Отзывы сотрудников о компании SEO.RU
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
1. Берут без опыта
2. Есть кофемашина и кондиционеры
3. Хорошая техника для работы
4. Есть корпоративы
5. Дают мерч (футболка, стакан, блокнот, ручка)
6. Один день в неделю разрешают работать удаленно
7. Белая зп, 28-дневный оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные.
1. Некомпетентное руководство. Некоторые руководители не имеют опыта работы в сфере SEO. Назначение на высокие должности возможно не по объективным причинам и навыкам работника, а в зависимости от того, насколько ты удобен руководству.
2. Рост зп обусловлен не повышением стоимость часа или грейдированием, а лишь увеличением объемов работы. Для получения более-менее конкурентной зп по рынку, нужно вести 20+ проектов и отрабатывать по 12 часов в день. KPI не менялся 2 года.
3. Бесконечное вмешательство в рабочие процессы. Не прислушиваются к аргументированному мнению сотрудников-экспертов.
4. Гигантская текучка, за последние 2 года коллектив из 30 человек обновился практически полностью.
5. Отсутствует обучение новых сотрудников (читать статьи из интернета - это не обучение)
6. Есть новогоднее оплачиваемое дежурство, но нужны ли 2000 руб за работу 31 декабря или 1 января?
7. Нужно постоянно проверять правильность подсчета зп, т.к. руководство периодически «забывает», «ошибается» в подсчёте часов и дополнительных работ.
Отзыв сотрудника
- Кондиционирование во всех отделах
- Собственная кухня (холодильник, микроволновки, посуда)
- Корпоративы за счёт компании
- IT компания с аккредитацией
- Ироничный и весёлый коллектив
- Один день в неделю можно работать из дома
- Кофемашина, чай
- Мерч (кружка и футболка)
- Интересные, иногда нетривиальные, проекты
- в сео-отделе нет профильного руководителя
- в клиентском отделе нет профильного руководителя
- высокая нагрузка из-за несбалансированной системы мотивации
- слежение за работой сотрудников в режиме онлайн
- не приветствуется плотное общение сотрудников между собой
- излишняя бюрократия в маленькой компании (куча норм, правил, скриптов, лимитов по времени на выполнение задач, штрафов)
- игнорирование внедрения улучшений процессов работы
- имитация работы с микроклиматом команды, высказываются просто лозунги и хотелки
- прижимистое руководство
- профессиональный рост сотрудника ограничен рамками и нагрузкой
- отсутствуют механизмы внедрения инновационных приёмов для улучшения эффективности работы
- последние полгода стала заметна текучка кадров
- болезненное отношение руководства к критике
Контент-редактор
+ Атмосфера в коллективе очень дружная и поддерживающая.
+ Каждое утро проводятся зарядки, чтобы наполниться энергией на предстоящий день :)
+ Руководство ценит мнение работников и постоянно стремится улучшать условия труда. Например, прошлой осенью поставили кондиционеры во всех кабинетах.
+ По желанию можно бесплатно посещать уроки английского после рабочего дня, а также ходить на профильные конференции за счет компании. Например, в 2023 году все сотрудники поучаствовали в IT-конференции «Стачка».
+ Зарплату всегда платят вовремя, без задержек.
+ При необходимости можно работать из дома удаленно.
+ Три раза в год проводятся корпоративы: летом, на Новый год и на Хэллоуин.
- Из нерабочего — было бы круто компенсировать абонемент в спортзал и ввести ДМС.
Аккаунт-менеджер
Реальность:
Обучение продлится месяц, для этого дают посмотреть сторонние видео курсы (такие в инете можете сами найти). А потом только самостоятельный сёрфинг интернета в поисках необходимой информации по SEO.
2. Необходим период адаптации с наставником.
Реальность:
Чтобы Вам что-то понять или у кого-то спросить - ни у кого времени не будет (все загружены). При хорошем раскладе покажут один раз, а дальше сами. И да - важно, будут спрашивать, как с профессионала. Знания, которые вы должны были сами изыскать и конечно, ваша эффективность.
3. Мотивация аккаунт-менеджеров нуждается в переосмыслении.
Реальность:
Пока за Вами не будет закреплено большое количество проектов - большой премии не будет. Например, замещая коллегу (пока он в отпуске) по 8-10 проектам (это примерно, а остальные проекты отсутствующего, передадут другим коллегам) - доплатят премии только 5000 рублей.
Клиентский менеджер
1. Есть обучение за счет компании без работы с проектами 1 месяц.
2. Есть занятия по английскому, но после рабочего времени. Для тех, у кого нет домашних дел и остались моральные силы на английский.
3. Для мобильности есть личный рабочий ноутбук, очень хороший с гарнитурой. Который вы будете носить везде, чтобы не отрываться от работы и сможете ответить на неожиданный вопрос от кого угодно.
4. Работы всегда очень много, скучно вам точно не будет.
