Удобное расположение отделений, возможно договорится о смене графика, молодой коллектив, но руководство нет
Что можно улучшить?
Коммуникацию между руководством и сотрудниками, график работы и отдыха, снижение планов продаж и ожиданий от новых сотрудников, сделать нормальное обучение сотрудников, грамотное распределение обязанностей между сотрудниками, нормальное расставление задач и обязанностей, соблюдение трудового договора и трудовых норм, увеличить зп
Неплохие условия работы - офис в центре, лаунж зона и норм кухня. Есть соцпакет - исправно платят квартальные премии и различные бонусы, 13-оклад к отпуску, годовая и т.д.
Готовы вкладываться в обучение сотрудника, но само обучение имеет формальный подход.
Что можно улучшить?
Руководство: руководители имеют привычку неуважительно разговаривать с сотрудниками, могут сорваться и накричать на кого-то (не знаю правда как это можно терпеть на хоть сколько длинной дистанции).
маленькие зарплаты для молодых сотрудников - считаю, не очень хорошая идея приходить в банк с небольшим (менее 3-5 лет) опытом (на должности нище ведущего специалиста) - вам 100% предложат очень скромный оклад и очень неохотно будут его повышать. Я завел разговор про повышение зп через 8 месяцев работы и наткнулся на полное непонимание - ведь повышение обычно обсуждается "через годик-другой" и только, если демонстрируются "высокие результаты" - но сама оценка работы при этом очень формальна. Это в целом позиция Банка - менеджер из правления как-то сказал, что зарплаты на постоянной основе банк готов повышать только дата-сайентистам :)
Формальное обучение - сотрудника тупо заваливают стопкой ЛПА и требуют все выучить и сдать многочисленные тесты, чтобы допуститься к работе. В самом начале это кажется чем-то нормальным, мол новая компания - новые правила вхождения в рабочий процесс (онбординг). Но потом выясняется, что аттестации необходимо проходить чуть-ли не раз в полгода - при этом все обучение сводится к тому, что тебя настоятельно просят на выходных засесть за ЛПА и подготовиться (компенсировать выходные конечно никто не будет).
Устаревший формат работы: рабочий день строго с 8 30 до 17 30, хорошо что хоть обед плавающий. Поначалу думал, что банк прогрессивный и никто с часами не стоит на входе утром, но потом меня руководитель довольно грубо отчитал и пригрозил, что я буду писать объяснительную за опоздание на 5 минут ("в 8 30 сотрудник уже должен сидеть за компьютером и работать"). При этом удаленка вроде и есть, но она совсем уж для избранных (айтишники или приближенные к начальнику).
День сурка: возможно все зависит от отдела, но через полгода работы я очень заскучал... принцип работы был понятен и все мои функции я выполнял на автопилоте, каждый день одно и то же. Мало интересных вызовов.
Низкая автоматизация труда. В названии моей позиции есть слово "аналитик", но конкретно аналитикой я занимался процентов 40% рабочего времени - остальные 60% уходили на перепроверку документов клиентов (хотя для этого должны быть отдельные люди-верификаторы), заполнение ненужных бумажек и форм. Вроде как это часть работы - но на собеседовании про это ни говорят ни слова - только бравады о том как много можно узнать о белорусском бизнесе...)
Удобное местоположение и график работы. Отличный опыт, начал новичком и получил уйму опыта в сфере продаж.
Что можно улучшить?
Нужно добавить мотивацию для работы с действующей базой. Внедряя продукты клиентам, менеджер тратит время, но ничего от этого не получает. Внедряя не основные продукты: тратишь время и деньги за это - не получаешь.
Единственный плюс - коллектив (именно рабочий персонал)
Что можно улучшить?
Ужасное отношение руководства к твоему труду
Зарплата в 90% случаев не совпадает с теми проблемами, которые ты решаешь
Технологии, которые ты внедряешь оцениваются в 300 рублей
Была стабильная з/п,оплата всех соц.гарантий,на то время были разные коллеги в т.ч.и порядочные,стабильность компании.
Что можно улучшить?
Отношение руководства к подчиненным,создать благоприятный микроклимат в коллективе,оборудовать комнату для отдыха,адекватно оцннивать возможности сотрудников и дать возможность пойти дальше по карьерной лестнице., но увы и поэтому поработав почти 9 лет я ушла из этой компании
Условия работы, систему оценки работы сотрудников банка, установить дополнительные бонусы, типа посещения спортзала и прочее, оборудовать комнаты для питания персонала в обеденный перерыв.