Отзывы сотрудников о компании YCLIENTS LLC
Специалист технической поддержки
Компания с большими перспективами
Продуктовый маркетолог
– Много пространства для роста и инициативности
– Классные офисы и возможность поехать в командировку Сочи
– Ревью каждые полгода и прямая открытая коммуникация с HR и руководством
– Классный продукт, которым гордишься
– Усилить корпоративную культуру. Сейчас много корпоративов и праздников, но не хватает велком-паков для сотрудников и мерча, корпоративных мероприятий и общих интересов
Frontend-разработчик
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Нравится местоположение офиса
Зарплата своевременно, бывают небольшие премии, но тебе её не гарантируют
Большая текучка среди команды, постояно новые
Нет удаленки
До этого я работала в двух разных компаниях в команде поддержки, но здесь руководство самое нелояльное
Отзыв сотрудника
Это то место,где работодателю не все равно на своих сотрудников.
Чистый офис,новое оборудование, свое рабочее место,ДМС и крутой продукт,который не стыдно продавать!
По зарплате нет потолка. Все будет зависеть только от тебя и твоего желания зарабатывать.
Руководство и опытные коллеги всегда помогут со сложными кейсами в работе. Никогда не останешься один на один с нерешенной задачей.
Специалист внедрения
Условия труда.
Возможность набраться опыта по данному направлению.
Отличный коллектив.
Возможности вертикального роста.
Добавить сторонние обучающие курсы по рабочим темам.
Отзыв сотрудника
- плюшки в виде пиццы и фруктов
- Руководство не соответствует уровню по своим компетенциям и зрелости принимаемых решений. В ТОП-менеджменте конфликты, отражается на всей команде.
- Очень слабый HR-блок, нет системы нормальной мотивации, развития сотрудников и просто адекватного отношения к людям.
- Больше года нет индексации ЗП (и это при текущем уровне инфляции).
- Компания в целом довольно сильно сопротивляется переменам, в частности верхушка, которой и так тепло.
Специалист технической поддержки
Аккаунт-менеджер
Работая в этой компании, ты будешь уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне
Привлекать самых лучших спецов, чтобы стать компанией №1 во всех сферах
Отзыв сотрудника
Возможность работать в орех офисах в разных городах
В YCLIENTS надо открыть офис за границей, вот это будет успех
Менеджер по работе с клиентами
Руководитель филиала
Менеджер по продажам
Думаю одно из лучших решений на рынке.
Хорошая внутренняя база знаний и обучающий процесс.
Хорошая техническая поддержка.
Хороший офис и атмосфера в коллективе.
Постоянные материальные и нематериальные доп. мотивации.
Хорошая корпоративная культура и различные активности для сотрудников.
ДМС.
Никогда не будет лишним повышения зарплаты.
Вы бы хотели работать в YCLIENTS LLC?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Разработчик
Будучи разработчиком можно оказывать влияние на продукт и приносить много ценности
Менеджер внедрения
И что немаловажно важно: много клевых людей. HR YCLIENTS - лучшие в мире)
А ещё притные плюшки в виде корпоратива , вкусного кофе и вкусняшек. И ДМС , кому надо
Менеджер по продажам
В компании можно хорошо заработать и даже больше, если стараться и прокачивать свои навыки, руководители помогут.
Отзыв сотрудника
Среды и пятницы в офисе - отдельная любовь
Отсутствие ощущение того, что ты находишься в месте, где тебя "контролят"
Получаешь то, на что работаешь - т.е. всё в твоих руках. Хочешь и делаешь - будет. И наоборот.
Специалист отдела внедрения
Отзыв сотрудника
Компания активно растёт, многое меняется, но благодаря крепкому фундаменту, эти изменения не вызывают стресса.
Максимально комфортно находиться в офисе: кухня, зоны отдыха, вкусный кофе. Ремонт в стиле и цветах компании. Чувствуется забота об условиях труда сотрудников.