5. Если есть талант продавать, сможете получить прибавку к зп.
2. Обучение за счет компании есть на время стажировки, но такое, по которому вы не сможете сдать внутренний экзамен, ответить на все вопросы, чтобы перейти с позиции стажера в менеджеры.
Всю информацию придется искать самому, добывать как хочешь и где хочешь. Проработанной программы обучения, чтобы полностью понять все "от и до" у компании нет.
3. Рабочие места давно не обновлялись. Кресло с низкой спинкой заставляет весь день напрягать шею.
4. ЗП рассчитывается странно. Пока не наберете определенное количество проектов, зарплата не сдвинется в плюс. Так как есть минимальный порог по часам специалиста. Это сильно демотивирует в итоге
5. По кадрам есть текучка. Да и в целом пообщаться нормально с людьми все равно времени вы не найдете.
6. Тимбилдинга нет. Есть руководитель, который считает, что знает абсолютно все и остальные.
7. Бюрократия, которая отнимает время. Все свои действия и слова нужно объяснять.
8. При полной загрузке несоразмерная с этим низкая зарплата.
Вместо сосредоточения на качестве выполняемой работы, компания ведет политику количества, чтобы решить вопросы по зарплатам специалистов. Но так как такой подход рождает проблемы в сроках выполнения и качестве, проекты могут тормозиться, отваливаться, что в свою очередь приводит к конвейерному типу работы с проектами и проблемам в общении с клиентами. Но это сугубо мое личное мнение.
Специалист по продажам
Руководитель отдела разработки
Копирайтер
Аккаунт-менеджер
1. Супер-бонус - обучение за счет компании, на время стажировки закрепляется опытный ментор.
2. Есть реальные возможности для роста. Можно переобучиться на любого спеца и расти внутри компании.
3. Удобное расположение офиса - почти центр города. Поблизости пекарня, кафешки, куда можно ножками дойти на ланч, или взять еду с собой и пообедать в офисе на уютной кухне. Есть кофемашина, бесплатный зерновой кофе и чай. Тут же есть зона отдыха - дартс, куча настолок, балансборд.
4. Рабочее место оборудовано всем необходимым - мощные ПК, личный ноуты, удобные компьютерные кресла, мерчевая канцелярия + кружки с личным принтом. Есть корпоративная библиотека.
5. Классная плюшка - занятия по английскому за счет компании.
6. ЗП всегда вовремя. Все гос. праздники и выходные оплачиваются, как и больничный.
7. Отдельная история - это коллектив: ребятки молодые, интересные, открытые для общения.
Аналитик
Самое главное, что это нескучная работа, а уж про всякие плюшки в виде отпадных корпоративов, игр в офисе, курсов за счет работодателя, конкурсов с крутыми призами и, конечно, кофе я даже не буду вдаваться в подробности).
Отзыв сотрудника
1. Убрать бюрократию, такое чувство будто работаешь на заводе, а не в IT компании.
2. Повысить уровень ЗП, зарплата далеко ниже рынка.
3. Выделять бюджет на развитие сотрудников и сплочение коллектива:
- два корпоратива в год, где алкоголь за счет сотрудников
- отсутствие тимбилдинга
- оплачивать поездки и билеты на конференции, всё приходится покупать за свои деньги
- мерч - только одни обещания.
Отзыв сотрудника
Профессиональный рост и внутреннее обучение;
Удобное рабочее место, все необходимое для работы оборудование;
Работа с крупными известными брендами.
Вы бы хотели работать в SEO.RU?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Веб-программист
Специалист по контекстной рекламе
Начальник отдела веб-разработки
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SEO.RU
Рекомендуют ли сотрудники компанию SEO.RU для трудоустройства?
58.8% сотрудников рекомендуют компанию SEO.RU для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании SEO.RU?
Сотрудники компании SEO.RU оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники SEO.RU оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SEO.RU оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники SEO.RU оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SEO.RU оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 17 оценок.
Компания SEO.RU — одна из лидеров российского интернет-маркетинга с 1999 года. Клиенты SEO.RU - это AVG, Sony, Motul, Rikki-Tikki, Назаваль и многие другие значимые компании. Компания SEO.RU занимается увеличением прибыли своих заказчиков оказывая услуги по поисковому продвижению сайтов. В компании работает талантливый и молодой коллектив, который постоянно расширяется.
Преимущества работы в SEO.RU это:
- Работа над разнообразными и интересными проектами - Профессиональный и карьерный рост, обучение - Молодой, дружный, позитивный и стабильный коллектив - Адекватное и профессиональное руководство - Оплачиваемый отпуск - Фиксированный восьмичасовой рабочий день - Оформление по ТК РФ - Комфортный и современный офис в центре города - Удобное рабочее место - Чай, кофе, буфет для поддержания хорошего настроения.
Информация о SEO.RU
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет