Отзывы сотрудников о компании Группа Лоджик Старс
Менеджер проектов
Когда устраивался на работу, было несколько собеседований с HR и руководителем отдела. По итогу - довольно таки быстро сделали предложение о работе.
Стандартно 3 месяца испытательный срок.
Через пол года предложили повышение в должности.
В целом коллектив очень приятный. Есть постоянный контакт с HR отделом – всегда можно обсудить какие-то вопросы. В первое время работы не чувствуешь себя брошенным, да и ребята из смежных отделов всегда помогают.
Корпоративы проводятся 3 раза в год. Я сам не из Москвы, и очень круто что тебе оплачивают и перелет, и гостиницу.
Отдельно могу отметить тот факт, что есть возможность с ребенком прилететь в командировку - бывают такие жизненные ситуации. В офисе есть игровая зона, и всегда кто-то поможет за ребенком приглядеть. В компании к этому нормально относятся.
В самом офисе достаточно места, бесплатный обед, всегда чисто и убрано.
А улучшать можно любой процесс до бесконечности.
Но если брать основные процессы, которые должны быть настроены в компании для комфортной работы - то они настроены.
Кстати, в компании хорошо относятся к различным инициативам, и если ты сам видишь, что где-то можно что -то улучшить, то всегда можно обсудить с руководством.
Отзыв сотрудника
Компания уделяет большое внимание развитию персонала, предоставляя возможности для обучения по различным направлениям. Причем предложение о повышении квалификации, обучении, может быть инициировано как работодателем, так и работником. Компания ценит сотрудников и устраивает различные активности для поддержания дружественной атмосферы в команде - интересные корпоративы, совместные поездки, командные сессии и игры, обсуждение кино и книг - все это хорошо развито и активностей становится все больше.
Хорошим показателем для меня является также и то, что сотрудники рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым - у нас работает даже несколько семей) У нас практикуется гибридный формат работы - есть коллеги, полностью работающие на удаленке, а можно совмещать работу в офисе и удаленный формат. А еще, наш офис расположен рядом с парком и здесь нет лишней суеты, что очень ценно.
Специалист технической поддержки
Начальство любит говорить о том, что нужно найти свое место в треугольника карпмана: жертва, спаситель, преследователь. Все ваши слова и ваша личность тоже будут оценивать путем того, что руководство определяет вашу роль в этом неком треугольнике.
Есть опросники на оценку каждого из коллег.
Атмосфера из-за всего этого в коллективе очень дискомфортная
IT специалист
Отзыв сотрудника
- иногда можно работать из дома или отпроситься с отработкой потом или за свой счет
- можно познакомиться с хорошими людьми
- прикольные совместные выезды и корпоративы
- раньше были онлайн-меропрития по тимбилдингу, софтскиллам и так далее
- офис красивый и уютный, есть питомцы
- возможность набраться различного опыта
- можно менять сферу деятельности внутри компании, некоторые сотрудники переходили из одного отдела в другой
- есть обучение за счет компании. но есть нюанс
- кажется что все в компании дружелюбные, но это не так.очень много лицемерия и обсуждения сотрудников в других чатах о чем иногда становилось известно
- не все в руководстве компетентны и непонятно как попали на такую должность, манипуляции со стороны руководства
- добровольно принудительное участие во всех звонках и мероприятиях, много пустых разговоров мешающих работе
- расположение офиса на самом краю Москвы, долго добираться, если не живешь на севере серой ветки
- маленькая зп.повысят только если ты поучишься и принесешь корочку или если возьмешь на себя очень много задач
- обучение за счет компании обязывает отработать какой то срок. иногда несоразмерный.и еще могут заставить проходить обучение
- случаи выдавливания коллег из коллектива
Отзыв сотрудника
- Чай/кофе, печенье на кухне;
- Зарплата в срок;
- Премии
- Внедрить адаптацию сотрудников и профильных специалистов, т.к. желание экономить порождает замкнутый круг - новый сотрудник приходит и сидит ждет чуда, далее чудо случается! Другого сотрудника(программиста) просят ему все настроить, помочь с установкой программ и компьютером.
- Наладить систему апгрейда или внедрить KPI - добавить прозрачности об имеющихся обязанностях и возможности роста куда-то;
- Составить базу знаний (стоит заметить, что на собеседование однозначно и уверенно говорится, что есть база знаний и сотрудник, который будет помогать - к сожалению, это не так);
- Стоит быть готовым, что все заняты и всем некогда и узнавать все придется самому
- Не брать новых клиентов пока не разобрались со старыми хотя бы на 50%
- Оклады, которые, кажется, одинаковые что у тех.поддержки, что у программистов - довольно невысокие
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Командные выезды 1-2 раза в год, в этом году (2023) ездили всей компанией на Форт Боярд.
Уютный, комфортный офис в парке.
Если есть стремление и желание расти, то в этой компании все дороги открыты!
Мой дом, моя вторая семья.
Больше отдыха от работы. (но это уже мои тараканы)
Отзыв сотрудника
Младший программист
Frontend-разработчик
Решение было принято без учета мнения непосредственного начальника
Очень много звонков, где нужно просто говорить, какие все хорошие, отвлекает от работы.
В мероприятиях участие практически принудительное, не приветствуется, если от чего-то отказываешься.
Программист-стажер
Программист
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Группа Лоджик Старс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Группа Лоджик Старс для трудоустройства?
46.2% сотрудников рекомендуют компанию Группа Лоджик Старс для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании Группа Лоджик Старс?
Сотрудники компании Группа Лоджик Старс оценивают оплату труда на 2.8 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Группа Лоджик Старс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Группа Лоджик Старс оценивают работу руководства на 2.9 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники Группа Лоджик Старс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Группа Лоджик Старс оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 13 оценок.
Компания "Группа Лоджик Старс" существует с 2003 года.
LOGICSTARS - команда, которая делает автобизнес проще!
С 2003 года мы, LOGICSTARS, зажигаем идеи и реализуем проекты, которые меняют автобизнес в России.
С 2005 года LOGICSTARS специализируется на автоматизации дистрибьюторов. Мы - аккредитованная IT компания, и знаем о дистрибуции в автобизнесе все!
Мы работаем с ключевыми игроками рынка автобизнеса: CHERY, EXEED, OMODA, JAC, АВТОТОР, MERCEDES-BENZ и многими другими брендами.
Вместе мы строим будущее российского автобизнеса - современное, успешное и технологичное.
Информация о Группа Лоджик Старс
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет