Отзывы сотрудников о компании Бланк – банк для бизнеса
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Руководитель группы
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Глава представительства
Менеджер по работе с клиентами
В Бланке я год - это официальный банк для бизнеса и для людей, без подвод. камней. Нет ежеднев. планов работ и обяз. скриптов для общения с кл-ми, нет формализмов в общении с коллегами. +Поиском и привлечением я не занимаюсь! Продажи не агрессивные - обычное инфор-ие!
(На моих, Бланк быстро изменился, запустил необх-ый функционал для кл-в. Сильно улучшились рабочие процессы для сотруд-в)
Адаптация и обучение:
На старте было онлайн обучение с нуля - понятное и интересное +После выхода на работу мне помогали 2 мес. мой рук-ль и команда.
Формат работы: выездной, без дресс-кода.
Мне кайфово! Я насиделась в офисах. Тут ежеднев. новые локации, движение, полезные знакомства +Общение с коллегами дистанционно.
- минус это погода зимой. Проживая всю жизнь в Сибири, считаю не критичным.
Официально трудоустроена по ТК РФ с 1 мес, премию+оклад получала с 1 мес. в полном объеме. За отпуска драться не нужно, тебе быстро их согласовывают.
Часы работы:
Мой рабочий день начинается в 10:00 и заканчивается в 18:30 (если полное расписание), в течении этого времени встают встречи с клиентами. Мах в день бывает только 6 встреч. График гибкий, по согласию клиентов можно двигать встречи, заполняя окна.
- В других банках, кол-во встреч у КМ от 15 и , зп зависит от их ежедн-го кол-ва. В Бланке уважают твою личную жизнь, выходные и отпуска=работа только в рабочие часы.Все необычные кейсы, только с твоего согласия и за доп.оплату.
Компенсации:
Полностью ежемес-о компенс. затраты на общ.транспорт или бензин, канцелярку, есть корп.симки. Предоставлен айпад+принтер.
Есть льготный счет сотрудника, куда ежегодно зачисл. 25000р на личные траты.
Зарплата:
Оклад - 43500р. (это один из самых больших окладов на должности КМ среди всех банков) +Премия без потолка - 10% с каждого клиента (в больших городах клиен-в больше).
В городах миллионниках теперь есть доплаты - это 8000р ежемесячно на питание и 300р за каждую выездную встречу.
Считаю, что прежде чем претендовать на зп 80-100тыс, стоит подумать, а что из себя как специалист представляешь - Ты. Что ты умеешь, знаешь, можешь дать компании и сколько готов работать за такие деньги.
Корпоративная культура:
- Бланк=семья, поэтому отдых на выездных корпора-х - организация на супер уровне! В команде позиция - «круто поработали - еще круче отдохнули»)
- Руков-и всегда идут на встречу, если нужны отгулы или пару часов в теч. раб-о дня. Всегда советуются и генерят идеи со всей командой, приветствуется инициатива.
Мое состояние сейчас - это получение удовольствие от своих обязанностей, отсутствие стресса на работе, новые друзья. Т.ж. мне предоставили все условия, чтобы с нуля освоить абсолютно новую для меня сферу деятельности. Уверенна, с развитием сервиса условия для сотруд-в станут еще лучше!
2) Проиндексировать оклад, так как все дорожает и в регионах особенно северных +/- уровень жизни догоняет Мск и СПб, а поток клиентов не стабильно большой, как в миллионниках.
(Если из-за этого добавятся раб.обязанности - это будет логично)
Клиентский менеджер
Отзыв сотрудника
3. Корпоративная культура. Начальство транслирует«семьи», что работать нужно не за деньги, а идею. Обязанностей становилось все больше, почти каждый месяц присылали новую должностную инструкцию, а заработная плата оставалась прежней.
4. Обучения. Проработав почти 3 года в компании никакого развития не было. Из обучения нам давали читать книгу про продажи и говорили писать отчеты по каждой главе.
5.Работа ПО ВСЕМУ ГОРОДУ. Если ты живешь на севере города ты будешь ездить даже на Дыбенко
Отзыв сотрудника
Оплата проезда.
Поддержка в работе (коллеги стараются всегда помочь и подсказать).
Иногда есть свободное время, которое можешь посвятить личным делам.
Если ты работаешь в каком-нибудь маленьком городе типа Ярославля или Череповца, то условия труда у тебя ок.
Скорее всего ты будешь передвигаться по городу пешком к клиентам, обедать дома, а иногда вообще сидеть дома целый день, тк клиентов просто нет.
А оклад такой же как у менеджеров в Москве.
При проживании, например в Долгопрудном, приходится ехать с утра на Щелковскую, а оттуда за 1,5 часа надо успеть в Мытищи.
Даже при отсутствии заполненного графика будешь целый день находится в дороге. Клиенты могут появляться в середине дня и надо быть готовым ехать к ним.
