Отзывы сотрудников о компании Сбер Банк
Бухгалтер
Региональный менеджер по продажам
Кредитный аналитик
Готовы вкладываться в обучение сотрудника, но само обучение имеет формальный подход.
маленькие зарплаты для молодых сотрудников - считаю, не очень хорошая идея приходить в банк с небольшим (менее 3-5 лет) опытом (на должности нище ведущего специалиста) - вам 100% предложат очень скромный оклад и очень неохотно будут его повышать. Я завел разговор про повышение зп через 8 месяцев работы и наткнулся на полное непонимание - ведь повышение обычно обсуждается "через годик-другой" и только, если демонстрируются "высокие результаты" - но сама оценка работы при этом очень формальна. Это в целом позиция Банка - менеджер из правления как-то сказал, что зарплаты на постоянной основе банк готов повышать только дата-сайентистам :)
Формальное обучение - сотрудника тупо заваливают стопкой ЛПА и требуют все выучить и сдать многочисленные тесты, чтобы допуститься к работе. В самом начале это кажется чем-то нормальным, мол новая компания - новые правила вхождения в рабочий процесс (онбординг). Но потом выясняется, что аттестации необходимо проходить чуть-ли не раз в полгода - при этом все обучение сводится к тому, что тебя настоятельно просят на выходных засесть за ЛПА и подготовиться (компенсировать выходные конечно никто не будет).
Устаревший формат работы: рабочий день строго с 8 30 до 17 30, хорошо что хоть обед плавающий. Поначалу думал, что банк прогрессивный и никто с часами не стоит на входе утром, но потом меня руководитель довольно грубо отчитал и пригрозил, что я буду писать объяснительную за опоздание на 5 минут ("в 8 30 сотрудник уже должен сидеть за компьютером и работать"). При этом удаленка вроде и есть, но она совсем уж для избранных (айтишники или приближенные к начальнику).
День сурка: возможно все зависит от отдела, но через полгода работы я очень заскучал... принцип работы был понятен и все мои функции я выполнял на автопилоте, каждый день одно и то же. Мало интересных вызовов.
Низкая автоматизация труда. В названии моей позиции есть слово "аналитик", но конкретно аналитикой я занимался процентов 40% рабочего времени - остальные 60% уходили на перепроверку документов клиентов (хотя для этого должны быть отдельные люди-верификаторы), заполнение ненужных бумажек и форм. Вроде как это часть работы - но на собеседовании про это ни говорят ни слова - только бравады о том как много можно узнать о белорусском бизнесе...)
Старший клиентский менеджер по продажам
Оператор call-центра
Охранник
Отзыв сотрудника
Клиентский менеджер
Старший менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Главный бухгалтер
Развитие в проф деятельности
Отзыв сотрудника
Старший менеджер по работе с клиентами
Специалист по прямым продажам
Вы бы хотели работать в Сбер Банк?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Lead Product Designer
Специалист по прямым продажам
Контролер-кассир
Старший менеджер по работе с клиентами
контролёр -кассир
Возможность роста .
Близость к работы относительно места проживания
Специалист отдела обслуживания клиентов
Зарплата в 90% случаев не совпадает с теми проблемами, которые ты решаешь
Технологии, которые ты внедряешь оцениваются в 300 рублей
Сборщик ПК
Инкассатор денежной наличности
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с физическими лицами
Старший кредитный специалист
статус работы в сбербанк
Главный специалист по экономической безопасности
Главный инженер по разработке
Менеджер Выездного сервиса
Отзыв сотрудника
Инженер-программист
Специалист департамента маркетинга и PR
Вовлеченность руководителя в дела департамента
Позиционирование департамента в общей структуре банка
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбер Банк
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сбер Банк для трудоустройства?
73% сотрудников рекомендуют компанию Сбер Банк для трудоустройства, на основании 111 оценки.
Какая оплата труда в компании Сбер Банк?
Сотрудники компании Сбер Банк оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 111 оценки.
Как сотрудники Сбер Банк оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сбер Банк оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 111 оценки.
Как сотрудники Сбер Банк оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сбер Банк оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 111 оценки.
История
ОАО «БПС-Сбербанк», образованный в 1923 году, — один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.
В 1959 году образуется всесоюзный банк финансирования капитальных вложений — Стройбанк СССР. В Белорусской конторе Стройбанка было сосредоточено финансирование строительства и реконструкции промышленных предприятий, объектов стройиндустрии, транспорта, связи, жилищного и социально-культурного назначения (90% капитальных вложений, осуществляемых в республике) и краткосрочное кредитование подрядных строительных организаций.
В процессе реформы банковской системы, проведенной в 1987 году, был образован Промышленно-строительный банк СССР. Структурное подразделение Промстройбанка в Белоруссии начало осуществлять полный комплекс банковских операций и услуг, связанных не только с инвестиционной, но и производственной и снабженческо-сбытовой деятельностью предприятий и организаций.
В сентябре 1991 года был учрежден акционерный коммерческий Белпромстройбанк, а в марте 1992 года собрание учредителей приняло решение об открытой подписке на акции банка и после ее завершения он стал акционерным обществом открыто типа. Следуя Уставу и утвержденной акционерами стратегии, в 1990-х годах Белпромстройбанк внес весомый вклад в решение задач реформирования национальной экономики и финансовой стабилизации предприятий.
В октябре 1999 года банк переименован в Открытое акционерное общество «Белпромстройбанк».
В декабре 2009 года Правительство Республики Беларусь и Сбербанк России объявили о подписании соглашения о покупке Сбербанком России 93,27% акций ОАО «БПС-Банк» и заключении инвестиционного соглашения о долгосрочном развитии «БПС-Банк».
В октябре 2011 года банк переименован в Открытое акционерное общество «БПС-Сбербанк».
МИСИИЯ И ЦЕННОСТИ
МИССИЯ
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты. Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности банка. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации. Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — В СОСТАВЕ ГРУППЫ СБЕРБАНКА стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для ГРУППЫ Сбербанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей. Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
Наши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде. Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях:
Я-ЛИДЕР • Мы принимаем ответственность за себя и за то, что происходит вокруг нас. • Мы делаем лучшее, на что мы способны. • Мы постоянно развиваемся и совершенствуем себя, банк и наше окружение. • Мы честны друг с другом и с нашими клиентами.
МЫ КОМАНДА • Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат. • Мы открыты и доверяем своим коллегам. • Мы относим я друг к другу с уважением. • Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам.
ВСЕ –ДЛЯ КЛИЕНТА • Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов. • Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством своих услуг и нашим отношением. • Мы превосходим ожидания наших клиентов.
ПРАВИЛА БАНКА: • Быть больше, чем просто банк. • Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей. • Строить отношения, а не продавать продукт. • Ежедневно улучшать себя и свое окружение. • Не использовать слабости наших клиентов. • Соблюдать не только букву, но и дух требований закона. • Каждый сотрудник — лицо Сбербанка. • Преданность банку, работа в команде, общий успех — успех каждого.