Детям, взрослым повезло - всем на радость HARIBO. У компании очень благородная цель и отличный, качественный продукт. Внутри компании существует система ценностей, а коллектив состоит из отзывчивых и трудолюбивых людей.
Что можно улучшить?
Нет пределов совершенству. То о чем должен помнить любой соискатель: работа в лучшей компании начинается с себя. Улучшив себе ты улучшишь и бизнес.
Интересные проекты, возможность брать на себя ответственность
Что можно улучшить?
Коммуникации между отделами и внутри от руководителя отделу, нет четкости постановки задач, постоянное изменение трактовки задач и целей, бонусы не привязаны к KPI, выдаются на усмотрение руководства
офис в старом темном здании, зимой холодно
Дмс, своевременная выплата зп, подарки на новый год, отпуск.
Что можно улучшить?
Уменьшить отчетность, задачи сделать более реальными, нет возможности заработать больше, можно только меньше.
Карьерного роста почти нет, очень маленький штат, некуда рости
С Приходом нового руководства, стали многие получать меньше бонусную часть. Как ее считают не понятно. Большой концерн, большое количество сотрудников, а нормальную программу для работы сделать не могли. Ходили как динозавтры с блокнотиком и бумажкой. Потом все вносили на комп в отчетность.
Что можно улучшить?
обеспечить работников рабочим планшетом или телефоном.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Харибо
Рекомендуют ли сотрудники компанию Харибо для трудоустройства?
82.4% сотрудников рекомендуют компанию Харибо для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании Харибо?
Сотрудники компании Харибо оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Харибо оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Харибо оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Харибо оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Харибо оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 17 оценок.
Компания ХАРИБО была основана в 1920 году в Германии в г. Бонне. В настоящее время компания превратилась в концерн, в котором насчитывается 18 предприятий, из них 14 производящих, расположенных в большинстве стран Европы.
Торговая марка ХАРИБО является самым узнаваемым и динамичным брэндом категории «Кондитерские изделия» в Германии. Доля рынка, занимаемая ХАРИБО на европейском рынке в категории «Мармелад жевательный фруктовый», прочно превышает 50 процентов. На традиционных рынках сбыта марка ХАРИБО успела приобрести репутацию «культового» продукта, позиционирование которого по признаку возрастной категории считается лишним. Все его любят. Почти вековый успех компании основан на приверженности владельцев и сотрудников традициям высочайшего качества, их новаторском духе и твердом стремлении к лидерству.
Выходя на российский рынок в 2003 году, ХАРИБО не могла поставить перед собой иной цели, как стать лидирующим брэндом категории. ХАРИБО развивает свою представленность в России динамикой, на порядок превышающей темпы роста рынка в целом. Компания активно продвигает свои торговые марки. Также как в Германии и европейских странах, где ХАРИБО сотрудничает со всеми без исключения значимыми игроками сетевой и оптовой торговли, компания и в России последовательно пополняет ряды своих торговых партнеров.