– Потрясающий открытый коллектив
– Много пространства для роста и инициативности
– Классные офисы и возможность поехать в командировку Сочи
– Ревью каждые полгода и прямая открытая коммуникация с HR и руководством
– Классный продукт, которым гордишься
Что можно улучшить?
– Систему ревью, не хватает только четкого трекшена для развития
– Усилить корпоративную культуру. Сейчас много корпоративов и праздников, но не хватает велком-паков для сотрудников и мерча, корпоративных мероприятий и общих интересов
Живой, доброжелательный коллектив, лояльное руководство и коллеги, удобный офис, есть все необходимое для комфортной работы, рабочая техника и периферия по запросу, гибридный график.
Прямое общение со всеми коллегами и руководством внутри компании.
Условия труда.
Возможность набраться опыта по данному направлению.
Отличный коллектив.
Что можно улучшить?
Индексацию зарплаты.
Возможности вертикального роста.
Добавить сторонние обучающие курсы по рабочим темам.
Отличный продукт с постоянным развитием.
Думаю одно из лучших решений на рынке.
Хорошая внутренняя база знаний и обучающий процесс.
Хорошая техническая поддержка.
Хороший офис и атмосфера в коллективе.
Постоянные материальные и нематериальные доп. мотивации.
Хорошая корпоративная культура и различные активности для сотрудников.
ДМС.
Что можно улучшить?
Развивать возможность удаленной работы.
Никогда не будет лишним повышения зарплаты.
Нравится продукт и отношения сотрудников к нему. Многие разработчики заботятся о качестве и очень вовлечено работают. В R&D супер приятные люди, команды открыты к изменениям и диалогу, круто выстроена коммуникация внутри.
Будучи разработчиком можно оказывать влияние на продукт и приносить много ценности
Что можно улучшить?
Не все процессы близки к идеалу, особенно все что касается контроля техдолга. Хотелось бы больше уделять времени на улучшение опыта разработки
Топовый продукт, что самое главное.
И что немаловажно важно: много клевых людей. HR YCLIENTS - лучшие в мире)
А ещё притные плюшки в виде корпоратива , вкусного кофе и вкусняшек. И ДМС , кому надо
Что можно улучшить?
Улучшать можно бесконечно, минусов не приходит в голову.
Замечательный коллектив. Все общаются на "Ты" незавичимо от должности. Все праздники не пропускают и пятничная пицца все обьеденияет за столом
В компании можно хорошо заработать и даже больше, если стараться и прокачивать свои навыки, руководители помогут.
Что можно улучшить?
Рекомендую начать проводить тренинги для ОП с экспертами, а не Руководителями отдела продаж. Название тренинга *Прожарка* наводит на мысль, что из тебя "последние силы хотят вытрести", но в целом хорошо, что можно посмотреть некоторые моменты работы других коллег.
Комфортный офис, почти в самом центре Москвы, уютный
Среды и пятницы в офисе - отдельная любовь
Отсутствие ощущение того, что ты находишься в месте, где тебя "контролят"
Получаешь то, на что работаешь - т.е. всё в твоих руках. Хочешь и делаешь - будет. И наоборот.
Что можно улучшить?
Больше организационно-командировочных проектов было бы здорово. О таком продукте должна знать вся страна
Прекрасное место, созданное прекрасными людьми. На работу каждый день приходишь с радостью, тк знаешь, что коллеги и руководители поддержат в любой ситуации. Поэтому с уверенностью могу сказать, что люди и корпоративная культура- главные ценности Y.
Компания активно растёт, многое меняется, но благодаря крепкому фундаменту, эти изменения не вызывают стресса.
Максимально комфортно находиться в офисе: кухня, зоны отдыха, вкусный кофе. Ремонт в стиле и цветах компании. Чувствуется забота об условиях труда сотрудников.
В компании слышат и поддерживают сотрудников, желающих расти горизонтально и вертикально. Для этого есть все возможности. Главное, не сидеть, не молчать - под лежачий камень вода не течёт, ребят.
Что можно улучшить?
Не скажу, что есть что-то глобальное, требующее изменений. Желаю не растерять всё то хорошее, что YCLIENTS дает людям.
