Интересная программа обучения, прекрасный куратор который вёл меня и всегда был на связи чтобы подсказать что-то или банально поддержать, возможность работать на дому с комфортом для себя, но для людей с отсутствующей звукоизоляцией дома во время работы является минусом, из-за постороннего шума.
Что можно улучшить?
Добавить нечего, так как во время работы у меня не возникало каких либо проблем и мыслей об улучшении, система уже была отработанной и на каждый вопрос был ответ.
очень удобно работать на удаленке, раз на раз попадается хороший коллектив
Что можно улучшить?
ЗП у определённого админ-звена просто смешная, ее хватает даже на базовый уровень проживания, зато требования у некоторых руководителей огого. Щависит, наверное, от человека, но интересно, почему руководство допускает такой уровень зп у звена, которое занимается управлением большого количества человек и делает это хорошо. Здесь очень круто работать, но именно зп заставляет искать новое место, где труд будет оплачиваться хотя бы не высоко, а просто нормально) дожили)
Коллектив очень сплочённый
Все сотрудники, в том числе и кураторы нацелены тебе помочь, объяснить и т.д. Обучение на высшем уровне, тут вопросов вообще нет. Ребята большие молодцы, что касаемо командного духа и поддержки индивидуально каждого специалиста. По поводу дохода. Нужно продуктивно работать, будьте готовы столкнуться с отрицанием и непониманием продуктов, которые вы будете продавать. По крайней мере, здесь золотых гор никто не обещает. Тебе дают классные ресурсы с обучением, всё остальное уже зависит от тебя самого. Оплата своевременная, без задержек. Это огромный +
Что можно улучшить?
CRM-система объективно устаревшая, много чего стоило бы поменять. Если приловчиться, то нормально, но можно гораздо лучше. Уровень дохода упал по сравнению с 2021-2022 годом, компания стала меньше платить. Говорю, так как работал мой товарищ в это время и видел все его цифры, которые он получал за каждый заказ отдельно. Сейчас в целом стало сложнее жить и зарабатывать, эта компания не исключение
Свобода в выборе графика, з/п всегда выплачивается своевременно, заработок зависит от тебя, отличное обучение и карьерный рост.
Что можно улучшить?
Изменив свой подход к заполнению руководящих должностей внутренними сотрудниками, вы можете показать, что у членов команды есть путь к карьерному росту, оставаясь в компании. Это может помочь удержать амбициозных, но эффективных сотрудников, заинтересованных в работе в вашей компании, и снизить риск текучести кадров.
Работала недолго, ушла. Мне понравилось, но не совсем моё. Объясню.
ЕСЛИ вы только начинаете свой путь в продажах и вас не смутят мои минусы, то ВЫ хорошо прокачаете себя в продажах, особенно в возражениях. Считаю, это идеальное для этого место. В самом деле. Нет такого, что ты сразу начал бодрачить и в первый же день от тебя ждут продажу. Нет, всё мягко, плавное введение в рабочий процесс. Пробуйте, старайтесь. Вы не будите на линии с клиентами всю смену. Идёт чередование с обучением, тестированиями, отдыхом и ожиданием упавшего лида.
ИЗ МИНУСОВ:
Эти самые тёплые лиды: клиент оставляет заявку по-рекламе на товар " БЕСПЛАТНО" ИЛИ " ЗА 149 РУБ." т.е истинной ЦЕНЫ НЕ ВИДЯ, одним словом маркетинг. Что усложняет продажу без КУЧУ возражений. ПРЕДСТАВЬТЕ ситуацию, вы оставляете такую же заявку, рассчитывая на "бесплатно" и в разговоре с менеджером он вам говорит, что товар стоит 7000 руб. 2-3 пачки курсом, а одну нельзя купить.
В основном лиды по категории здоровье. В какой -то момент понимаю, что страшно, убеждать человека, что ему нужен этот препарат ведь у него такие, такие и тд. проблемы, а он как чудо чудесное спасёт, облегчит. А точно ли ему такое можно??? Когда у клиентов такие разные, запущенные проблемы со здоровьем, люди то в возрасте. Конечно идёт полное обучение по продуктам и естественно там каждый продукт натурального состава, НО когда пытаешься почитать, глянуть о них в интернете НИЧЕГО, либо поисковик показывает продукты аналоги. Я же так не могу. А ёщё сложнее понимать, что от этого зависит твоя з.п.
Так -же есть и холодные, под предлогом пришедшего письма на бесплатного продукта от государства, ну и конечно он будет не бесплатным
На счет З.П. фикс. 800 руб.в смену. + копейки за продажу.
Примерная з.п. за первый месяц около 24000руб.+- при хорошем старте~(одной продаже в день, если 5\\2)
График 5\\2 пока стажировка, потом с плавающими вых. либо 2\\2 Переработок нет.
Кол-во входящих лидов от вас не зависят, их может быть как 2 так и 30 за смену. Из них недозвоны, отказы по разным причинам и тд.
ИЗ ПЛЮСОВ:
Руководство как и весь коллектив прекрасные, всегда придут на помощь и искренни порадуются за вас за ваши успехи.
Компания предоставляет 3-ое обучение с внимательными тренерами. После которого вы с руководителем выходите на линию в первую смену. На этом обучение не заканчивается и это жирный + Ежедневные тренинги, обучения по-продажам, офферам (которых большое количество)Предоставляют личный кабинет компании, где можно отслеживать свой план, график, заработанные вами средства и тд. А так-же еженедельные +- соревнования между менеджерами, за приятное вознаграждение: билеты в кино на 2-их, пицца и тп.
Будете работать с понятной, лёгкой в работе CRM системой не Amo.
Самим вам искать клиентов не нужно. Вы "ждёте" пока на вас распределяют лиды в течении дня. Т.е с этим самым распределённым на менеджера клиентом система автоматически связывает по телефонии-получается звонок. И не нужно выбирать кому позвонить. Вам остаётся взять трубку и ждать, когда её возьмёт клиент, понятное дело, что не он звонит вам, а вы иму. Так-же с карточкой клиента в системе открывается рабочий скрипт по отработке на продажу с выборами ответа клиента, возражений, всё о продукте, который он хочет приобрести. Это оочень удобно. Вам лишь придётся немного добавлять в диалог что то своё, фантазировать.
Сама компания очень перспективная, чувствуется что действительно есть ресурсы для роста и развития. Очень классный коллектив, открытое и чуткое руководство) Удобно что можно работать удаленно. Много сил вкладывается во внутреннее обучение сотрудников, реально поработать с топовыми экспертами из разных сфер.
Что можно улучшить?
Не заметила минусов, но есть пожелание.Хотелось бы больше видеться с коллегами на совместных мероприятиях вне рабочее время.
Мне нравится работать из дома, быть частью большой команды где люди стараются друг друга поддерживать, проходить обучения и тимбилдинги, работать с подготовленными клиентами, стабильный доход.
Что можно улучшить?
Пойти навстречу тем, кто хочет отдыхать вместе с семьей в субботу и воскресенье.
Руководство всегда помогает, идёт на уступки, относятся с пониманием и поддерживают.
Обучение, тренинги на высшем уровне.
Сам выбираешь себе время для работы
Что можно улучшить?
На высокий доход так и не вышла, очень жаль.
Иногда клиенты ну очень категоричные, не каждый конечно готов услышать цену за пределы 7к, когда на сайте совсем другое.
Оклад нужен.
Постоянно просят выходить в смену в сб и вс.
То, что работа удалённая (никуда не ходить и т.д.), обучение.
Что можно улучшить?
Почти все, начиная с технической стороны (очень неудобная CRM), перерывы - оператор живой человек, и то, что он находится на удаленке, не означает, что ему не нужно отдыхать, обучение - круто, но слишком просто, звонки -половина звонков холодные, хотя обещали только теплые заявки
Здравствуйте, работаю в волне с теплой базой около года, начинал с новичка, сейчас без пяти минут старший продавец, зп растет, руководители не сильно достают, когда надо помогают. Зп раз в неделю, не задерживают.
удаленка, возможность брать смены в разное время, нпрм в ночное, подробное обучение каждому товару, зп каждую неделю без задержек, обычная занятость в 40 часов в неделю, руководитель адекватный
Комфортные теплые продажи плюс минус лояльным клиентам, деньги не задерживают, относятся к сотрудникам серьезно, не кидают. Работаю полгода без нареканий.
Из плюсов для меня это добрый руководитель, много корпоративных ништяков и мотивации, из минусов плавающие выхи и много стресса в работе с людьми. Зп устраивает, график тоже устраивает.
Удобные условия труда, тк работа прям из дома. Мой первый такой опыт)) Пока все нравится, интересно изучать новое. Новичков берут, обучают всему с нуля. Зп хорошая и состоит из бонусов, процентов и доплат от продаж. Оклад есть только первый месяц, дальше уже сами:).
Что можно улучшить?
Было бы круто добавить какую-то постоянную часть к зп (оклад)