Возможность выбора формата работы (удаленно, в офисе у заказчика, в офисе iFellow, гибрид);
Возможность работать в интересном проекте (я работал в проекте банка);
ИТ-аккредитация;
ДМС со стоматологией;
Хороший ноутбук для работы;
5 sick days в год;
Минимум бюрократии и нужд ездить в офис - различного вида заявления или получить справки с места работы можно удаленно. Есть электронный документооборот;
Есть ещё плюшки типа курсов английского и повышения софт скиллов;
У каждого проекта есть админ, который всегда поможет по любым вопросам;
Есть корпоративы и у меня была возможность ходить на корпоративы по моему проекту
Что можно улучшить?
Нет премий и индексаций;
Повышение зарплаты у меня было лишь единожды, когда я запросил его на проекте, где работал;
iFellow не предлагал повышения зп, хотя обратная связь от проекта всегда была положительной;
При увольнении не было никаких контрпредложений от iFellow;
Нет общих митапов: Например, есть тестировщики в компании, где каждый работает на своем проекте. Было бы здорово поделиться своими лайфхаками, трудностями, инструментами - интересно узнать, кто чем занимается и что-то новое выделить для себя
Честный Дмс, полная удаленка. Своевременная ЗП. Неплохая поддержка кураторов.
Что можно улучшить?
Как и в любой компании есть, что улучшать. Например, план индивидуального развития сотрудника.
Матрицы компетенций. Чтобы не случалось, что сотрудника, ушедшего с одного проекта, кроме как на "скамейку запасных" пристроить больше не куда.
возможность получения знаний.
свобода в принятии решения.
взгляд со стороны и анализ моих точек роста.
Стараются всё делать по науке, принимают решения по цифрам. Для решения задач организуют группы, это даёт возможность быть:
- амбициозными,
- быстрыми,
- гибкими
Что можно улучшить?
То что было уже не актуально
Я их застал в момент, когда всё сильно стало меняться:
- конкуренты
- заказчики
- продукты
Хорошие коллеги HR, наставничество, культура. Неплохой ДМС. Предоставление техники, помощи в целом внутри компании.
Что можно улучшить?
Качество проектов, бывают действительно хорошие проекты в долгосрок, но так же бывают не очень. В целом как и везде это зависит от твоих компентенций и то, что требуется рынку.
Аккредитованная компания, адекватное профессиональное руководство и коллеги. 5 дней больничного без больничного листа, интересные бонусные обучающие курсы - английский и т.д. Офис в центре города. Есть возможность роста.
Что можно улучшить?
Предоставить больше возможностей гибридного графика для сотрудников с позициями в офисе.
Климат довольно дружелюбный, все на "ты",
Офис рядом с метро,
Есть кухня с кофе/чаем,
Техника для работы выдаётся,
ЗП белая, приходит без задержек,
После испытательного есть 1 день удаленки и ДМС,
Проводятся выездные корпоративы.
Что можно улучшить?
Недоработанные процессы, нет четкой структуры, все работают интуитивно - если по шапке не прилетает от директоров, значит норм.
Бардак в распределении задач, постоянное перекладывание ответственности друг на друга.
Руководители среднего звена не достаточно квалифицированы, сами порой не понимают, как работать.
В общем и целом - небольшая "семейная" компания, где все друзья, но это часто сопутствует перекладыванию ответственности друг на друга и нездоровой коммуникации с переходом границ.
Возможность карьерного роста, стабильные выплаты зп без задержек, обширный соц.пакет дружный коллектив, отличное руководство которое идет на встречу всегда
Что можно улучшить?
Все прекрасно, не могу придумать, что можно улучшить
Компания предоставляет ДМС. Возможность пользоваться корпоративным доступом в библиотеку Литрес. Оплачиваются курсы английского и другие курсы, которые необходимы для повышения квалификации
Что можно улучшить?
Было бы неплохо улучшить микроклимат в коллективе.
Хорошо налажены процессы трудоустройства, обеспечения рабочей техникой, предоставления бухгалтерских документов для сотрудников.
У проекта есть выделенный куратор, к которому можно обратиться с вопросами. По запросу можно получить мерч от компании, это приятно)
Что можно улучшить?
Регулярно брать обратную связь от сотрудников: нравится ли проект, есть ли трудности с командой/заказчиком, какие результаты, что устраивает/не устраивает. Иначе получается, что сотрудник “живёт своей жизнью” на проекте компании X, без прохождения обучений для развития своих навыков, без повышения зп, без командировок для знакомства с командой и т.д.
Погружение в суть процесса и подготовка к выходу на проект;
Быстрое реагирование кураторов проекта на проблемы и быстрые ответы на вопросы;
Удобные процессы по оформлению отпусков;
Выдают оборудование и обслуживают его.
Что можно улучшить?
Не хватает ворк-спейса на стороне самой компании;
Нету отслеживания запросов по росту ЗП среди сотрудников;
Отсутствует knowledge-base.