Отзывы сотрудников о компании Харибо
Мерчендайзер
Карьерного роста почти нет, очень маленький штат, некуда рости
Отзыв сотрудника
Лояльность к персоналу.
Отзыв сотрудника
Старший мерчандайзер
Торговый представитель
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Торговый представитель
Logistics Manager
Региональный представитель
Junior brand-manager
офис в старом темном здании, зимой холодно
Менеджер по ключевым клиентам
Отзыв сотрудника
Торговый представитель
Территориальный менеджер
Вы бы хотели работать в Харибо?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Мерчендайзер
National Key Account Manager
Мерчендайзер
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Харибо
Рекомендуют ли сотрудники компанию Харибо для трудоустройства?
82.4% сотрудников рекомендуют компанию Харибо для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании Харибо?
Сотрудники компании Харибо оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Харибо оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Харибо оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Харибо оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Харибо оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 17 оценок.
Компания ХАРИБО была основана в 1920 году в Германии в г. Бонне. В настоящее время компания превратилась в концерн, в котором насчитывается 18 предприятий, из них 14 производящих, расположенных в большинстве стран Европы.
Торговая марка ХАРИБО является самым узнаваемым и динамичным брэндом категории «Кондитерские изделия» в Германии. Доля рынка, занимаемая ХАРИБО на европейском рынке в категории «Мармелад жевательный фруктовый», прочно превышает 50 процентов. На традиционных рынках сбыта марка ХАРИБО успела приобрести репутацию «культового» продукта, позиционирование которого по признаку возрастной категории считается лишним. Все его любят. Почти вековый успех компании основан на приверженности владельцев и сотрудников традициям высочайшего качества, их новаторском духе и твердом стремлении к лидерству.
Выходя на российский рынок в 2003 году, ХАРИБО не могла поставить перед собой иной цели, как стать лидирующим брэндом категории. ХАРИБО развивает свою представленность в России динамикой, на порядок превышающей темпы роста рынка в целом. Компания активно продвигает свои торговые марки. Также как в Германии и европейских странах, где ХАРИБО сотрудничает со всеми без исключения значимыми игроками сетевой и оптовой торговли, компания и в России последовательно пополняет ряды своих торговых партнеров.
Информация о Харибо
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Продукты питания Розничная торговля