Отзывы сотрудников о компании Триколор
Специалист по поддержке пользователей
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за высокую оценку условий труда в нашей Компании!
Мы обязательно прислушаемся к Вашей обратной связи.
С уважением, команда «Триколор».
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв!
Наш контактный центр перешёл на систему гибких графиков для удалённых сотрудников, что позволяет соблюдать баланс между личной жизнью и работой :)
Напишите нам на work@tricolor.ru более подробно о ваших замечаниях в наших процессах. В теме письма укажите «Отзыв». Мы разберемся детально и вернемся к вам с обратной связью.
Уверены, что ваше мнение поможет нам стать лучше!
С уважением, команда «Триколор».
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим, что поделились своим мнением о работе у нас.
Оплата труда действительно складывается из фиксированной почасовой ставки, средней по рынку, плюс неограниченная премия за продвижение продуктов компании. Сотрудники, справляющиеся со своей задачей, получают высокий ежемесячный доход.
С уважением, команда «Триколор»
Оператор технической поддержки
ЗП вовремя. На этом все хорошее заканчивается.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас!
Офис контактного центра действительно находится в Петербурге, но наши сотрудники работают не только в офисе. Большая часть сотрудников контактного центра работает удалённо по всей стране, в том числе и операторы ночной технической поддержки.
Напишите нам, пожалуйста, на work@tricolor.ru более подробно о проблеме, с которой вы столкнулись. В теме письма укажите «Отзыв».
Мы с вниманием относимся к обратной связи и стараемся решать все недопонимания.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим вас за отзыв!
Мы рады, что работа в нашем Контактном центре приносит вам столько положительных эмоций.
График в Контактном центре планируется на год вперёд, составляет график ваш непосредственный руководитель.
При планировании графика соблюдается 70% пожеланий сотрудника, поэтому рекомендуем обратиться к руководителю и обсудить вопрос вашего графика работы, чтобы сделать его максимально удобным и комфортным.
С уважением, команда «Триколор»
Специалист технической поддержки клиентов
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Оператор технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо, что уделили время и поделились впечатлением о работе в компании. Надеемся, вскоре вы найдёте место работы по душе!
С уважением, команда «Триколор».
Оператор технической поддержки
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в Контактном центре принесла вам столько положительных эмоций, знакомств и возможностей. Спасибо за оставленный отзыв!
Ваши замечания были переданы в работу ответственным сотрудникам.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв!
Мы всегда готовы принять конструктивную обратную связь и работать над проблемными направлениями.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист технической поддержки
Перестать внедрять неудобные для сотрудников идеи(которые появляются у руководства каждые полгода) или доводить эти идеи до состояния, которое было бы удобно сотруднику(который будет с этим работать).
Придти к одной системе начисления зарплаты и не изменять эту систему больше года.
Закупать обещанные кофе и чай своевременно.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас. Мы передали замечания в работу ответственным сотрудникам. Надеемся, вскоре вы найдёте место работы по душе!
С уважением, команда «Триколор».
Специалист техподдержки
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Мы передали замечания в работу ответственным сотрудникам.
С уважением, команда «Триколор».
Вы бы хотели работать в Триколор?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Мы передали замечания в работу ответственным сотрудникам.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист технической поддержки
Руководство адекватное, компания заботится о сотрудниках, за исключением оплаты труда.
Ответ представителя компании
Мы ценим ваше внимание и рады, что работа в Контактном центре принесла вам положительные эмоции. Мы всегда готовы принять конструктивную обратную связь и работать над проблемными направлениями.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда готовы принять конструктивную обратную связь и работать над проблемными направлениями.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Мы передали замечания в работу ответственным сотрудникам. Надеемся, вскоре вы найдёте место работы по душе!
С уважением, команда Триколора.
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда Триколора.
Ведущий инженер отдела технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв! Мы стремимся создать наилучшие условия для развития и работы каждого сотрудника. Передали замечания ответственным сотрудникам.
С уважением, команда «Триколор».
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда Триколора.
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда готовы принять конструктивную обратную связь и работать над проблемными направлениями. Надеемся, вскоре вы найдёте место работы по душе!
