Коллектив очень сплочённый
Все сотрудники, в том числе и кураторы нацелены тебе помочь, объяснить и т.д. Обучение на высшем уровне, тут вопросов вообще нет. Ребята большие молодцы, что касаемо командного духа и поддержки индивидуально каждого специалиста. По поводу дохода. Нужно продуктивно работать, будьте готовы столкнуться с отрицанием и непониманием продуктов, которые вы будете продавать. По крайней мере, здесь золотых гор никто не обещает. Тебе дают классные ресурсы с обучением, всё остальное уже зависит от тебя самого. Оплата своевременная, без задержек. Это огромный +
Что можно улучшить?
CRM-система объективно устаревшая, много чего стоило бы поменять. Если приловчиться, то нормально, но можно гораздо лучше. Уровень дохода упал по сравнению с 2021-2022 годом, компания стала меньше платить. Говорю, так как работал мой товарищ в это время и видел все его цифры, которые он получал за каждый заказ отдельно. Сейчас в целом стало сложнее жить и зарабатывать, эта компания не исключение
Работала недолго, ушла. Мне понравилось, но не совсем моё. Объясню.
ЕСЛИ вы только начинаете свой путь в продажах и вас не смутят мои минусы, то ВЫ хорошо прокачаете себя в продажах, особенно в возражениях. Считаю, это идеальное для этого место. В самом деле. Нет такого, что ты сразу начал бодрачить и в первый же день от тебя ждут продажу. Нет, всё мягко, плавное введение в рабочий процесс. Пробуйте, старайтесь. Вы не будите на линии с клиентами всю смену. Идёт чередование с обучением, тестированиями, отдыхом и ожиданием упавшего лида.
ИЗ МИНУСОВ:
Эти самые тёплые лиды: клиент оставляет заявку по-рекламе на товар " БЕСПЛАТНО" ИЛИ " ЗА 149 РУБ." т.е истинной ЦЕНЫ НЕ ВИДЯ, одним словом маркетинг. Что усложняет продажу без КУЧУ возражений. ПРЕДСТАВЬТЕ ситуацию, вы оставляете такую же заявку, рассчитывая на "бесплатно" и в разговоре с менеджером он вам говорит, что товар стоит 7000 руб. 2-3 пачки курсом, а одну нельзя купить.
В основном лиды по категории здоровье. В какой -то момент понимаю, что страшно, убеждать человека, что ему нужен этот препарат ведь у него такие, такие и тд. проблемы, а он как чудо чудесное спасёт, облегчит. А точно ли ему такое можно??? Когда у клиентов такие разные, запущенные проблемы со здоровьем, люди то в возрасте. Конечно идёт полное обучение по продуктам и естественно там каждый продукт натурального состава, НО когда пытаешься почитать, глянуть о них в интернете НИЧЕГО, либо поисковик показывает продукты аналоги. Я же так не могу. А ёщё сложнее понимать, что от этого зависит твоя з.п.
Так -же есть и холодные, под предлогом пришедшего письма на бесплатного продукта от государства, ну и конечно он будет не бесплатным
На счет З.П. фикс. 800 руб.в смену. + копейки за продажу.
Примерная з.п. за первый месяц около 24000руб.+- при хорошем старте~(одной продаже в день, если 5\\2)
График 5\\2 пока стажировка, потом с плавающими вых. либо 2\\2 Переработок нет.
Кол-во входящих лидов от вас не зависят, их может быть как 2 так и 30 за смену. Из них недозвоны, отказы по разным причинам и тд.
ИЗ ПЛЮСОВ:
Руководство как и весь коллектив прекрасные, всегда придут на помощь и искренни порадуются за вас за ваши успехи.
Компания предоставляет 3-ое обучение с внимательными тренерами. После которого вы с руководителем выходите на линию в первую смену. На этом обучение не заканчивается и это жирный + Ежедневные тренинги, обучения по-продажам, офферам (которых большое количество)Предоставляют личный кабинет компании, где можно отслеживать свой план, график, заработанные вами средства и тд. А так-же еженедельные +- соревнования между менеджерами, за приятное вознаграждение: билеты в кино на 2-их, пицца и тп.
Будете работать с понятной, лёгкой в работе CRM системой не Amo.
Самим вам искать клиентов не нужно. Вы "ждёте" пока на вас распределяют лиды в течении дня. Т.е с этим самым распределённым на менеджера клиентом система автоматически связывает по телефонии-получается звонок. И не нужно выбирать кому позвонить. Вам остаётся взять трубку и ждать, когда её возьмёт клиент, понятное дело, что не он звонит вам, а вы иму. Так-же с карточкой клиента в системе открывается рабочий скрипт по отработке на продажу с выборами ответа клиента, возражений, всё о продукте, который он хочет приобрести. Это оочень удобно. Вам лишь придётся немного добавлять в диалог что то своё, фантазировать.
Руководство всегда помогает, идёт на уступки, относятся с пониманием и поддерживают.
Обучение, тренинги на высшем уровне.
Сам выбираешь себе время для работы
Что можно улучшить?
На высокий доход так и не вышла, очень жаль.
Иногда клиенты ну очень категоричные, не каждый конечно готов услышать цену за пределы 7к, когда на сайте совсем другое.
Оклад нужен.
Постоянно просят выходить в смену в сб и вс.
То, что работа удалённая (никуда не ходить и т.д.), обучение.
Что можно улучшить?
Почти все, начиная с технической стороны (очень неудобная CRM), перерывы - оператор живой человек, и то, что он находится на удаленке, не означает, что ему не нужно отдыхать, обучение - круто, но слишком просто, звонки -половина звонков холодные, хотя обещали только теплые заявки
Отличное обучение, поддержка на всех этапах, понимание. Все подробно объясняется , отвечают на любые вопросы и помогают на первых этапах выхода в линию, отвечают на вопросы в процессе работы и помогают
Что можно улучшить?
