Есть центр обучения, подробная база знаний, понятный ипр, хороший офис, вежливые коллеги, есть техническая поддержка, мерч и возможность зарабатывать баллы чтобы его купить или технику, хороший уровень зарплат, есть кружки по интересам и проводят встречи, в офисе есть спортзал, обязательное посещение офиса 1 день в неделю
Что можно улучшить?
Некоторые процессы обучения, сами задания и введение сотрудника в должность, в том числе систему наставничества. Выделять реальное количество административного времени на списание.
Коллеги в офисе, но не имеющие отношения к моей команде. Доход неплохой, возможность роста.
Что можно улучшить?
Нежелание компании тратить свое время на обучение нового сотрудника, рассчитывают, что придёт уже готовый специалист, хотя на собеседовании открыто говорила, что знаю только бизнесовую часть. Предвзятое отношение руководителя команды. Руководитель продукта подстраивается под РК, а не наоборот.
свободный график, коллектив в компании, возможность развиваться в it
Что можно улучшить?
много бюрократических процессов, очень плохой баг трекер (синхронизация rms и джира очень часто нарушается, сейчас разработали новый собственный баг-трекер, но зная диасофт и он 100% будет 1 год очень сырым)
В компании есть возможность работать на разных проектах и разных архитектурных решениях.
Есть стандарты по написанию артефактов аналитики.
Хороший, удобный ДМС. Приятное поощрение во внутреннем корпоративном магазине.
Гибкий график.
Есть возможность получения опыта работы с разными и крупными заказчиками.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты намного ниже рыночной. Если вы работаете долгое время в компании, то поднять зарплату до рыночной у вас не выйдет, нужно увольняться.
Интересность задач зависит от руководителя. Если руководителю захочется или вы не возмущаетесь, может закинуть вас на старый проект и сидеть с одними исправлениями ошибок.
Есть аттестации. В некоторых командах цели для аттестации ставятся далекие от работы, а скорее "для общего развития".
Неудобно, что требуется приезжать в офис 1 раз в неделю. Неудобно в офисе организовывать рабочее пространство на 1 день в неделю.
Огромное количество отчетов, KPI, целей, от которых напрямую зависит премия (которая составляет около 20% ЗП). Команды для выполнения целей стараются ставить очевидные цели, чтобы точно выполнить. Ощущается бесполезность происходящего, как будто делаем это только для отчетов перед руководством. Цели в реальной работе никак не помогают.
Очень много времени тратится не на анализ задачи и написание ТЗ, а на оформление задач или артефактов, чтобы отчеты не показали проблемы.
Нет реальных корпоративных мероприятий (только онлайн) и дополнительных бонусов.
Высокий профессионализм специалистов, масштабные проекты, лояльное руководство, возможности обучения, гибкий график
Что можно улучшить?
Вывести уровень дохода на рыночный не только для вновь приходящих сотрудников, но и для тех кто долгие годы работает в компании. Сейчас есть ощутимый разрыв.
1. Удобное расположение офиса
2. внутренняя СЭД
3. есть реальный рост, если показываешь, что можешь расти
4. есть внутреннее обучение
5. есть система премирования
6. есть система наставничества
Что можно улучшить?
Было бы неплохо давать полную удаленку сотрудникам
Мне понравилась демократичная атмосфера в коллективе.
Что можно улучшить?
Топ менеджмент черезчур увлечен новомодными методиками формализации творческого процесса (процесса разработки). Их в компании несколько, они наслаиваются одна на другую, порой взаимно-противоречат, превращая работу в немного излишне забюрократизированный процесс.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Diasoft
Рекомендуют ли сотрудники компанию Diasoft для трудоустройства?
76.1% сотрудников рекомендуют компанию Diasoft для трудоустройства, на основании 205 оценок.
Какая оплата труда в компании Diasoft?
Сотрудники компании Diasoft оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 205 оценок.
Как сотрудники Diasoft оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Diasoft оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 205 оценок.
Как сотрудники Diasoft оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Diasoft оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 205 оценок.
Компания «Диасофт» – один из крупнейших российских разработчиков и поставщиков IT-решений для финансового сектора и других отраслей экономики, признанный мировыми экспертами: Gartner, IDC, Forrester, Celent.
Компания присутствует на рынке более 30 лет. За это время она накопила уникальный опыт разработки, внедрения и сопровождения IT-систем.
Общее количество продуктов – более 230. Это корпоративное программное обеспечение для финансовых институтов (поддержка операционной деятельности, работы на финансовых рынках, автоматизация учета и отчетности, системная интеграция, цифровые решения); корпоративное программное обеспечение для всех индустрий экономики (решения для управления ресурсами предприятия); средства производства программных продуктов (производственные и технологические платформы) и системное программное обеспечение (СУБД).
Ежегодно «Диасофт» реализует более 250 уникальных IT-проектов. Решения «Диасофт» могут быть развернуты на российском, импортонезависимом программно-аппаратном стеке.
Клиентами компании являются более 150 организаций из различных отраслей экономики, в том числе более половины банков из списка топ-100.
13 февраля 2024 года начались торги акциями компании «Диасофт» на Московской бирже под тикером DIAS.