В компании слышат и поддерживают сотрудников, желающих расти горизонтально и вертикально. Для этого есть все возможности. Главное, не сидеть, не молчать - под лежачий камень вода не течёт, ребят.
Инженер по информационной безопасности
Отзыв сотрудника
Возможность профессионального роста
Коллектив и вайб компании
Выпускаемый продукт
Оставаться лучшем продуктом на рынке
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Расширение штата внутренней it-поддержки. Есть ощущение, что ребят на всех не хватает
Оператор технической поддержки
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Очень живой, дружелюбный и профессиональный коллектив, быстрая коммуникация;
Хорошо оборудованные офисы в Спб, Мск, Сочи;
Гибкие процессы, на которые реально можно влиять;
Топы не небожители, а находятся близко к людям, активно участвуют в жизни компании;
Стабильность.
Слишком активные темпы роста, за которые не всегда успевает компания;
Есть несколько крутых, но временно заброшенных активностей, возвращение которых все с нетерпением ждут.
Отзыв сотрудника
Если бы не переезд, оставалась бы работать дальше
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Нет трекинга времени
Чай, кофе , пицца, суши и фрукты для сотрудников офиса
Часто задаваемые вопросы о работе в компании YCLIENTS LLC
Рекомендуют ли сотрудники компанию YCLIENTS LLC для трудоустройства?
85.1% сотрудников рекомендуют компанию YCLIENTS LLC для трудоустройства, на основании 87 оценок.
Какая оплата труда в компании YCLIENTS LLC?
Сотрудники компании YCLIENTS LLC оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 87 оценок.
Как сотрудники YCLIENTS LLC оценивают руководство компании?
Сотрудники компании YCLIENTS LLC оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 87 оценок.
Как сотрудники YCLIENTS LLC оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании YCLIENTS LLC оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 87 оценок.
О YCLIENTS
Компания YCLIENTS началась как амбициозный стартап, впитала опыт Кремниевой долины, где основатели прошли курс акселерации Plug&Play, и более семи лет ежегодно демонстрирует кратный рост. Сегодня YCLIENTS — лидер рынка и трендсеттер в своем сегменте.
Что мы делаем
Продукт YCLIENTS — облачная платформа, которая позволяет клиентам салонов красоты, барбершопов, фитнес-студий, языковых школ и других компаний записываться на услуги онлайн, а владельцам бизнесов — автоматизировать рабочие процессы.
Если вы когда-либо записывались на стрижку или маникюр онлайн, скорее всего, вы делали это через YCLIENTS. Компания первой запустила на рынок онлайн-запись в том виде, в котором она существует сейчас.
С кем мы работаем
Среди клиентов YCLIENTS лидеры рынка в своей сфере — TOPGUN, OldBoy, MONE, «Точка красоты», «Подружки», INDI Coworking, «Няня на час», BarberDog, SmileRoom, ReShape и многие другие.
Среди партнеров — Yandex, 2GIS, VK, Estel, L'Oreal, amoCRM, Roistat, СБЕР, Т-Банк, Банк Точка, ЮKassa, Mango Office, Эвотор.
Где мы находимся
У компании три офиса — в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи.
YCLIENTS в цифрах
За 14 лет на рынке пользователями платформы стали более 50 000 бизнесов. Каждый месяц через YCLIENTS совершается более 19,5 миллионов записей к 160 000 специалистов в России и Беларуси.
Команда YCLIENTS
YCLIENTS — это более 400 молодых и амбициозных профессионалов, которые каждый день помогают клиентам развивать свое дело при помощи широкого набора инструментов платформы. Ее совершенствование также происходит непрерывно — команда разработчиков регулярно выпускает обновления системы и приложений, чтобы пользовательский опыт становился более позитивным, автоматизация бизнес-процессов — более эффективной, и чтобы решение YCLIENTS оставалось лидирующим в своей сфере.
Информация о YCLIENTS LLC
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет