Добрый день, на самом деле плюсов достаточно много, к ним относится то, что свободно можно выбрать себе любой удобный график при согласовании с руководителем, также это близость с домом.
При трудоустройстве всему учат, есть специальные наставники, которые все покажут и расскажут. Даже в дальнейшем если что-то будет не получаться или возникнут вопросы, то наставник всегда поможет. Лидер, СКК, заинтересованы в том, чтоб ты всему научился и втянулся в работу, поэтому они тоже всегда помогают и решают проблемы. Коллектив очень отзывчивый и помогает новеньким, поэтому группа поддержки большая:) Для новеньких сотрудников сразу назначаются курсы в приложении ispring, по спецификации ФРОВ, срокам годности и сборке заказов. После прохождения этих курсов ежемесячно проводятся обучения и тестирования по нововведениям и спецификации сезонных ФРОВ.
К плюсам можно отнести еще возможность влиять на свой доход, работать нужно много, но если желание и здоровье позволяет, то вперед и с песней.
Также хочу отметить лояльность компании. К примеру проводится игра Даркстоиия, где каждый сотрудник по своим успехам работы может получить не маленькое количество баллов Вкусвилл, или получить какой-либо подарок. Компания оплачивает ваше питание, но это зависит от Даркстора, либо Вкусвилл частично оплачивает ваше питание (каждый сотрудник получает 250 рублей баллами), либо выбирает кейтеринг и всему коллективу приходят обеды каждое утро (кстати, они довольно вкусные). Также компания компенсирует определеную часть на покупку термобелья, психолога, врачей и абонемент в спортзал. И это не весь список плюшек от ВВ.
Что касается обедов и перекуров, то нужно учесть одну вещь, это расписание, сначала идут кушать ранние сотрудники, потом поздние друг за другом, на кухне может находится максимум 3 человека, а если много заказов, то один, т.к заказы это приоритет. С перекурами почти такая же система, на улице максимум 2 человека, соответственно много заказов 1 человек, либо никто не курит пока все сборщики не скинут заказы. (Тут не влияет кто когда пришел).
Потом мне очень повезло со всем руководящим составом, мне помогали, чему-то учили, всегда выслушивали, решали спорные ситуации, по сей день мы остались в дружеских и теплых отношениях. Огромное спасибо им всем. К этому списку можно отнести и коллектив. (Но это как повезет, говорю только за свой даркстор).
Последним пунктом будет организованность работы. На нашем Дарксторе делается все для сборщиков, то есть все овощи специально фасуют и клеют этикетки (очень экономит сборку сборщика), также перебирают все мелкие ягоды и упаковки, чтоб не попалось плесени или гнили. Налажена работа товароведов, они сразу реагируют, если качество ФРОВ не соответствует качеству, либо же что-то не найти или нет товара на полке. У нас всегда было чисто, т.к весь картон убирали и прессовали, пол везде по расписанию мыли.
В принципе, можно было бы еще перечислять плюсы работы, ну я думаю основное я все выделила и этого хватит.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтоб компания прекратила такой бешеный набор сотрудников. Т.к заказов мало, а люди только приходят, отбора никакого нет, берут абсолютно ВСЕХ, и далеко не каждый хочет работать или же способен на такую работу. От этого страдают хорошие сотрудники, которые готова бегать и зарабатывать деньги. Я понимаю для чего этот колоссальный набор людей, но разве вы не понимаете, что Новый Год пройдет и заказов будет кот наплакал:)
Ради всего святого, либо сделайте нормальный отбор (а не видимость его), либо набирайте определенное количество.
Я считаю, что на сегодняшний день это главная и острая проблема сборщиков.
Также обращусь к соискателям, не слушайте, что вам обещают в офисе, если вы не будете набирать хотя бы 800-900 строк, то большой зарплаты ждать не придется. На первоначальных этапах это очень сложно, поэтому нужно быть готовым, что первые месяцы не будет зарплаты, которую бы вы хотели или увидели в вакансии. Работа физически сложная, постоянно на ногах, резкие смены температуры, а иногда и тяжелое придется что-то поднять (не всегда по времени есть возможность искать мальчиков). Работа для трудяг, которые готовы брать доп. смены и нацеливаться на результат.
Сам строишь график , сам влияешь на свой доход, над тобой никто не стоит ежеминутно
Что можно улучшить?
В месяц стабильно от 20к на топливо при работе 4/3, пробег в день от 300км, то есть авто амортизирует очень серьезно. Никакой оплаты за пробег и амортизацию нет. Руководство кормит завтраками , на объективные просьбы реагирует так, будто мы просим что-то сверхъестественное (повысить ставку на 20р, например)
Зато понижать ставки могут когда угодно и на сколько угодно !
Работа вечно в спешке, объемная, зона где нужно забирать заказы это вообще отдельная тема, там просто свалка. Очень много времени тратится на поиск и погрузку заказов в авто. Ездить приходится по очень убогим дорогам, и стоимость у заказа в такое место не отличается по стоимости!
Короче, на этой работе ты либо работаешь на условиях которые тебе дают либо уходишь, думайте сами!
На момент работы - удаленка с редкими, но дружными выездами в офис и на природу, достойный уровень оплаты и возможность влиять на него, круто отстроенная коммуникация внутри отдела и смежных отделов, отзывчивые лидеры, которые идут на уступки - в беде не бросят. ВВ заботится и о покупателях, и о сотрудниках
Что можно улучшить?
Возникла проблема с коммуникацией с другим подразделением - долгий поиск, контакт и ОС от эйчара, который занимался it-вакансиями. чуть затянулся процесс и я успел уволиться, хотя хотел остаться и развиваться внутри компании
Как по мне, лучшие условия работы для рынка работодателей поддержки клиентов. Не ожидаешь, что к тебе будут относиться, как к человеку в первую очередь в такой сфере деятельности.
Что можно улучшить?
Окладная часть, но она повышается с 2025. Лидеры в моей команде работают в компании уже долгое время. Хотелось бы видеть новые, вдохновлённые свежие лица, есть кандидаты.
Интересные напитки, готовить которые одно удовольствие.
Коллектив, общительный, взаимопонимающий
Что можно улучшить?
Поднять уровень дохода, сделать баристе возможность спокойного выхода на перекус, тк замены ему нету, сотрудники не горят желанием делать неизвестную для них работу.
Ничего особенного, условия так себе, оплата низкая, график не свободный, как говорят
Нужно сказать конкретно, по какому графику ты хочешь работать
По времени всегда с 9 до 21
Что можно улучшить?
Мобильное приложение для курьеров, которое тормозит, и в которое уже давно просят внести некоторые изменения
Естественно, поднять оплату за заказ, суммы просто смешные
Если заказов мало, работаешь себе в минус
100р за заказ -_- , причем не важно как он далеко
Целый день мотаешься как белка в колесе, к вечеру уже никакой
И вообще, опасная эта работа как для курьеров, так и для окружающих
Эта работа вынуждает постоянно подглядывать в телефон во время вождения, проверять приложение, проверят курьерский чат (обязательно)
В целом, если прям очень много заказов, то можно неплохо заработать, но нужно уметь работать в таком быстром темпе, и иметь автомобиль с очень низким расходом топлива
Тёплый склад, новое оборудование, много компенсаций ( медицина, термобелье, мед книжка),бесплатное питание, гибкий график, на работе есть тёплая форма и кофты на случай если в обычной одежде холодно
Что можно улучшить?
Нет места для отдыха. Не курящие сотрудники просто не имеют возможности отдохнуть вне своего 30ти-минутного обеда. Даже когда нет заказов, часто некуда присесть.