Хороший руководитель. Компания проводит обучение для розницы от ассортимента электроники до техники продаж. Оплачивается питание. График составляется на месяц вперёд с согласованием выходных. Отслеживание зп в реальном времени. Вполне выполнимые планы. Схлопотать штрафы можно, но ещё надо постараться (по сути их нет)
Что можно улучшить?
Нет мед. страховки. Нет кулера для воды. Условия «конкуренции» в продажах иногда выматывают. Нет велопарковки.
Зарплата средняя, периодами даже выше среднего, всё зависит только от тебя) . Если послушать, как работают продавцы в других организациях, то лучше не найти). График гибкий на этой должности, если куда то надо, то можно подмениться без проблем согласуют. Оплачивают частично обеды.
Что можно улучшить?
Из минусов наверное только местоположение самого магазина, так как по близости нет парковочных мест и клиенты часто жалуются.
Белая ЗП, своевременные выплаты; плавающий график, реализован
удобно; приятный контингент (покупатели); радует прозрачность
расчета ЗП; есть обучение сотрудников, хороший управляющий магазином, в целом
впечатление хорошее.
Что можно улучшить?
Изменение переменных в расчете премии, необходимость
отгрузок заказов по оптового отдела, сейчас ощущается нехватка рук.
Официальное трудоустройство с первого дня;
Своевременную выплату заработной платы, иногда даже раньше, чем думаешь;
Талоны на питание по 180 р. в день. Мелочь, а приятно. Кроме фаст-фуда, сейчас этого, практически, нигде не встречается. Да и если, посчитать, то компания тратит около 3-4тыс. руб. в месяц просто, чтобы покормить тебя, помимо з/п.;
Расположение магазина в самом центре города дает ряд плюсов. Это и добираться удобно и покупателей больше
Есть возможность заработать больше, чем где-либо, хотя момент относительный, так как на 50% все зависит от дела случая.
Что можно улучшить?
Есть только процент от продаж. Также один из главных минусов - это бесконечная аттестация, которая ничем не способствует кроме потраченного времени.
Магазин работает с 9:00 до 20:00, хотя последний час может длиться как весь день, потому что проходимость падает в несколько раз. Я опять же считаю, что стандартизация магазинов по часам работы, не очень верна.
Понимающий непосредственный руководитель (управляющий магазином), дружелюбный коллектив, обучение.
Что можно улучшить?
Систему начисления заработной платы, KPI не набрав 90+% больше 20тыс не получишь. Продавец должен продавать, а не выдавать заказы, раньше за выдачу платили, а сейчас нет, ошибся в накладной на выдачу штраф или вплоть до увольнения и не кого не заботит то, что это не твои обязанности. Систему обучения сотрудников.
Хороший опыт за небольшие деньги. Как в работе со сложными покупателями так и в приборах/компонентах.
Что можно улучшить?
1.Повысить зп. Уровень и кол-во выполняемой работы не соответствует заработной плате. Относительно ко всему персоналу.
2. Изменить стратегию отношения к сотрудникам в принципе. Держаться за опытных менеджеров, а не как сейчас. - Ну и ладно придут другие.
Работа специфическая и требует соответствующих навыков. Это не телефоны продавать. Туда уж, да, придут другие.
3.Создать новую систему мотивации(рабочую). Сейчас она есть, но она не работает, от слова совсем.
5.Корпоративных мероприятий нет.
6. Медкнижка за свой счет.
7. Ситема обучения сводится к пролистыванию слайдов и последующей сдачи тестов. (периодически проходят вебинары, с сомнительной эффективностью).
Работаю чуть меньше года, работа не для тех, кто любит ковырять в носу это 100%! Очень комфортный офис, руководство даже специально выделила зону отдыха для сотрудников! Процесс работы отлажен, наставники огонь, все расскажут и покажут, поддерживаю постоянно коллектив замечательный. По зарплате никаких нареканий, есть возможность карьерного роста внутри компании. Лично я хожу на работу с удовольствием).
Что можно улучшить?
Очень холодный первый этаж, когда открывают дверь дует даже на втором. Отладить работу ПО, так как очень часто виснет рабочая программа.
Нрамотное обустройство, руководство и рабочий процесс
Что можно улучшить?
Систему мотивации. Порой возникало ощущение, что вместо мотивации, как таковой, тебе придумывают правила, чтобы ограничить твой доход, а не повысить его.
Если ты радио любитель это хорошее место для улучшение твоих навыков и познаний . Хороший руководитель . Жаль что политика компании не даёт устроиться обратно я бы вернулся
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЧИП и ДИП
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЧИП и ДИП для трудоустройства?
65.4% сотрудников рекомендуют компанию ЧИП и ДИП для трудоустройства, на основании 104 оценок.
Какая оплата труда в компании ЧИП и ДИП?
Сотрудники компании ЧИП и ДИП оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники ЧИП и ДИП оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЧИП и ДИП оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники ЧИП и ДИП оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЧИП и ДИП оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 104 оценок.
"ЧИП и ДИП" сегодня
«ЧИП и ДИП» – единственная компания, которую знают все электронщики в России. Мы занимаем исключительное место на рынке электронных компонентов.
У нас крупнейшая в стране сеть розничных магазинов для электронщиков, и она постоянно расширяется. Сейчас действуют более 60магазинов «ЧИП и ДИП»в России и Белоруссии с уникальной широтой ассортимента.
«ЧИП и ДИП» – лидер Digital sales рынка электроники в России. Каждый день мы выполняем более семи тысяч заказов, сделанных на нашем сайте. Мы обслуживаем всю территорию России и ЕАЭС
Мы лидеры в цифровых технологиях автоматизации продаж электроники. У нас пожалуй лучший сервис для электронщиков.
Мы единственная компания на рынке электроники, демонстрирующая устойчивый рост в течении последних 15 лет, несмотря на кризисы и спады в экономике.