В начале когда я пришел в данную компанию все устраивало более чем, график, план, доход, коллектив, но со временем что-то пошло не так и все начала мягко говоря разваливаться
Что можно улучшить?
Необходимо чтобы в компании было никак в басни про щуку рака и лебеди а чтобы все вместе дружно как единая семья выполняли поставленную задачу
График удобный, своевременные выплаты ЗП.
Ну и пожалуй на этом все. Больше добавить нечего.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. Курс обучения новых сотрудников так как сейчас его просто нет.
В ведите расчетный лист, сотрудник должен понимать свой уровень ЗП.
Готовность развиваться вместе с командой, открытые перспективы роста, готовность прислушиваться к конструктивным предложениям и внедрять их в работу, работа над постоянным Качество взаимодейстивияулучшением комфортных условий труда, позитивный настрой в команде сотрудником, своевременная оплата труда.
Что можно улучшить?
Качество взаимодействия между структурными подразделениями, дальше развивать систему наставничества и обучения новых сотрудников.
Это, пожалуй лучшее место в моем трудовом стаже) Если вам посчастливилось попасть в команду "Цифрового диалога", вы сами все поймете. Прекрасное отношение, полное сопровождение и адаптация в первые дни работы. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения. Система KPI позволяет реально хорошо зарабатывать по простому принципу - чем больше и лучше ты работаешь, тем больше денег получаешь. Никаких проблем с оплатой, все прозрачно и понятно
Что можно улучшить?
Можно было бы немного увеличить просторы офиса, а в общем меня все устраивает.
Компания даёт развиваться и расти, как по вертикальной, так и по горизонтальной лестнице. Адекватное руководство, адекватные, выполнимые планы. Очень уютный офис, доброжелательные коллеги, которые всегда готовы подставить плече в трудную минуту. Хорошие условия труда, есть оборудованная кухня, места для парковки.
Что можно улучшить?
Я бы добавила комнату отдыха, для обеденного перерыва. Это единственное, что я могла бы предложить для улучшения. Всё остальное меня более, чем устраивает.
Свобода графика , шанс подростку для подработки. Повышение зп по праздникам
Что можно улучшить?
Хотелось бы немного больше зарплату , работа нелёгкая + немного опасная , т.к у большинства людей есть собаки , которые тебя не рады видеть в любом случае
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Цифровой Диалог
Рекомендуют ли сотрудники компанию Цифровой Диалог для трудоустройства?
76% сотрудников рекомендуют компанию Цифровой Диалог для трудоустройства, на основании 50 оценок.
Какая оплата труда в компании Цифровой Диалог?
Сотрудники компании Цифровой Диалог оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Цифровой Диалог оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Цифровой Диалог оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 50 оценок.
Как сотрудники Цифровой Диалог оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Цифровой Диалог оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 50 оценок.
Цифровой Диалог — крупнейший интернет-провайдер на территории Ростовской области и Краснодарского края.
Цифровой Диалог предоставляет услуги:
Интернет,
Телевидение,
Телефония,
Видеонаблюдение,
IT-сопровождение,
Системы безопасности,
Умный дом,
Мобильная связь,
Системная интеграция.
В настоящее время сеть представлена в таких городах как: Ростов-на-Дону, Краснодар, Новочеркасск, Батайск, Шахты, Новошахтинск, Горячий Ключ, Динская, Новотитаровская, Новокубанск, Кропоткин, Курганинск, Сальск, Калач-на-Дону, Каменск-Шахтинский, Мостовской, Приморско-Ахтарск и др.
Цифровой Диалог создан в 2005 году. И вырос до крупного регионального оператора связи с магистральной сетью передачи данных общей протяженностью около 5000 км. Располагает широкой клиентской базой, включающей корпоративных клиентов, физических лиц, а также операторов связи.
Ценности компании «Цифровой Диалог»:
Клиент. Мы стремимся быть компанией № 1 по качеству услуг и клиентскому сервису. Для нас важно измерять NPS (индекс лояльности клиента) и поддерживать его на высоком уровне. Вот почему каждый день в компании любой сотрудник, будь то основатель, директор, менеджер или монтажник, лично на своем примере показывает заботу о клиенте как о своем близком друге.
Команда. Мы собрались вместе, чтобы выиграть чемпионат мира по Телекому и ИТ. Для нас важна атмосфера и командный дух. Мы собираем вместе людей, которые любят свою работу, поддерживают и помогают друг другу.
Эффективность. Мы работаем на результат и всегда внимательно и осознанно изучаем из каких элементов формируется эффективность каждой локации, каждого отдела, каждого продукта. Проще говоря, мы не выключаем голову во всех наших делах и намерениях.