Нравилось только коллектив, супервайзер и свободный график, до того момента пока не огроничели слоты для людей, на смену стали разрешать выходить только четырём сборщикам попробуй успеть ухватить
Что можно улучшить?
Улучшить зарплату, год назад за 1 позицию платили 37 рублей, а сейчас если успеешь по времени 19 рублей. Доход упал в два раза! Если бы не это была бы любимая работа и работала грубо говоря всю жизнь, а так ушли замечательные специалисты, а приходя на низкую зарплату ну такое себе (
Легко договориться, решить любой вопрос, быстро отвечает на сообщения, помогает.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату, однозначно. Оплата идёт от заказа, в зависимости на какую сумму заказ, но чаще всего за 1 такой выплачивают около 100 рублей. Бывает,когда заказов вовсе может не быть 2,3 часа, и заработную плату за это просиживание никто не заплатит.
Хороший график - гибрид, по договоренности с руководителем можно выбирать, где ты хочешь работать чаще - дома или в офисе, красивый стильный офис, в который хочется приходить, отзывчивая команда, работа интересная, не рутина, есть в чем себя проявить, помимо зарплаты предполагаются премии, много других плюшек от компании
Что можно улучшить?
Не заметил каких то особых проблем, которых не было бы в других компаниях
Удобный график. Можно выбирать когда и насколько выйти на смену.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты оставляет желать лучшего. Полностью отсутствуют все соц. Гарантии. Бывали случаи когда из-за сбоя в программе приходилось закрывать смену раньше времени при этом никакого заработка по факту в этот день не было даже проезд никто не компенсировал. Так как нету оклада работодатель и управляющие на местах набирают практически неограниченный штат работников и платят по факту сбора заказа который зачастую можно прождать больше часа. В результате возле постаматов сидит больше десяти человек в ожидании заказа. Отношение руководства к работникам оставляет желать лучшего.
График свободный и рядом с домом, очень хороший доход, всякие добавки к зарплате и бонусы
Что можно улучшить?
Сейчас ухудшилось то что сборку делают магазины а то что они собрали отчитываются курьеры, и суммы за заказы стали меньше уже год так можно было и вернуть старые ценики
Гибкий и свободный график, еженедельная заработная плата, неплохой коллектив.
Что можно улучшить?
Отсутствие комплектации гсм, множество глюков в приложении, слишком малое время перерыва (за два часа до конца смены, вообще нельзя взять перерыв). Отвратительная мелодия заказа. Куча штрафов, некоторые из них невозможно не получить, как бы хорошо не работал. Закрытая и непонятная система расчета дохода за заказ. Поддержка либо вообще не отвечает, либо даёт шаблонный ответ.
Форма сотрудника - летом неудобная футболка обтягивающая и кофта (более-менее нормальная), зимой куртка, в которой, находясь в магазине весь потеешь, а на улице мерзнешь, к тому же в ней тяжело двигаться. З/п за заказ в среднем ~110₽
свобода выбора графика, для студентов отличный вариант. на этом пожалуй всё
Что можно улучшить?
коммуникацию между "начальством" и "подчинёнными", повысить оплату за труд, который выполняется, она очень низкая за нагрузку ,которую выполняешь
отношение сотрудников ритейлера оставляет желать лучшего
Лояльное руководство. Работа в чистом сухом торговом зале. Возможность начинать смену в удобное для себя время
Что можно улучшить?
По факту можешь заработать 300 рублей за 12 часовую смену,просидев в ожидании,когда упадет заказ от клиента и когда с тобой на смену выходит толпа сборщиков. Звонки клиентам со своего телефона за твой счёт,а их много. Обед в общей столовой только по одному сборщику от сбермаркета. Сейчас описываю ситуацию Лента, Кузнецкий 33, Кемерово. Между сборщиками конкуренция за большие заказы и довольно таки нехорошая. Если ты неопытный,тебя должны проверить любые другие более опытные,а у них времени на это ,как правило нет,они бегают по своим сборкам,и тоже хотят заработать. Пока дождешься ,пока проверят,время теряешь,а время в этой профессии -деньги. Работа для студентов и пенсионеров