График работы на начальных этапах плотный, мало времени выдохнуть, переварить и проанализировать себя и дальнейшие действия, ошибки (в моем случае из-за разницы часовых поясов)
Плохие условия труда, нет 1 часа на перерывы, на отдых и обед (обез 30 минут), тотальный контроль, ОЧЕНЬ долгие продажи (могут купить через 2-3 месяца)
Если ты умеешь продавать и у тебя нет личных блоков, то работа замечательная! Отличное обучение, замечательный коллектив, возможности роста, оплачиваемое обучение во время работы, постоянная поддержка и помощь от руководителя и супервайзера, отсутствие потолка по зарплате, еженедельные выплаты. Если бы не мой блок, не ушла бы никогда.
Что можно улучшить?
Слишком много чатов для работы, по каждому результату необходимо отписаться подробно
Мне очень понравилось обучение в академии продаж, для новичков все понятно и доступно разжевали. Я стала себя чувствовать увереннее и на работе и в бытовом общении. Зп отличная, сразу стала получать больше, чем на предыдущей работе
Что можно улучшить?
добавить четкие выходные в субботу и воскресенье и было бы супер
Хотела бы похвалить своего РГП за то сколько сил она тратила со мной) за отличное наставничество, с ее помощью я научилась делать больше продаж и выйти на доход 60000+ в месяц. Также хотела бы поблагодарить HR за то, что откликнулась на мое резюме и пригласила на собеседование.
Работать тут нравится, очень удобный интерфейс программы, можно смотреть свои звонки, смотреть доход и начисленные бонусы, задавать вопросы и проходить обучения.
Что можно улучшить?
Даже не знаю, что бы я посоветовала улучшить, пока работаю 5-й месяц и мне нравится моя работа
Попала в компанию я очень резко и неожиданно, наверное, для самой себя. Полгода назад, проснувшись утром, я поняла, что нуждаюсь в стабильном и хорошем доходе, так как я студент плюс молодая мама. Написала я знакомой, которая уже работала в этой компании, что я хотела бы работать здесь, и уже с понедельника я попала на адаптацию.
С первого дня, с момента общения с hr-менеджером я поняла, что это именно то, что мне необходимо. Во-первых, это уровень заработной платы, в сравнении с уровнем моего региона. И, во-вторых, плавающий график работы, который позволяет мне проводить намного больше времени со своей семьей, что не позволил бы мне обычный график.
Во время адаптации мне был предоставлен, более чем, большой объем информации о самой компании, о принципе ее работы. Помимо этого, я получила много полезного, что помогло мне не только хорошо продавать, но и общаться с людьми. Главное – найти подход к каждому, не продам сейчас я, продаст другой. За 6 месяцев я получила настолько огромный багаж знаний, который не предоставил бы даже университет за 5 лет учебы. Так как я теперь старший специалист, я заслуженно горжусь данной должностью. Это дало мне, помимо повышения дохода, личностный рост. Я стала себя чувствовать намного уверенней, если это можно так описать. Прекрасная команда – также не маленький фактор, сыгравший роль в росте меня, как продавца. Отзывчивые люди, которые готовы тебе помочь, действительно, по одному взмаху руки.
Что можно улучшить?
Если говорить о минусах компании, то я не смогу их назвать. Если ты приходишь сюда не только работать, но и развиваться, у тебя есть желание это делать, то она предоставит тебе эту возможность.
Понравилось, что можно выбирать выходные дни, когда тебе удобно, и ни под кого не подстраиваться. Гибкий график, можно совмещать учёбу и др., зарплата каждую неделю), приходит на карточку, никуда не нужно идти)
Что можно улучшить?
Мне всё нравится), дружный коллектив, но немного не хватает тренингов, где можно поговорить с коллегами и обсудить некоторые вопросы, которые касаются рабочих моментов, чтобы была небольшая эмоциональная «разрядка»
Стабильная зарплата с возможностью ее повышения, гибкий график работы, возможность работать как удаленно, так и в офисе, дружный сплоченный коллектив и дружная команда. Огромным плюсом считаю возможность обучения и повышения квалификации у ведущих коуч- тренеров.
Что можно улучшить?
Было бы справедливым сделать дополнительную мотивацию и поощрение тем сотрудникам, которые не всегда выполняют показатели по выполнению плана и среднего чека, но всегда имеют отличные показатели по выкупу, причем не только новичкам, еще и опытным сотрудникам, проработавшим 1–2 года.
Добрый день. Плюс работы в этой компании очень большой, в том, что вы научитесь продавать и будете видеть, как вам что-то продают. Так же зарплата вовремя и зависит зарплата только от вас и вашего уровня работы. Что очень приятно, что каждый раз проводятся тренинги на повышение вашей квалификации. Люди приветливые и все гуд)
Что можно улучшить?
Если и есть, что улучшить, то руководство старается это делать.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании VooLna
Рекомендуют ли сотрудники компанию VooLna для трудоустройства?
88.3% сотрудников рекомендуют компанию VooLna для трудоустройства, на основании 180 оценок.
Какая оплата труда в компании VooLna?
Сотрудники компании VooLna оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 180 оценок.
Как сотрудники VooLna оценивают руководство компании?
Сотрудники компании VooLna оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 180 оценок.
Как сотрудники VooLna оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании VooLna оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 180 оценок.
Voolna — это компания больших возможностей, которая меняет жизнь сотрудников к лучшему.
Мы самый крупный продающий колл-центр на рынке СНГ с 6-летним опытом.
Ничего не знаешь о продажах? Не страшно!
У нас есть собственная платформа онлайн-обучения — Академия продаж.