Уютный офис в центре города, есть фиксированная сумма на питание, хороший коллектив и руководство, если заканчиваешь в 10 и позже-вызывают и оплачивают такси до дома
Что можно улучшить?
Пересмотреть матрицу карьерного роста и увеличить зарплату. В остальном хороший старт
ЗП слишком маленькая для такого объёма работы. Старший специалист обычно работает либо с претензиями либо со сложными вопросами, естественно, первых больше, однако, получает не намного больше обычного специалиста поддержки.
Дружный и отзывчивый как коллектив, так и руководство. Возможность карьерного роста, видят и учитывают амбиции, стремления. С другой строны можно просто спокойного разгребать бэклог и работать в постоянной зоне комфорта. В большинстве случаях учитываются ваши пожелания.
Что можно улучшить?
Есть вопросы к отдельным моментам, но как правило все решается, главное не замалчивать проблемы. Будьте открытыми.
Комфортный офис в центре города, бесплатное кофе, печеньки и тд, выделяют деньги на питание сотрудников.
Что можно улучшить?
Уровень нагрузки не всегда соответствует доходу, премию сложно заработать и легко потерять. Служба поддержки в компании считается низшим звеном в компании, денег выделяют меньше всех, из этого и б/у оборудование (но рабочее). Горы информации, которую вам предстоит выучить, информация не всегда структурирована.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЮMoney
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЮMoney для трудоустройства?
82.6% сотрудников рекомендуют компанию ЮMoney для трудоустройства, на основании 115 оценок.
Какая оплата труда в компании ЮMoney?
Сотрудники компании ЮMoney оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 115 оценок.
Как сотрудники ЮMoney оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЮMoney оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 115 оценок.
Как сотрудники ЮMoney оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЮMoney оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 115 оценок.
ЮMoney — это сервис электронных платежей. Он входит в экосистему Сбербанка. Мы делаем так, чтобы за что угодно можно было заплатить онлайн, без наличных. Наши продукты — электронный кошелёк, банковские карты, мобильные приложения — упрощают повседневные платежи миллионов пользователей.
Сервис предлагает также большой выбор инструментов для приёма платежей через интернет и универсальное платёжное решение для бизнеса — ЮKassa. По данным исследований MARC и Тэглайна, ЮKassa — самое популярное в стране платёжное решение. Сегодня к нему подключено больше 120 тыс. сайтов. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.
Постоянно растет и наша команда — в ней работают уже более 900 человек. Число амбициозных задач растет еще быстрее, поэтому мы постоянно ищем таких же людей.
Мы ценим свежий взгляд каждого сотрудника и не мешаем людям делать то, что они умеют. Мы стараемся, чтобы, приходя в офис, вы забывали о бытовых мелочах. Попасть в офис можно в любое время.
В офисе уютно почти как дома — мы постоянно его улучшаем. Здесь всегда есть чем перекусить: на кухнях есть кофе и чай, печеньки, свежие фрукты и овощи от наших заботливых хозяюшек. Мы также оплачиваем горячее питание в столовой и в ближайших кафешках.
После испытательного срока мы оформляем полис ДМС. Он включает стоматологию и страховку в заграничных поездках. Мы полностью оплачиваем 30 дней больничного в год, вместо привычных 14.
Мы ценим тех, кто постоянно работает над собой. Внешние и внутренние курсы, профильные тренинги и конференции, изучение английского — компания помогает оплатить все, что полезно для общего дела. Для самообразования у нас есть две библиотеки: цифровая и традиционная.
Мы официально оформляем всех сотрудников, а иногородним помогаем переехать — оплачиваем билеты и первый месяц аренды квартиры. Мы постоянно дарим подарки: за запуск новых продуктов и улучшение любимых, за стаж, за рождение ребенка — всего не перечислишь.
А еще наши сотрудники могут брать кредиты в Сбербанке по льготным ставкам. Даже ипотеку.