Отзывы сотрудников о компании Группа Лоджик Старс
IT специалист
Специалист технической поддержки
Начальство любит говорить о том, что нужно найти свое место в треугольника карпмана: жертва, спаситель, преследователь. Все ваши слова и ваша личность тоже будут оценивать путем того, что руководство определяет вашу роль в этом неком треугольнике.
Есть опросники на оценку каждого из коллег.
Атмосфера из-за всего этого в коллективе очень дискомфортная
Отзыв сотрудника
- иногда можно работать из дома или отпроситься с отработкой потом или за свой счет
- можно познакомиться с хорошими людьми
- прикольные совместные выезды и корпоративы
- раньше были онлайн-меропрития по тимбилдингу, софтскиллам и так далее
- офис красивый и уютный, есть питомцы
- возможность набраться различного опыта
- можно менять сферу деятельности внутри компании, некоторые сотрудники переходили из одного отдела в другой
- есть обучение за счет компании. но есть нюанс
- кажется что все в компании дружелюбные, но это не так.очень много лицемерия и обсуждения сотрудников в других чатах о чем иногда становилось известно
- не все в руководстве компетентны и непонятно как попали на такую должность, манипуляции со стороны руководства
- добровольно принудительное участие во всех звонках и мероприятиях, много пустых разговоров мешающих работе
- расположение офиса на самом краю Москвы, долго добираться, если не живешь на севере серой ветки
- маленькая зп.повысят только если ты поучишься и принесешь корочку или если возьмешь на себя очень много задач
- обучение за счет компании обязывает отработать какой то срок. иногда несоразмерный.и еще могут заставить проходить обучение
- случаи выдавливания коллег из коллектива
Отзыв сотрудника
- Чай/кофе, печенье на кухне;
- Зарплата в срок;
- Премии
- Внедрить адаптацию сотрудников и профильных специалистов, т.к. желание экономить порождает замкнутый круг - новый сотрудник приходит и сидит ждет чуда, далее чудо случается! Другого сотрудника(программиста) просят ему все настроить, помочь с установкой программ и компьютером.
- Наладить систему апгрейда или внедрить KPI - добавить прозрачности об имеющихся обязанностях и возможности роста куда-то;
- Составить базу знаний (стоит заметить, что на собеседование однозначно и уверенно говорится, что есть база знаний и сотрудник, который будет помогать - к сожалению, это не так);
- Стоит быть готовым, что все заняты и всем некогда и узнавать все придется самому
- Не брать новых клиентов пока не разобрались со старыми хотя бы на 50%
- Оклады, которые, кажется, одинаковые что у тех.поддержки, что у программистов - довольно невысокие
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Командные выезды 1-2 раза в год, в этом году (2023) ездили всей компанией на Форт Боярд.
Уютный, комфортный офис в парке.
Если есть стремление и желание расти, то в этой компании все дороги открыты!
Мой дом, моя вторая семья.
Больше отдыха от работы. (но это уже мои тараканы)
Отзыв сотрудника
Младший программист
Frontend-разработчик
Решение было принято без учета мнения непосредственного начальника
Очень много звонков, где нужно просто говорить, какие все хорошие, отвлекает от работы.
В мероприятиях участие практически принудительное, не приветствуется, если от чего-то отказываешься.
Программист-стажер
Программист
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Группа Лоджик Старс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Группа Лоджик Старс для трудоустройства?
36.4% сотрудников рекомендуют компанию Группа Лоджик Старс для трудоустройства, на основании 11 оценки.
Какая оплата труда в компании Группа Лоджик Старс?
Сотрудники компании Группа Лоджик Старс оценивают оплату труда на 2.5 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники Группа Лоджик Старс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Группа Лоджик Старс оценивают работу руководства на 2.5 из 5, на основании 11 оценки.
Как сотрудники Группа Лоджик Старс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Группа Лоджик Старс оценивают возможности карьерного роста на 2.5 из 5, на основании 11 оценки.
Компания "Группа Лоджик Старс" существует с 2003 года.
LOGICSTARS занимается автоматизацией дистрибьюторов в сфере автобизнеса с 2005 года.
Мы являемся аккредитованной ИТ Компанией.
Наши продукты предоставляют дистрибьюторам (представителям брендов в России) всё необходимое для взаимодействия с дилерской сетью и выстраивания своих внутренних бизнес-процессов.
Мы работаем с ключевыми участниками рынка автобизнеса CHERY, EXEED, OMODA, JAC, АВТОТОР, MERCEDES-BENZ и многими другими брендами.
Информация о Группа Лоджик Старс
О корпоративной культуре в компанииСайт: https://www.logicstars.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет