Свобода в выборе графика , оплачиваемые подработки, лояльное отношение к работнику
Что можно улучшить?
Не берут повторно после того, как уволишься. Ждёшь ответа на вакансию неделями. Нет карьерного роста только обещают. Берут своих знакомых с магнита, а по факту приходят и не понимают ничего в программах, а ещё потом говорят, что люди с опытом лучше соображают и это их плюс. Только молодым продавцам не дают шанс
Изначально многого не ожидала от этого места работы, даже сомневалась. Однако, с первых недель была приятно удивлена: комфортное рабочее место, отзывчивые и вовлеченные коллеги, прекрасный понимающий руководитель, есть возможность высказаться и быть услышанным. Стабильная компания, хороший работодатель
Что можно улучшить?
Не приходит пока ничего на ум
Возможно, дотации на питание в столовоц
Дружный сплоченный коллектив, помощь руководителя, комфортные условия труда, корпоративная жизнь
Что можно улучшить?
Корпоративную культуру (экскурсии для детей обучающихся в школе), привлечение студентов к практике, больше мероприятий для сплочения коллектива, ДМС для сотрудников.
Хорошая зарплата, но обещанные премии могут не выплатить
Больше нечего сказать
Что можно улучшить?
Взаимодействие между отделами
Сложная система отчётов и всех процессов
Бюрократия
Системное предприятие : шаг вправо, шаг влево - недопустимо, а в итоге в целом все процессы проходят очень медленно, и это в условиях жёсткой конкуренции
Супер адекватное руководство со стороны ИТ, в моем случае повезло и с руководителями склада на местах. Любые вопросы решаются быстро благодаря структурированным цепочкам ответственных лиц. ЗП ни разу не задерживали, выплаты в полном объеме + руководитель постоянно радует новостями об индексации и прочих новых благоприятных условиях.
Что можно улучшить?
Часть работы, приходящаяся на взаимодействие со складом местами печалит из-за условий на РЦ, но это не относится ко всем РЦ и магазинам в компании.
Новая техника, правда китайская и уже глючит.
Питание, правда после 14-00 (поздно привозят).
Что можно улучшить?
Можно сделать вахту, которая останавливаться на остановках, а не проезжает мимо.
Можно не заставлять работать по 14 часов.
Можно организовать хранение товара в местах хранения товара, а не в проходах, проездах и дорогах, которые предназначены для проезда техники.
Можно организовать доставку обеда в обед, а не в 14-00.
Хотя бы это, не говоря о уровне з/п.
Стабильная зарплата, горячее питание, возможность карьерного роста, обучение
Что можно улучшить?
Логистику, увеличить штат, повысить зарплату линейному персоналу, поставить охрану в магазин, а не платить огромные деньги группе "быстрого реагирования" т.к. вовсе они не быстрые, приходится ждать от 40 минут порой
Хороший коллектив, начальство тоже. Зп вовремя. Питания нет, но обещали. Работа за троих. Обьем товара большой. Компания экономит на сотрудниках,да и на всем.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками и выше стоящим руководством, не могут решить элементарные вопросы
Близко к дому, в офисе есть стул, стол, компьютер, чайник и дверь, через которую скорее спешишь выйти домой
Что можно улучшить?
Отношение сотрудников компании в разных отделал, отношение руководства компании к сотрудникам. Руководство принимает странные решения, которые ущемляют целые отделы, не только сотрудников или каких-то лиц. Развитие компании в 24 года резко скатилось в доисторический век. Питания никакого в компании нет, из общественного транспорта 3 автобуса на 600 человек в офисе.
Хорошая быстроразвивающаяся компания. Ответственная по отношению с сотрудниками. Все ключевые обязательства выполняются в срок.
Что можно улучшить?
Автоматизацию ряда процессов. Гибкость по отношению к уровню доходов своих сотрудников, внедрить обязательную ежегодную индексацию по всем должностям в компании.
Удобный график . но при условии полного штата сотрудников . бесплатный медосмотр. Отпуск два раза в год .
Что можно улучшить?
Устранить нехватку сотрудников. Я так как постоянно требуетчя выходить на подработки . летом такое колво подработок очень напрягает . также . появляется нездоровая атмосфера в коллективе . так как работа четверых ПУ распределяется на троих . и даже двоих сотрудников .в связи с этим и у покупателей и у сотрудников случаются срывы и оскорбления . стресс выходит на первое место . также нужно . повысить существенно заработную плату .на фоне большой инфляции . зарплата стала несущественной . в связи с этими фактами . начинаешь поиски другой работы .
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТС Победа
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТС Победа для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию ТС Победа для трудоустройства, на основании 75 оценок.
Какая оплата труда в компании ТС Победа?
Сотрудники компании ТС Победа оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 75 оценок.
Как сотрудники ТС Победа оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТС Победа оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 75 оценок.
Как сотрудники ТС Победа оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТС Победа оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 75 оценок.
Торговая сеть ПОБЕДА — это магазины в формате дискаунтер: с минимальным оформлением торгового зала и упрощенной паллетной выкладкой. Благодаря этому наши клиенты приобретают товары по низким ценам. Только нужные и простые товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, товары для домашнего хозяйства в низком и среднем ценовых сегментах.
Первая ПОБЕДА был открыта в Ульяновске в 2015 году. Миссия компании — помочь покупателям сэкономить на продуктах, не переплачивая за дорогие бренды и оборудование.
Сейчас ПОБЕДА — это динамично развивающаяся компания:
1. Более 600 магазинов в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах
2. 5 логистических центров и собственный автопарк
3. 9238 сотрудников
4. 338 населенных пунктов
5. 30 регионов
6. Входит в ТОП-100 крупнейших компаний России согласно рейтингу работодателей HeadHunter
Миссия ТС ПОБЕДА:
Мы создаем и продаем качественные продукты питания и товары повседневного спроса по честным ценам. Даем покупателю возможность покупки нужных товаров в надежном месте.
Главной ценностью компании являются люди, поэтому забота о сотрудниках — одна из ключевых задач торговой сети. В компании действует социальная поддержка для сотрудников, которые находятся в непростой жизненной ситуации и для многодетных семей, организовано корпоративное питание, социальный пакет и подарки на новый год. Для новых сотрудников действует система наставничества.
На регулярной основе мы проводим конкурсы профессионального мастерства и различные активности для сотрудников и их детей. В конце каждого полугодия мы подводим итоги работы и награждаем лучшие коллективы за их вклад в развитие компании.
Основа успеха ТС ПОБЕДА в том, что мы полны амбиций, ставим грандиозные цели, уважаем наших покупателей и прислушиваемся к ним. Мы заботимся о сотрудниках и работаем в команде.Мы постоянно развиваемся, не стремимся быть похожими на других и верим в свой путь.