Я проработала в «Гран» меньше года и до сих пор с теплотой вспоминаю это время.
С самого начала меня поразила атмосфера дружелюбия и поддержки. Коллеги всегда были готовы помочь, а руководство ценило наши идеи и инициативы. Мы вместе решали задачи, что создавало ощущение единства и сплоченности.
Работая здесь, я смогла развить свои навыки и получить ценный опыт, который до сих пор помогает мне в карьере.
Данная компания оставила в моем сердце теплые воспоминания, и я всегда буду с благодарностью вспоминать этот период своей жизни.
С ростом меняются и цели, приходится прощаться.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить программное обеспечение чтоб облегчить работу операторов.
Возможность работать из дома ( по удаленке ). Это единственный плюс в данной работе.
Что можно улучшить?
Много стресса за небольшую з/п. Звонки входящие идут почти без перерыва, большая часть это решение чужих проблем с доставкой, качеством товара, жалобы на сотрудников и т.д. Клиенты часто кричат, предъявляют претензии, требуют информации иногда совершенно не относящейся к работе оператора.
Работа в ГРАН стала для меня настоящим открытием. Я пришла сюда после университета и была приятно удивлена атмосферой. Плюсы: дружелюбный коллектив, возможность обучаться и развиваться. Каждый день я получала новые знания о компании и работе, что помогало мне уверенно общаться с клиентами.
Что можно улучшить?
Единственный минус — иногда возникают задержки в ответах на запросы, но это не критично. В целом, я чувствую себя частью команды!
Хотел найти подработку пока заканчиваю универ. Никуда без опыта не берут, а грузчиком или в алкомаркет идти не хочется. Нашёл Гран, отправил резюме, пригласили на собеседование. Работал на табачной продукции. Проект интересный, звонков не много за целый день, есть чаты или переписка по почте. Я говорить не очень люблю, поэтому этот проект мне зашёл. Работаю на пятидневке, а когда нужны выходные, чтобы поехать в универ, без проблем дают, просто график под учебу подстроил и всё. Никаких проблем. ЗП белая, если хочу заработать сверху выхожу на подработку, когда есть возможность. Из минусов, только то, что временно был один супервайзер и её на всех не хватало, а так всё ок. Рекомендую.
Что можно улучшить?
Особо нет никаких, временно (около полутора месяцев) был 1 супервайзер, из-за этого были сложности, долго ждать ответа, а так, когда снова стало 2 супера стало хорошо.
Хороший график работы, Супервайзеры всегда идут на встречу если необходимо сменить рабочие часы. Хороший коллектив, если ты новичок то тебе всегда быстро помогут
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить?
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку
Работаю в Гране полгода. Пока всё нравится. Работа интересная, клиенты, конечно, на линии разные попадаются. Но я научился не обращать на это внимание. Перед тем как выйти на работу надо пройти обучение. Я вообще не сторонник такого формата, не люблю обучаться, ещё толком не зная, что ждет, но в первый день рассказали всё от зарплаты до работы. Тренер отличный. Поддержка и на обучении, и в линии, особенно первые несколько дней пока вливаешься в проект. Многие говорят про карьерный рост, можно быстро стать и СВ, и ОКК. Пока присматриваюсь. Надеюсь получится.
Что можно улучшить?
Минусов пока не нашел. Буду смотреть. Надеюсь не разочаруюсь и смогу стать СВ в ближайшее время
Офис в центре города, современный, с кухней и всеми бытовыми удобствами. Есть возможность работать удалённо, гарнитуру выдают. Проекты есть разные, как просто консультации, так и активные продажи. Есть небольшой карьерный рост до ОКК / СВ. Отлично подойдёт для старта карьеры, для студентов, для соискателей без опыта.
Что можно улучшить?
ЗП 25-35 тысяч в среднем - мало. Хотелось бы комнату отдыха на каждом этаже офиса, кофемашину. И поменяйте уже чай tess))
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить?
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!
Я знала на что шла!
+Официальное трудоустройство
+Удаленная работа
+Лояльное отношение руководства, всегда можно договориться.
+Своевременная оплата труда
Что можно улучшить?
Ну естественно повышения заработной платы
Не всегда удается пойти на перерыв в выбранное время (наверное издержки данной вакансии) но он есть и всегда !
Свобода в выборе рабочего графика (Говорю именно про проект на котором работала)
Руководство в офисе было просто замечательное, как и коллектив (что нельзя сказать о коллективе на самих проектах). Зона для отдыха так же неплохая. Так же предоставляют возможность не только удаленно работать на дому, но и работать в офисе. Заработную плату выплачивали бе задержки.
Что можно улучшить?
Супервайзеры не выполняли должным образом свою работу, обратная связь была только, когда их что-то не устраивало в работе оператора, но если у оператора были проблемы с решением рабочего процесса никто не отвечал или отвечали очень поздно (1-3 дня). Маленькая заработная плата, статистику по звонкам нереально выполнить, снижают баллы ни за что. Так же не было никаких корпоративных мероприятий, только для вышестоящего руководства.
