде присоединился итальянский шеф-пиццайоло Стефано Витти, который работает с нами вот уже 12 лет. Первый ресторан Bocconcino в Москве был открыт на Страстном бульваре в 2006 году. На сегодняшний день наши заведения радует не только москвичей, но также жителей Нижнего Новгорода. Ещё один ресторан Bocconcino успешно работает в Лондоне, в престижном районе Мейфэр. Традиционные итальянские блюда здесь сочетаются с богатым выбором вин, элегантной атмосферой и первоклассным сервисом».