Очень веселый и дружный коллектив
интересная работа, потому что всегда общаешься с людьми
зарплата зависит от количесва обработанных заявок. А их много
зарплата всегда вовремя, все вбелую
хороший офис, полностью укомплектованный.
Я уже давно работаю в ситимобил, и впечатляет, что они поддерживают своих водителей. Ситик всегда был комьюнити, стоящим за своих водителей. Мне нравится ваше отношение к нам, работающим с вами водителям. Особенно порадовала возможность самостоятельно выбирать предварительные и горящие заказы. Надеюсь, вы не потеряете это своё "комьюнити". Также хочу рассказать о новом приложении Ситистарт (новый). Оно значительно лучше предыдущей версии на 100%, но все равно требует некоторой доработки. С 1 сентября количество заказов действительно увеличилось. Лето было не очень активным, с небольшим количеством заказов. Но я уже замечаю рост числа заказов с 1 сентября по 4 сентября, и надеюсь, что они будут еще больше.
Что можно улучшить?
Про Ситистарт (Новый). В карточке заказа карта слишком маленькая, это довольно неудобно, и общий километраж не отображается, что также недостаток. У вас отсутствует кнопка для выбора заказа к дому, хотя есть геозона. Иногда эта функция очень полезна. Было бы здорово, если бы вы её реализовали, чтобы не приходилось рисовать новую геозону и указывать заказ в пределах этой зоны. Пожалуйста, внесите эту функцию!
Чистый заработок в день может быть хорошим до 6000
Все нравится, кроме того, что когда покупаешь смену, заказы перестают приходить. Иногда так бывает, даже когда просто стоишь и заказов нет.
Что можно улучшить?
Когда клиент испачкал салон, невозможно связаться со службой поддержки и отправить им фото
Работаю водителем такси в компании cитимобил с мая 2021 года. Трудоустраивают быстро. Относительно новые автомобили. Есть заказы, но хотелось бы получать их больше. Имеется возможность раската и лизинга.
Что можно улучшить?
Многое изменилось как в лучшую, так и в худшую сторону. Хотелось бы больше заказов и, конечно же, улучшить процесс подачи автомобилей!
Быстрое трудоустройство. Свободный график работы. Много заказов в выходные и пятницу. В зависимости от парка, условия работы могут варьироваться. Пробег на машинах не больше 100 000.
Что можно улучшить?
Больше пассажиров! Бензин за счёт компании (каждая 5 заправка или каждая 10).
Более-менее новые парковые машины, можно выбрать самому на парковой или использовать свою. Зарплата выплачивается вовремя (по запросу). Руководство адекватное.
Что можно улучшить?
Систему бонусов и мотивацию для водителей! Хотелось бы иметь больше заказов!
Адекватность. Хорошие сотрудники и добрые. Так же коллеги, которые отлично знают своё дело и при этом в компании 0 агрессии между сотрудниками. Сплочённый коллектив и каждый год индексация зп.
Хорошо выстроенные процессы. Сохранен дух свободы. У компании есть миссия ( а значит есть цели и планы в развитии), все это подкрепляется большими инвестициями.
Компания ценит людей. Понимает, что люди - самый важный ресурс
Что можно улучшить?
Уровень зп, обучающие программы, менше аджайла
Мы следим за обновлением вилок, но не своевременно, в компаниях - прямых конкурентах, доход сотрудников выше
Обучающие программы есть, но в рамках мейла, хотелось бы иметь свою систему повышения квалификации или переобучения
Аджайл - маши на превращению работы, в "созвончик на 5-10 минут", нужно меньше болатать, больше делать
Условия труда, подход к соискателю. Клиентоориентированность и соискательная образовательная база. Ценообразование, политика компании
Что можно улучшить?
Автоматизация, удалённость, актуальность. Все это можно улучшать до бесконечности. Своевременная информирование об изменениях условий. Индексация зп сетки.
Работы было много, но это хорошо. Начальство было хоть и строгое, но справедливое. И не собирало себе "любимчиков"
Часто поздравляли на работе с праздниками.
Старались меня поддержать, если делала кучу ошибок на стадии стажировки.
Что можно улучшить?
ничего критического, зарплата хоть и высокая, но не самая большая.
Бывали случаи, что были конфликты внутри коллектива (особенно с водителями). Но начальство все корректно регулировало.
Меня устраивал график на выбор сотрудника, без внеурочных часов и прочих неприятных моментов. Удобно было добираться до работы. И коллектив, все девушки различного возраста, но приятные в общении. Ну, а клиенты всегда разные попадаются.
Что можно улучшить?
Можно график улучшить, дать больше вариантов выбора)
Слишком много операторов на линии, не понятно зачем набирают все больше и больше. Соответственно звонков поступает очень мало, каждый день приходит много претензий от окк, если их неправильно проработать будет штраф. При устройстве обещали свободные графики, по факту их нет, строго по 12 или 6 часов, в то время когда поставят. Но сидеть вы будете и молчать, если звонок поступает раз в 2 минуты это уже хорошо, ночью и 20 звонков за час бывает не выходит.
И даже если вам повезет и начнется наплыв звонков, то в 90% случаев прога просто не справится и слетит, и работать вы все равно не сможете… Да и вообще с прогой очень много косяков.