зарплата маленькая, качество поднять не реально даже при тщательном старании, аудиторы ищут глупые причины за что снять качество в звонке, супервайзеры не работают с сотрудниками, не добьешься своих корректных показателей. Переоценки не добьешься, даже если аудитор не прав.Вообщем не та компания, и не та зарплата чтобы стараться. Если конечно вам не жалко своего времени потраченного в пустую, и хотите к себе наплевательского отношения как сотруднику ВАМ СЮДА
Свобода в выборе графика, бесплатное обучение, хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Своевременность и корректность выплаты заработной платы; полнота и прозрачность информации о выплатах в квитках!!!!! Крик души от лица всего нашего коллектива!!!
талантливые тренеры,прекрасный руководитель надомных операторов,дружные операторы,всегда оказывали помощь и поддержку.всегда есть возможность подработки и увеличение дохода.
Работа в этой компании - моя первая работа, я пришла без какого-либо опыта работы в КЦ, но при этом довольно быстро пошла на повышение. В офисе очень комфортная атмосфера, начальство всегда отзывается и помогает. Можно работать как в офисе, так и удаленно, что очень удобно. Если бы можно было бы вернуться во времени назад, я бы ничего не поменяла
Что можно улучшить?
Было бы неплохо поставить аппарат с едой или перекусами на кухне.
Ответственное, полноценное обучение нового персонала. Хороший коуч, все внятно разъяснял, всегда был на связи, ежедневные созвоны по обучению с практическими заданиями, тестами и домашними работами.
Что можно улучшить?
График работы не гибкий, время отдыха гораздо меньше указанного, заработная плата тоже гораздо меньше, пока ты не научишься втюхивать товар, в то время, когда у тебя обращения сыпется как снег на голову, премию ты не получишь.
Условия, которые обещают на собеседовании и во время обучения, отличаются от того, что ты получаешь по факту.
Что можно улучшить? Хотя бы адаптацию новых сотрудников, оставить новых сотрудников с копеечной зп, потому что они не смогли стать за две недели такими же операторами, как сотрудники отработавшие 6+ месяцев, это такое себе..
Спасибо за опыт и вымотанные нервы
Удалённая работа, берут всех, с обучением, хорошее место для начала карьеры, для студентов и подработки.
Что можно улучшить?
Нет корпоративной культуры, не отпускают на перерывы и обеды когда нагрузка, а нагрузка всегда, обеды почему-то по 20 минут и перерывы 7 мин если все-таки отпустят. Уровень зарплаты не соответствует нагрузке. Нет обратной связи по результатам работы. Подходит как временное место работы пока не найдете что-то серьёзное. Или студентам для подработки.
График, руководство, з/п, коллектив супер)
Работаю уже около 5 лет, всё чётко) Работала на нескольких проектах, люблю наше руководство, очень лояльное и понимающее) никогда не возникало конфликтных ситуаций и задержек в з/п тоже не было) Можно найти много друзей)
Есть место где отдохнуть, покушать, поболтать в перерыве) в общем мне всё нравится)
Что можно улучшить?
Я думаю побольше письменных проектов)
Ну конечно можно и побольше зп, но меня и эта устраивает)
удобный график (я работаю 5 часов в день с графиком 5/2), удаленная работа, з/п устраивает, есть премии, надбавки за качество работы, официальное трудоустройство, белая з/п. Общение в чатах с руководством уважительное.
Что можно улучшить?
работаю 6 мес, не вижу пока недостатков, все вопросы решаются оперативно
Свобода выбора графика, хороший офис. Возможность работать дистанционно.
Что можно улучшить?
Огромная нагрузка, задержка небольшой зарплаты, постоянные штрафы и "малусы". И с каждым днем все больше вычетов и больше нагрузки. Очень не понравилось.
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГРАН для трудоустройства?
73% сотрудников рекомендуют компанию ГРАН для трудоустройства, на основании 74 оценок.
Какая оплата труда в компании ГРАН?
Сотрудники компании ГРАН оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 74 оценок.
Как сотрудники ГРАН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГРАН оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 74 оценок.
Как сотрудники ГРАН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГРАН оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 74 оценок.
Контакт-центр ГРАН - один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Вот уже более 15 лет мы твердо стоим на ногах. Наши филиалы активно работают в разных регионах России и ближнего зарубежья.
Мы реализуем самый широкий спектр проектов для внешних Заказчиков. Мы знаем, что нужно Заказчику, мы готовы учитывать положительный и отрицательный опыт, чтобы оказывать услуги на высшем уровне.
Мы гордимся тем, что мы делаем и работаем с максимальной отдачей.
На начало 2022 года в «ГРАН» работает более 2000 человек. Сотрудники – это наш основной ресурс, ведь благодаря нашим людям, с каждым годом мы становимся успешней.
Сложные, но интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы, постоянное обучение сотрудников, начиная с первого дня работы, и многое другое мы предлагаем тем, кто с нами!