Близко к дому , своевременно выплачивается зарплата и не плохой коллектив , это всё больше ничего хорошего нет
Что можно улучшить?
Зарплата, отношения руководства к подчинённым, то что продавец отвечает за ещё несколько должностей , отсутствие охраны , постоянные кражы, допродажи и график работы
Молодой коллектив, возможность выбрать магазин в подходящем месте. Возможность подработки в свои выходные.
Что можно улучшить?
Очень низкий уровень оплаты, отсутствие сохранности, постоянная текучка кадров из-за низкой оплаты труда, постоянных недостач. Ликвидировать доп.продажи
Зарплата выплачивается без задержек 2 раза в месяц, возможность выбрать любой магазин по близости к дому
Что можно улучшить?
Сохранность товара, нет охранников, нет системы защиты от краж; убрать доп. продажи , которы раздражают и покупателей, и продавцов; заработную плату , отношение к работникам.
Вакансии есть в каждом магазине. Можно выбрать работу близко от дома. Зарплата выплачивается без задержек
Что можно улучшить?
Охраны нет,постоянные кражи, оплата недостачи. Работаешь за грузчика, уборщицу, охранника и продавца. Нет места для приема пищи. Обедаешь среди порошков. Постоянные доп.продажи на кассе, предлагать товар каждому, лишение премии за то, что не предложим никому не нужный крем или носки. Нехватка сотрудников, постоянные переработки
Работаешь и за продавца, и за консультанта, и за охранника, и за мерчендайзера. Больше всего раздражали допродажи. Из-за них я и уволилась. И сейчас, даже как покупатель, не хочу заходить в эти магазины, потому что будут предлагать допродажи.
Работу можно найти близко к дому, т.к. вакансии есть в каждом магазине. Это было поводом задуматься. Но разум отключился как будто.
Оплата больничного листа.
Что можно улучшить?
Условия труда, зарплату. Недостачи в магазине, нет охраны. Нет грузчика - таскать всё самим придется. Нет уборщицы - полы тоже придется мыть. Около магазина снег чистить. Зарплата мизерная. Руководство некомпетентное. Нехватка персонала постоянная.
Заработная плата без задержек, два раза в месяц, оплачиваемый больничный лист
Что можно улучшить?
Заработную плату, сразу не было бы такой текучки кадров, люди бы не увольнялись, условия труда ( нет места для приема пищи - кушаешь среди порошков, обуви ( гардероба тоже нет, все в одном маленьком помещении), большие недостачи ( в магазине нет охранника и антикражных ворот), руководство некомпетентное.
Столько свободных вакансий, что можно найти место работы недалеко от дома. Своевременная выплата заработной платы.
Что можно улучшить?
Руководство. Брать на руководящие должности только людей с образованием. Условия труда никакие. Заработная плата низкая. В магазинах нет грузчика и охранника.
система мотивации. процент от сделанной работы идет в зарплату, прописанные перекуры.
Что можно улучшить?
хоть и есть процент, но очень маленький. На хорошую з.п. в виде 1200 бел.руб надо сточить свои ноги, пока будешь бегать по складу. (и даже не ходить на десятиминутные перерывы)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Парфюм Трейд
Рекомендуют ли сотрудники компанию Парфюм Трейд для трудоустройства?
22.2% сотрудников рекомендуют компанию Парфюм Трейд для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании Парфюм Трейд?
Сотрудники компании Парфюм Трейд оценивают оплату труда на 2.1 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Парфюм Трейд оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Парфюм Трейд оценивают работу руководства на 2.4 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Парфюм Трейд оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Парфюм Трейд оценивают возможности карьерного роста на 2.4 из 5, на основании 27 оценок.
Сеть магазинов «Мила» — это одна из крупнейших сетей магазинов в Беларуси, в которой представлен широкий ассортимент косметики, парфюмерии, товаров для детей и бытовой химии.
Сеть магазинов «Мила» является частью Группы Компаний «Парфюмбытхим», которая работает в Беларуси с 1998 года.
Компания «Парфюмбытхим» — это дистрибьютор бытовой химии, средств гигиены, парфюмерии и косметики, в которой работает более 5000 сотрудников.
Первый магазин «Мила» открылся в 2009 году. На сегодняшний день, сеть состоит из более 550 магазинов в 130 городах Беларуси и интернет-магазина, где ежедневно совершают покупки около 110 000 человек. Картами лояльности сети пользуются более 1.7 миллиона клиентов по всей стране, которые являются постоянными покупателями, чьи сердца мы сумели завоевать за это время.
Ежедневно, более 600 сотрудников собственного логистического центра обеспечивают своевременную доставку продукции в магазины «Мила».
В 2019 году «Европейский Банк Реконструкции и Развития» (ЕБРР) совместно с компанией «Зубр Капитал» привлекли инвестиции для развития сети магазинов «Мила», что говорит о том, что мы стабильно развивающаяся компания, которой можно доверять.
Сплоченная команда профессионалов ежедневно создает условия для выгодных покупок рядом с домом, предлагает уникальные товары, которые не представлены в других магазинах. Комфорт покупателей и их положительные отзывы мотивируют нас делать свою работу еще лучше.