Выстроенные процессы, корпоративная культура, предоставляют оборудование, всё по ТК РФ, переработки оплачивают, если вдруг они возникают. Есть возможность поработать на разных проектах на зарубежных заказчиков, т.к. аутстаф. Открытое руководство, регулярные апдейты от топ-менеджмента с графиками и презентациями, чтобы у всех было понимание, куда движемся и какие у компании перспективы и проекты.
Что можно улучшить?
Уровень ЗП - для младших сотрудников совсем печально, если только сразу после универа и есть где жить, иначе сложновато. Но есть прозрачная система роста и оценки сотрудников - так что за год-два можно вырасти до приемлемого уровня.
Нравится портфель проектов, с которыми приходится работать. Клиенты достаточно интересные, известные на рынке. Отличный introduction plan, собственные курсы для повышения квалификации, система менторства.
Что можно улучшить?
Не помешало бы разнообразить условия для отдыха на рабочем месте.
В компании 3 года, изначально пришел на позицию инженера. ICL образец той компании, где ты можешь раскрыть свой потенциал. Отличный коллектив и адекватные руководители, неформальное общение, зарплата средняя по рынку.
Что можно улучшить?
Обучение, оно вроде есть, но среди моих коллег никто ничего не проходил)... Возможно сертификация в текущих условиях не особо важна, но было бы приятно вместе с новым promotion получать вводный курс в специальность, особенно переходя с технической должность в менеджмент. Больше плохих сторон я назвать не могу, за 3 года к компании нет негатива.
Свободный график, удаленный формат работы, крутой офис, супер топ менеджмент, восхитительный коллектив, life-long learning, возможность развития в разных направлениях, детские дни, возможность брать дей -офф в счет переработок
Что можно улучшить?
Зарплата, хотелось бы получать немного больше с учетом навыков и компетенций
Работа с зарубежными заказчиками, сильная команда, грамотно выстроенные процессы. Компания вкладыается в сотрудников, в обучение и делает всё, чтобы новые сотрудники чувствовали себя комфортно при адаптации.
Что можно улучшить?
Долгий карьерный путь из-за разветвленного грейдирования
Возможность удалённой работы, стабильные выплаты, система адаптации
Что можно улучшить?
ЗП гораздо ниже рынка, мало возможностей для карьерного роста, могут расширить зону ответственности, но не повысить ЗП, в компании очень хромают внутренние процессы, отделы плохо взаимодействуют между собой (лебедь, рак да щука), скудные корпоративных мероприятий, компания не заинтересована в реальной поддержке и помощи сотрудникам, микроклимат в коллективе от отдела к отделу, как повезёт, текучка (что не удивительно)
Разнообразные и интересные задачи, возможность карьерного роста, гибкий подход руководства к сотрудникам
Что можно улучшить?
Улучшить техническое оснащение рабочего места (ноутбук, периферия и т.п.), снизить уровень забюрократизированности типовых процессов, повысить комфортность некоторых офисов
Возможность работы удаленно, отсутствие неуместного контроля за сотрудниками. Компания оптимальна для старта карьеры.
Что можно улучшить?
Нет точек роста, руководство сидит на своих местах годами и не меняется. Устарелый процессный подход в управлении убивающий любые реальные инновации на корню. В целом компания очень забюрокаратизирована.
Для всего всегда найдётся регламент, сотруднику не нужна индивидуальность, в компании есть шаблоны для каждой профессии, которому просто нужно соответствовать, всегда найдётся любой коллега который может поставить оценку, система внутри это поощряет. Если что-то кто-то делает не так как вас кажется правильным - сразу можно идти к его/ее руководителю и эскалировать ситуацию. Очень много взаимодействия со всеми коллегами, по любому поводу организуется совещание, всего примерно по 5-10 совещаний в день длиной от 30 минут. Много внутренних программ - как сохранить ментальное здоровье, есть психиатр.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ICL Services
Рекомендуют ли сотрудники компанию ICL Services для трудоустройства?
81.2% сотрудников рекомендуют компанию ICL Services для трудоустройства, на основании 541 оценки.
Какая оплата труда в компании ICL Services?
Сотрудники компании ICL Services оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 541 оценки.
Как сотрудники ICL Services оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 541 оценки.
Как сотрудники ICL Services оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ICL Services оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 541 оценки.
Справка о компании ICL Services
ICL Services – продуктово-сервисная компания, работающая на российском и международном рынках с 2006 года. Компания состоит в реестре аккредитованных ИТ-компаний Минцифры России.
Компания предлагает широкий спектр продуктов и услуг: от аудита, бизнес-консалтинга и проектирования до полной интеграции с информационными системами заказчиков, поставки оборудования, выполнения проектов внедрения и дальнейшего сопровождения в режиме 24/7.
Компания ICL Services ориентирована на широкую партнерскую сеть. Работая на рынке в синергии с ними, эксперты компании предлагают заказчику комплексные решения, закрывающие самые широкие бизнес-потребности. В портфолио ICL Services реализованные проекты по таким направлениям, как:
импортозамещение ПО и оборудования;
миграция, сопровождение, трансформация и интеграция ИТ-инфраструктуры и систем;
ИТ-аутсорсинг и сервисное обслуживание;
информационная безопасность;
программно-аппаратные комплексы;
цифровые сервисы;
разработка, внедрение и сопровождение общесистемного и доменного ПО;
разработка уникальных программных продуктов, среди которых: Колибри-АРМ, ICL.Retail, видеоаналитика.
Экспертная команда ICL Services успешно поддерживает и внедряет инфраструктурные решения в государственных и частных компаниях, работая с 200+ клиентами, среди которых: Ашан, МВидео, Леруа Мерлен, Озон, Ренессанс Капитал, Алиф Молия, Рокада Мед, КОРД, Сингента, Комос Групп, Сетевая компания и другие крупные игроки всех отраслей бизнеса.