Работодатель является частью Группы Газпром, что является несомненно плюсом, особенно в качестве компании для карьерного старта. В ней большая и правильно выстроенная ИТ инфраструктура, что может быть интересно ИТ специалисту, с точки зрения «как должно быть», в плане настроек и регламентах работ, так уж точно. Процессы в компании протекают спокойно, но так не во всех подразделениях, если повезёт, вы попадаете в благоприятную среду с относительно спокойным входом в процесс. Есть приятные бонусы, такие, как обязательная премия к отпуску (надеюсь она все еще есть). Приятно, когда идешь в отпуск стиркой поддержкой от работодателя. Оплата больничных тоже щедрая
Что можно улучшить?
Так как основная компания - заказчик, теперь находится в Питере, к сожалению в Московских представительствах становится менее привлекательно. Без того не самый уютный офис расформировали и разобрали на несколько разных локаций и если раньше ты работая в компании хотя бы знал лично всех (бухгалтеры, работники отдела кадров и тп), то сейчас компания стала похожа на что то разобщенное. Много бюрократии, есть отделы, где ругаться матом является нормой (хотя возможно кому то это наоборот про душе). Почти везде режим работы - офис, удалённой работы или даже гибридного формата не ждите
Я попал в прекрасный, дружный коллектив с отличным руководством, никогда в таких не работал)
Сильная социалка - всевозможные льготы, скидки, стимулирующие выплаты и это всё как в материнской компании и даже «газовый стаж».
Что можно улучшить?
Стоило бы расширить страховку хотя бы до сетевых клиник. Корпоративные поликлиники хорошие, но их всего две в Москве.
Офис и мебель в нём были крайне уставшими, а завхоз не мог допустить, чтобы широкие столы были у всех + отсутствие нормального места для обеда в самом офисе, но наверное, в других офисах проблемы нет.
Сделать время работы более гибким, так как опоздание на 3 минуты считалось службами нарушением.
Отношение тех самых служб к работникам - поиск поводов лишить каких-нибудь выплат и слежка за опозданиями работников.
Более чутко относиться к потребностям работников - мне нужен был второй монитор для работы, но «не положено по инструкциям».
Главный специалист отдела разработки программных средств
Москва,
июль 2024
Работал 5-10 лет
3,0
Что нравится?
Когда-то был хороший соц.пакет. Иногда бывают премии и выплаты к отпуску.
Что можно улучшить?
Карьерный рост под большим вопросом. Скорее всего, если вы молодой сотрудник, то придется подождать, когда место для вашего роста появится. Новых технологий нет. Обучений тоже.
Социальный пакет, выплата з/п в установленные сроки, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Распределение нагрузки в течение года (3/4 от объема работы приходится на IV квартал), возможность брать отпуск на 1-3 дня (установлено каждый отпуск не менее 7 дней), возможность работы удаленно-гибридный график, меньше бюрократии, финансовому блоку не перекладывать ответственность за планирование бюджета на другие подразделения, выплата 13й премии по итогам работы за год пропорционально отработанному времени (уволившимся сотрудникам 13ую просто не выплачивают, однако при устройстве на работу новому сотруднику необходимо отработать полный календарный год для возможности получения 13й премии)
Стабильность, возможность обучения и роста профессиональных навыков, возможность карьерного роста и развития. Возможность переезда в другие города для работы на других проектах.
Стабильность
Достойная зарплата
Великолепный дружный коллектив
Внимание к сотрудникам и оценка их достижений
Регулярная индексация зарплаты
Социальный пакет
Что можно улучшить?
Территориальная доступность офисов
Удалённая работа
Заработная плата выплачивается четко и в срок. График работы соблюдается, никто никогда не задерживается (почти)
Что можно улучшить?
Заработная плата вне рынка, новые сотрудники практически предоставлены сами себе. Трудно ориентироваться во всей системе Газпрома и их "этике". Рабочее оборудование на уровне 2005 года. Карьерный рост коррелирует с выслугой лет, не отработав тут
Объективная оценка труда работников, нацеленность на коллективное выполнение задач, лояльность, уважительное отношение и корректность, проявление заботы о работниках, социальное обеспечение.
Что можно улучшить?
Обеспечить заслуженный карьерный рост и повышение зп высококлассных специалистов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Газпром информ
Рекомендуют ли сотрудники компанию Газпром информ для трудоустройства?
57.4% сотрудников рекомендуют компанию Газпром информ для трудоустройства, на основании 122 оценок.
Какая оплата труда в компании Газпром информ?
Сотрудники компании Газпром информ оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 122 оценок.
Как сотрудники Газпром информ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Газпром информ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 122 оценок.
Как сотрудники Газпром информ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Газпром информ оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 122 оценок.
ООО «Газпром информ» — 100% дочернее общество ПАО «Газпром», специализированная сервисная ИТ-компания, управляющая ИТ-обеспечением Группы «Газпром», имеющая государственную аккредитацию в области информационных технологий.
Наша миссия состоит в том, чтобы, занимая лидирующие позиции в реализации цифровой трансформации, обеспечивать повышение эффективности деятельности Администрации и компаний Группы «Газпром» через внедрение и совершенствование информационно-управляющих систем и высокотехнологичных решений.
Основные направления деятельности Общества:
Служба Заказчика/Агента: обеспечение реализации ИТ-проектов в рамках цифровой трансформацииГруппы «Газпром»; совершенствование и дооснащение систем информационной безопасности объектов ПАО «Газпром»; техническое перевооружение, реконструкция и развитие объектов автоматизированных систем управления технологическими процессами.
Деятельность по оказанию сервисных услуг ПАО «Газпром», дочерним и зависимым обществам Группы «Газпром».
Развитие, инновации, импортозамещение:
создание и развитие информационно-управляющих систем и инфраструктуры на базе современных программных продуктов и технологий;
создание и внедрение собственных ИТ-решений для отрасли; тестирование новых отечественных высокотехнологичных инновационных решений, создание полигонов их апробации;
эффективное управление ИТ-архитектурой и прототипирование ИТ-решений; развертывание безопасной среды разработки собственных ИТ-продуктов; реализация проектов в рамках Стратегии цифровой трансформации ПАО «Газпром»;
накопление компетенций по передовым отечественным ИТ-решениям, что позволит занять лидирующие позиции по импортозамещению в энергетической отрасли.
4. Услуги по приобретению и учету программного обеспечения.
ООО «Газпром информ»:> 45 лет на рынке;> 2200 сотрудников;29 регионов присутствия; > 111000 пользователей.
Мы предлагаем:
Стабильную заработную плату с ежегодной индексацией;
Комфортные офисы для работы;
Социальный пакет: льготы, компенсации, материальную помощь, дополнительные дни отдыха;
Корпоративное обучение и повышение квалификации;
Электронную корпоративную библиотеку;
Корпоративную программу жилищного обеспечения;
Добровольное медицинское страхование со стоматологией;
Активную корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, конкурсы, волонтерские акции);
Поддержку молодежи (совет молодых ученых и специалистов, научно-практические конференции, прохождение студентами практической подготовки, наставничество для молодых специалистов).