Встречи проходят в различных местах, не только у метро, но и в промзонах. Привет всевозможные виды транспорта!
Нет ДМС.
Не было индексации зп с самого начала деятельности (с 2021г).
Нет обеда.
Премия присутствует, но и штрафов много.
Выездной клиентский менеджер
Отзыв сотрудника
Если спросишь про повышение з/п тебе ответят: "пока никак, МЫ ЖЕ СТАРТАП, войди в положение". И ещё многое многое другое)
Вообщем, будущим соискателям рекомендую несколько раз подумать, прежде чем посещать данное место.
Клиентский менеджер
Прикольный кафетерий льгот с разными категориями.
Оплачивают транспорт/связь и дают технику.
Атмосфера добрая и семейная в компании.
Отзыв сотрудника
Коммуникация в компании
Просторный офис
Оклад и премии
Специалист по работе с клиентами
2)Кривой внутрикорпоративный софт.
3)Нет единого понимания КАК и КУДА должен банк идти и развиваться. Много лозунгов, но за несколько лет, не увидел реализации этих лозунгов.
Отзыв сотрудника
Ведущий клиентский менеджер
2. корпоративная культура
3. свобода выполнения собственных задач, руководитель не пингует тебя каждые полчаса
4. кафетерий льгот
2. коммуникацию между отделами (к сожалению, слабо развита коммуникация между отделами и когда нужно к кому-то обратиться, ты попросту не знаешь кому писать)
Отзыв сотрудника
Специалист службы поддержки пользователей
Уходил из Бланка и в какой-то момент вернулся, рабочие процессы сильно улучшились
Рабочие процессы: не хватает своевременной коммуникации о грядущих изменениях в продуктах, иногда приходится во всём разбираться практически в последнюю минуту.
Несмотря на то, что процессы похорошели, ещё есть куда расти
Начальник отдела сопровождения кредитных продуктов
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Senior Product Designer
Специалист открытия счетов
Отзыв сотрудника
На большинство должностей можно работать удалённо
Больше зарплату, мотивацию сотрудников прописать
Прописать все должностные обязанности, иногда выполняешь то, что по сути делать не должен.
Более подробный ввод в должность
Специалист по работе с клиентами
Достойный уровень зарплаты и условия труда. Процессы постоянно улучшаются
Отзыв сотрудника
Специалист службы поддержки
Специалист направления поддержки пользователей
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Бланк – банк для бизнеса
Рекомендуют ли сотрудники компанию Бланк – банк для бизнеса для трудоустройства?
74% сотрудников рекомендуют компанию Бланк – банк для бизнеса для трудоустройства, на основании 50 оценок.
Какая оплата труда в компании Бланк – банк для бизнеса?
Сотрудники компании Бланк – банк для бизнеса оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Бланк – банк для бизнеса оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Бланк – банк для бизнеса оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Бланк – банк для бизнеса оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Бланк – банк для бизнеса оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 50 оценок.
Бланк — это современный банк для бизнеса, в котором подружились забота и технологии. Мы делаем так, чтобы у предпринимателей было больше времени на развитие своего дела и меньше бюрократии, документооборота, возни с операционкой и другой головной боли.
Продукт. У нас нет отделений, очередей и квестов с бумагами — вместо этого мы сделали самодостаточное приложение с удобным, понятным интерфейсом, где можно выполнить любую операцию со счётом со смартфона в несколько тапов или свайпов.
Сервис. Никакие технологии и классный дизайн не компенсируют человеческого отношения. Мы сразу решили, что в Бланке вместо роботов и нейросетей будет живая и заботливая круглосуточная поддержка.
Мы открыто общаемся с клиентами и берём в работу их критику и предложения. Это позволяет не изобретать велосипед, на котором никто не будет кататься, а запускать функции и сервисы под реальные потребности бизнеса. Например, мы сделали максимально функциональное приложение, но выяснили, что некоторым просто привычнее работать с ПК или ноутбука — так мы в сжатые сроки запустили классную веб-версию личного кабинета.
Финтех-компания. Приложению Бланка нет аналогов на рынке. Такие продукты создаются тогда, когда идеи могут перемещаться внутри команды без препятствий. У нас политика открытых дверей — если у тебя есть мысли, как улучшить или что добавить, можешь спокойно прийти с этим к команде или руководителю.
-
Лидеры вместо начальников. Команда вместо коллектива. Мы далеки от подхода, где куча людей просто работает работу — мы как спортивная команда, где у каждого своя функция, но все вместе идут к общему результату.
-
Оупен-спейс в голове, а не в планировке. Бывает, что стенок нет, а в головах — есть. Мы в Бланке общаемся на равных, работаем кому где удобно, обращаемся друг к другу на «ты» и не боимся быть живыми людьми.
Если всё это подходит и ты готов вместе с нами делать классный продукт, ждём твоего отклика и резюме.
Информация о Бланк – банк для бизнеса
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://blanc.ru
Категория: Финансовый сектор