В компании минимум иерархии, открытое и дружелюбное руководство. Разнообразный и творческий коллектив. Особенно хочу выделить HR, они прям лапочки. Есть практически все для комфортной работы и развития.
Что можно улучшить?
Можно немного добавить обучения внутри компании. Чуть подкрутить внутренние процессы.
Почти без исключений приятный молодой коллектив. Действительно хороший продукт, за который не стыдно. Лояльное руководство
Что можно улучшить?
Гибридный график или хотя бы возможность иногда брать удалённые дни в коммерческом департаменте (понимаю, почему этого сейчас нет, но всё равно хочется).
Расширение штата внутренней it-поддержки. Есть ощущение, что ребят на всех не хватает
Был хороший стартап и проект. Веселая и дружная команда на ранних этапах становления проекта.
Что можно улучшить?
Коммуникации выстроены не очень, есть с чем сравнить. Руководство среднего звена порой не заинтересованно в проблемах рядовых сотрудников. Не дорожат кадрами.
Формат работы удаленный
Нет трекинга времени
Чай, кофе , пицца, суши и фрукты для сотрудников офиса
Что можно улучшить?
Процессы оказались не настроены, руководство сформировала отдел без понимания зачем он нужен. Большая часть времени уходит на выяснение точных тз , но и это не гарант успеха выполнения задания, потому что окажется что потрачено время в пустую, так как главная мысль была в другом.
Продукт, который разрабатывает компания. Считаю, что лучший в своей нише, где-то даже уникальный
Что можно улучшить?
Когда во всем мире компании переходят на удаленный формат работы как наиболее прогрессивный и эффективный, в этой компании делают всё, чтобы избавиться от удаленных сотрудников: отсутствие ДМС, зарплата удаленщиков ниже, чем у офисных сотрудников на той же должности за тот же объем работы, невозможность и всевозможные препятствия для карьерного и профессионального роста.
Сейчас компания и вовсе отказалась от приема удалённых сотрудников
В отделе технической поддержки постоянная нехватка сотрудников и текучка кадров. Обратите внимание, вакансии в поддержку здесь висят месяцами.
Всё потому, что опытные сотрудники увольняются ввиду отсутствия каких-либо перспектив в этой компании, профессионального и эмоционального выгорания, а вновь прибывшие бегут от чудовищного объема работы и невыполнимых норм.
Руководство компании адекватное и открытое к общению, им всегда можно написать. Мало бюрократии и формальностей, со всеми общение на ты. Есть перформанс ревью каждые полгода, где реально повысить себе зп
Что можно улучшить?
Не нравится, что у удаленщиков отобрали ДМС и все бенефиты, теперь либо сиди без бонусов, либо ходи в офис. Иногда разом наваливается куча срочных задач, которые нужны были вчера.
Руководство компании всегда открыто к диалогу и готово выслушать идеи и предложения сотрудников.
Команда, с которой я работаю, действительно вдохновляет. Я ощущаю поддержку и сотрудничество на каждом шагу, что повышает продуктивность и делает рабочий процесс более приятным. Мы часто проводим совместные мероприятия, что помогает укрепить командный дух.
В целом, я крайне довольна своим опытом работы в Уайклаентс и с уверенностью могу рекомендовать её как отличное место для профессионального роста и развития.
Что можно улучшить?
Возможность более гибкого графика работы или удалённого режима для некоторых сотрудников могла бы повысить удовлетворенность и продуктивность
Компания очень ориентирована на комфортные условия работников. Начиная с онбординга и включения в процессы компании, и заканчивая ежедневными рабочими процессами - все на уровне! Коллеги всегда готовы помочь наладить коммуникацию и провести обсуждение проблем, а также просто обсудить различные новости и события. Здесь здоровая рабочая атмосфера, где ты не работаешь ради работы, а точно знаешь, для чего ты это делаешь и на что влияет результат твоего труда. В общем, как рядовой работник, я более чем доволен работой в Yclients.
Что можно улучшить?
Возможно для кого-то будет критичным отсутствие удаленного формата работы, но для меня это минусом не является.