Единственный плюс это коллектив, больше ничего хорошего сказать не могу
Что можно улучшить?
Абсолютно все.
Связь не компенсируется, медкнижка также не компенсируется.
Тормознутое приложение для работы.
Куча штрафов не по вине сотрудника.
На точках нет воды, нельзя и негде элементарно поесть, иногда даже негде присесть и отдохнуть( за 12 часовой рабочий день на ногах!!!)
Сдельная з/п, зависит от количества заказов, в один день просидишь 12 часов за 100 рублей, в другой за дай бог 1000.
Вводятся руководством непонятные новшества , которые по их мнению должны улучшить работу сотрудника, а по итогу еще больше ее затрудняют.
Маленькие таймеры на сборку заказа, постоянно теряешь доход из за независящих от тебя ситуаций( нет товара на полке, очереди на кассах, кл не отвечает на звонки)
НЕТ ОТДЕЛЬНОЙ КАССЫ ! Стоишь в очереди с покупателями, которые естественно недовольны, опять теряешь доход, потому что сгорает таймер.
Уже как почти полгода Сбермаркет стал Купером, форму не изменили, когда ее поменяют, неизвестно.
Персонал магазинов не помогает с поиском товаров.
В приложении для заказа плохо обновляется остатки товаров, из за чего покупатель может оформить заказ с товаром, которого уже давно нет в наличии и негативить по этому поводу по телефону.
Компания не дает карьерного роста, не дает никакой мотивации, даже в дененжном эквиваленте.
Служба поддержки сотрудников , особенно в чате,отвечает очень долго, проблему могут решать часами, иногда неделями и даже месяцами, при этом по итогу дадут ответ из клишейных фраз и ничем не помогут.
Пытались писать письма руководству, нам ничего внятного не ответили.
Недавно компания ввела заказ самовывоз с алкоголем, при этом покупатель может прийти, а ты в этот момент можешь собирать заказ, нужно все бросить и бежать его выдавать, соответственно сгорает таймер на сборку заказа и в итоге теряешь доход.
Не советую для трудоустройства эту компанию, есть много компаний занимающихся доставкой в которых условия намного лучше.
Когда много заказов, есть возможность не плохо заработать, ну а так, когда очень много заказов с 1-3 позициями, то быстро устаёшь и по итогу ничего не зарабатываешь
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить работу приложения и систему оплаты, сделав её почасовой, а не за каждую позицию
Можно выбрать удобный график, хороший коллектив. Супервайзер помогает в вопросах, которые не может решить гор.линия.
Что можно улучшить?
Пересмотрите выплаты своим партнерам, самозанятость - нормально в отпуск не сходить и не поболеть, все за свой счет. Сократили количество партнеров в смену, 3 человека на +100 заказов, это очень мало и тяжело с утра до вечера бегать не приседая. В общем если раньше мне нравилось оказывать услуги сберу, и я могла рекомендовать своих друзей, то сейчас все стало очень плохо, к сожалению, пришлось покинуть это место.
Свободный график, наличие системы компенсаций, быстрое и простое оформление, неплохая заработная плата
Что можно улучшить?
Необходимо доработать приложение исправить все ошибки и проблемы
Руководство должно более внимательно и заинтересованно работать и оперативно решать проблемы и вопросы сотрудиков
Только свободный график, больше ничего. Единственный плюс- свобода в распоряжении собственным временем.
Что можно улучшить?
Всё, начиная с тарифов и заканчивая руководством. Руководство совершенно не слышит и не хочет слышать работников. Живёт в своём выдуманном иллюзорном мире и считает, что тарифы у нас нормальные, и мы " Находимся в рынке".
Свободный график, много точек по городу. В остальном везде минус.
Что можно улучшить?
Приложение, отношение к сотрудникам, оплату,
Доходы с каждым месяцем сокращаются, создают невыполнимые нормы . Приложение Shopper, им вообще нереально пользоваться, с каждым обновлением оно все отвратительнее. А с апреля 24го вообще стали часы работы сокращать, вводить коэффициенты для КМС по лёгкой атлетике для бегатни по залу , хотя до этого людей пачками набирали, каждый день по 3 новых человека. Каждый день на этом предприятии был новым квестом.
свобода в выборе графика (не всегда)
работа изначально идет как для студентов, но компания оставляет людей только тех, которые выходят 4-7 дней в неделю
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить климат в коллективе и отношение руководства к подчинённым.
Улучшить обучение стажеров,тк их почти никто не обучает.
Очень много обязанностей для такой зп
Свобода в выборе графика, работа из дома, официальное трудоустройство (без посещения офиса), своевременные выплаты, оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками (как повезет с наставником), выбор работы на входящих звонках или исходящих остается за работодателем, невысокая заработная плата.
Оплату за работу, нет никакой фиксированной ставки, можно 2ч бесплатно находиться на работе
Сменить цвет формы, молодежь не против, а люди по старше не комфортно чувствуют себя в яркой и разноцветной как клоун форме