С уважением, команда Триколора
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда Триколора
Старший специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы всегда готовы принять конструктивную обратную связь и работать над проблемными направлениями. Надеемся, вскоре вы найдёте место работы по душе!
С уважением, команда Триколора.
Оператор технической поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о работе у нас.
С уважением, команда Триколора.
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Мы стремимся создать максимально комфортные рабочие условия и благоприятную обстановку для сотрудников компании.
Скрипты диалогов постоянно оптимизируются.
С уважением, команда Триколора.
Специалист технической поддержки
Есть возможность пользоваться услугами компании. Отличная возможность найти друзьей, коллектив большой.?
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили преимущества работы в Триколоре!
Мы планируем значительно расширить список доступных сотрудникам для обучения программ в 2022 году.
С уважением, команда Триколора.
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо, что отметили преимущества работы в Триколоре.
Мы стремимся создать максимально комфортные рабочие условия и благоприятную обстановку для сотрудников компании. Мы передали замечания в работу ответственным сотрудникам.
С уважением, команда Триколора.
Руководитель группы технической поддержки
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Мы передали замечания в работу ответственным сотрудникам. Надеемся, вскоре вы увидите изменения!
С уважением, команда Триколора.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Триколор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Триколор для трудоустройства?
68% сотрудников рекомендуют компанию Триколор для трудоустройства, на основании 337 оценок.
Какая оплата труда в компании Триколор?
Сотрудники компании Триколор оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 337 оценок.
Как сотрудники Триколор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Триколор оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 337 оценок.
Как сотрудники Триколор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Триколор оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 337 оценок.
Про компанию
Триколор — мультиплатформенный оператор, который предлагает цифровые сервисы и услуги, включающие телесмотрение через спутник и через интернет, онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. Сегодня Триколор — лидер по числу клиентов среди операторов платного телевидения в Восточной Европе.
Мы предлагаем 40 миллионам наших зрителей широкий выбор телеканалов и стремимся сделать все, чтобы пользоваться услугами Триколора было максимально комфортно: круглосуточная техподдержка, множество способов оплаты, а также дилеры и фирменные салоны Триколора, расположенные по всей стране.
Про нас
В нашей команде более 1200 сотрудников, которые работают в трех офисах Санкт-Петербурга и по всей России. Вместе мы решаем интересные задачи, делимся опытом и реализуем проекты в различных направлениях: маркетинге, коммуникациях, IT, HR, клиентском сервисе, безопасности и техническом направлении.
В состав компании входит контактный центр — один из крупнейших в Северо-Западном регионе. В контактном центре более 700 человек, которые работают в офисе и удаленно. Специалисты контактного центра помогают клиентам решить вопросы настройки оборудования и рассказывают о продуктах и услугах компании.
Как у нас все устроено
Развитие и поддержка: обучение на всех этапах работы, тренинги и возможность профессионального и карьерного роста.
Команда: конкурсы и награждения лучших сотрудников, активная корпоративная жизнь и спортивные турниры.
Стабильность: официальное трудоустройство и своевременные выплаты заработной платы.
Комфорт: наши офисы расположены в пешей доступности от метро и оборудованы всем необходимым для работы и отдыха, а операторам предоставляем возможность работать из дома.
Забота: предлагаем сотрудникам скидки от наших партнеров на оформление фитнес-абонемента, страхование жизни и имущества, обучение английскому языку и другие.
Профессионализм: регулярно принимаем участие в профессиональных конкурсах. В 2020 мы завоевали пять наград в конкурсе «МедиаБренд» за продвижение наших каналов собственного производства. Контактный центр Триколора - ежегодный участник и финалист престижного конкурса «Хрустальная гарнитура».
Инициативы: волонтерское движение, помогаем подопечным коррекционной школы и ветеранам; поддерживаем экоинициативы — в офисах организован сбор макулатуры и пластика, ежегодно участвуем в посадках деревьев.
Присоединяйтесь к команде Триколора!
Информация о Триколор
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: https://new.tricolor.ru/
Категория: Телекоммуникации, связь