Отзывчивость, для юристов-обеспечение такси или транспортной карты или водитель. Дружный коллектив, хорошие офисы, средний уровень заработка. Для студентов-хорошая возможность заработать по программе стажировки. Если появляется возможность, могут перевести после стажировки на должность без собеседований.
Что можно улучшить?
Мотивацию сотрудников, больше полезных вебинаров для сотрудников не только по страхованию, можно было бы обеспечить спортивную компенсацию работникам.
Система мотивации и обучения отличная. Хороший офис в целом. Неплохой директор и коллектив. ДМС, скидки для сотрудников на продукты компании, свой банк.
Что можно улучшить?
Подход к подбору сотрудников, дополнительная мотивация, отношение к сотрудникам.
Удобное местоположение, обеденная зона, работа в центре ,отпуска по графику
Что можно улучшить?
Увеличение оклада каждый год ( самые низкие оклады по сравнению с другими страховыми компаниями ) , дать возможность карьерного роста , уменьшить текучесть кадров .
- зарплата на уровне рынка
- день донора в офисах компании
- хорошо оборудованное рабочее место
Что можно улучшить?
- систему онбординга для новых сотрудников. Новым сотрудникам проводят вебинары, которые не всегда относятся к их отделам. Рассказывают про страхование, а про другое вообще молчат. Также отсутствует система наставничества и обучения. Все держится на «файликах» в ворде от давно ушедших коллег. База знаний в Вики не актуальна для многих отделов.
- корпоративы за счет компании. Со всеми праздниками компания поздравляет имейлом на почту. Посмотрите что делают в других крупных компаниях и возьмите на вооружение.
- добавить «плюшки»: компенсация обедов, бесплатные снеки.
- оборудовать кухни. На кухне нет элементарных вещей: одноразовых стаканчиков, бумажных полотенец для рук, кофе, чая.
- понятный уровень роста по должности в компании. На руководящих должностях сидят люди, которые пришли 10 лет назад. На освобождающиеся должности берут новых людей. Взращивать кадры никто не заинтересован.
Свободный график работы, можно работать удаленно, самостоятельно подбирая подход к клиенту, без навязанных алгоритмов.
Что можно улучшить?
Открыть бизнес-кафе, где каждый желающий может поговорить, проконсультироваться и/или заключить договор по страховому и/или инвестиционному продукту, за чашечкой кофе или чая. Так будет больше клиентского трафика, ведь в офис идут целенаправленно, а в кафе просто выпить кофе или чай.
Возможность профессионального и карьерного развития, прозрачные условия мотивации, обучение, адекватное и открытое руководство, сильный бренд, хорошие перспективы.
Что можно улучшить?
Нет предела совершенству и Компания постоянно совершенствуется.
Ведущий специалист отдела урегулирования убытков, ведущий специалист отдела агентский продаж
Иркутск,
июль 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится?
Честность, прозрачность, ДМС. Оплата труда всегда своевременная, офис чистый, кондиционер
Что можно улучшить?
Зарплаты. Проще прийти с улицы на зарплату выше, чем добиться повышения зарплаты. Это же и с карьерным ростом. Если зарплату повышают, снижают размер премии и ты сидишь на том же уровне дохода
Прогрессивность компании, интересная, увлекательная работа, возможность узнать что-то новое для себя
Что можно улучшить?
Сократить большую часть начальников. Оставшейся части начальников разъяснить правила культурного общения, нормы этикета, а также пояснить, что правила компании касаются не только подчинённых, но и их самих так как они такие же наёмные сотрудники как и всё остальные работники. Разъяснить начальникам, что если они не компетентны в чем то, не стоит мешать компетентным подчинённым работать