Не очень много бюрократии
З/п белая, ДМС
Корпоративы, мероприятия
Годовой бонус, были премии
Что можно улучшить?
Хотелось бы более щедрой и регулярной индексации з/п
Очень хотелось бы, чтобы для департамента клиентской поддержки был путь развития не только в сисадминство, но и в отдел проектного и продуктового менеджмента
Классный коллектив, есть интересные продукты, возможности развития есть, но не для всех.
Что можно улучшить?
Коммуникация односторонняя, не учитывающая интересов сотрудников. Выжимание максимума из сотрудников техподдержки, что не может не приводить к выгоранию даже самых стойких сотрудников. Грустно, ибо потенциал у компании был большой.
Отличный коллектив, возможность прокачивать Английский язык, интересные тимбилдинговые движения
Что можно улучшить?
Совершенно не ясны пути роста, ощущение что главный фактор - это количество отработанных лет. Странная структура управления, куча лишних созвонов и работы в стол.
Организация всех рабочих процессов, начиная с 1 дня и введения в должность. Возможность работать удалённо. Прозрачная коммуникация на всех уровнях. Зарплата и мотивационные бонусы. Прекрасный коллектив от 1 линии поддержки до высшего руководства
Множество бюрократических формальностей и забот берут на себя сотрудники HR отдела. Это не отвлекает от основных задач. В целом хорошие условия труда и обеспечение рабочей техникой на высоком уровне. Уровень технической компетенции сотрудников сильно зависит от команды в которую попадешь, но если говорить в целом, то он весьма не плох. Социальные условия и поддержка сотрудников разного рода тоже на очень хорошем уровне.
Отдельно отмечу очень классный коллектив. Работать с людьми приятно и интересно.
Что можно улучшить?
Очень не понравилась неопределенность в действиях руководства компании. Четкие тезисы дали бы возможность планировать свое будущее сотрудникам которым не планировали предложить полностью удаленный формат работы через посредника и не готовым к переезду найти новое место работы. Хотя о возможности варианта формата полностью удаленной работы было известно уже весной. Но это скрывали от большинства сотрудников. Компания позиционирует себя как открытой перед сотрудниками, но видимо эта открытость избирательна. В целом именно описанное выше сильно подпортило изначально хорошее впечатление о компании.
2. Очень сложно протащить что то новое в процессы разработки с технической или организационной точки зрения. Очень часто это утыкается в консерватизм и боязнь или не желание что либо менять. Хотя изменения необходимы.
Сложные продукты для международного рынка, высокая инженерная экспертность команды, налаженная инфраструктура, хороший уровень оплаты труда, прозрачность процессов внутри компании
Что можно улучшить?
Менеджмент инода хромает, уровень комфорта очень сильно зависит от команды, в которую попадешь, не хватает QA
Сложные продукты для международного рынка, высокая инженерная компетентность команды, хороший уровень оплаты труда, абсолютная прозрачность процессов внутри компании
Что можно улучшить?
Менеджмент местами хромает, уровень комфорта очень сильно зависит от команды, в которую попадешь, периодически принимаются очень странные управленческие решения, местами встречается древнейшее легаси с очень плохими инженерными практиками, которые не планируют модернизировать или улучшать
Отличный, доброжелательный и живой коллектив.
Менеджмент, беспокоится о коллективе, понимает личные проблемы, даёт возможности для профессионального роста.
Высокая зарплата, особенно для людей только входящих в сферу труда.
Что можно улучшить?
Нанимать меньше подрядчиков, которые не являются полноценной частью компании, в результате чего плохо обучены, и от этого страдает скорость решения профессиональных задач.
Лучший генеральный директор и коллектив, дружественная атмосфера, комфортный офис с шикарным видом, интересные разнообразные задачи, идеальное месторасположение. На работу как на праздник!
Что можно улучшить?
Хочется пожелать компании дальнейшего роста, развития и укрепления позиций
Интересные задачи, хороший коллектив, отличный гендиректор компании в РФ, гибкий график и достаточно близко к дому
Что можно улучшить?
Топ-менеджмент глобальной компании абсолютно неспособен к принятию решений и мечется из стороны в сторону, что приводит к бегству сотрудников из компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Intermedia
Рекомендуют ли сотрудники компанию Intermedia для трудоустройства?
77.5% сотрудников рекомендуют компанию Intermedia для трудоустройства, на основании 71 оценки.
Какая оплата труда в компании Intermedia?
Сотрудники компании Intermedia оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 71 оценки.
Как сотрудники Intermedia оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Intermedia оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 71 оценки.
Как сотрудники Intermedia оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Intermedia оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 71 оценки.
Intermedia is the cloud communications company that helps over 130,000 businesses connect better – through voice, video conferencing, chat, contact center, business email and productivity, file sharing and backup, security, archiving, and more – from wherever, whenever. We strive to eliminate the need for multiple communications service providers with a seamlessly integrated portfolio of communications and collaboration solutions – all delivered through one highly reliable and secure platform. With monthtomonth contract options, one monthly bill, one intuitive point of administrative control, and fiveyears running J.D. Powercertified 24/7 technical support, Intermedia is committed to providing enterprisegrade products to businesses of all sizes through a simple, WorryFree Experience™.
As a partnerfirst company, Intermedia goes to work for over 7,000 channel partners by providing a comprehensive set of programs, resources, and support to help them grow their revenue and maximize their success. Programs include our Customer Ownership Reseller (CORE™) model – which enables partners to resell, package, and manage Intermedias solutions as if they were their own, while benefiting from highly attractive economic terms and maintaining ownership of their customer relationships – as well as agent models.
Intermedia is also proud to be the exclusive cloud communications platform provider for NEC, a leader in global market share for unified communications with an estimated 80+ million business phone users worldwide.