Хорошо что можно коммуницировать со всеми отделами, много сотрудников открыты к помощи когда у них есть время, в командах коммерческого блока собирается много креативных и молодых людей что заряжены на результат
Что можно улучшить?
Как многие уже говорили - на этой работе вас выжмут досуха.
По договору рафик 5/2 ненормированный рабочий день.
По факту 6/1 в обязаловку с 5-6:00 по мск до 18:00 минимум, иногда приходилось сидеть до 22:00 по мск во время закрытия месяца, учитывая что мой график +4 от Москвы.
Много дом задач и порой просто нет времени все это выполнить
Партнеры с которыми вам предстоит работать очень требовательны, а их у вас будет примерно 10. Не хватает времени ни то что на работу на все 100 - на себя времени нет. А один день отдыха дает тебе лишь набрать немного воздуха перед тем как опять нырнуть в это с головой.
Коллектив неплохой, компания относительно новая, растущая. Пожалуй все.
Что можно улучшить?
Коммуникация, очень сложная вереница, кому можно писать, кому нельзя, ничего непонятно.
График. На собеседовании был 5/2, суббота работаем только в случае необходимости. По факту, 7/0, всегда нужно быть на связи, постоянно в чате. Так же на собеседовании говорили о то, что рабочий день начинается в 9:00, по факту : 7:30 и окончание смены только в 22:00.
Непонятная для меня расстановка приоритетов. На аттестации большой уклон в сторону того, о чем компания, принципы и т.д. И всего 2 вопроса о том, а в чем же собственно суть работы
На обучении тоже самое, 300 видео о компании и 2 о вакансии.
Да и обучением это сложно назвать, смотришь видео, читаешь текст, который повторяется, вот и все обучение. Никакого сопровождения нет
Сплоченный и дружелюбный коллектив,есть перспективы карьерного роста,удобный график работы. Руководство идет на встречу при трудностях,очень позитивная атмосфера внутри компании.
Что можно улучшить?
Ввести бонусную систему и очные встречи с сотрудниками. Остальное все устраивает.
Прекрасная компания с добрыми и отзывчивыми сотрудниками. Все нравится, работаю второй год, возможность карьерного и денежного роста. Возможность выстроить свой график самостоятельно
Что можно улучшить?
Все прекрасно, можно внедрить оффлайн слеты управляющей компании!
Отличная компания и прекрасный коллектив. Работы много, разбита по категориям и по степени сложности. Возникающие вопросы можно решить с руководителями, которая всегда на связи)
Что можно улучшить?
Очень хочется, чтобы сделали слет сотрудников) Было бы классно познакомиться со всеми сотрудниками лично))
Отношение к своему делу - в первую очередь
Помощь и поддержка от руководителей, когда возникают сложные кейсы и совсем трудные ситуации, когда очень сложно самостоятельно решить вопрос - моментальное включение руководителей в диалог и решение проблемы здесь и сейчас
Что можно улучшить?
Очень хотелось бы общий слёт сотрудников компании. На удалённой работе конечно хорошо, но хочется познакомиться со всеми лично
Красивая и продуманная история Бренда
Возможность удаленной работы
Адаптация сотрудников
Что можно улучшить?
Руководство игнорирует когда им удобно, когда что-то нужно- названивают, написывают с левых номеров
Постоянно открыты вакансии на позиции, которые сейчас заняты, сидишь как на взрывчатке- увольнять собрались или расширение штата идет- не комментируют
Возможность удалённой работы, продукт.
Коллектив отличный в отделе, но другие отделы вы никогда не узнаете, общение с ними запрещено.
Что можно улучшить?
Работа увеличивается в геометрической прогрессии, а доход ниже среднего.
Работая с 7 до 23 без выходных в лучшем случае 25к.
Политика "Много платить не надо, всегда можно заменить"
Единственный плюс работы в этой компании - это работа из дома.
Что можно улучшить?
Работодатель предлагает частичную занятость/гибкий график, хотя в действительности работать необходимо полный день, и даже больше (иногда вам придётся работать даже в 12 часов ночи). К сожалению, уровень дохода не зависит от нагрузки (которая увеличивается в геометрической прогрессии), и в зп есть потолок, который ни при каких обстоятельствах вы не пробьёте. Также руководство компании не всегда соблюдает дедлайны и перекладывает ответственность перед партнёрами (по невыполненным вовремя задачам со своей стороны) на сотрудников.