Отзывы сотрудников о компании Тензор
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Будем расти и развиваться дальше!
С уважением, компания Тензор.
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Нам очень важно, что вы цените работу в нашей компании и те преимущества, которые она дает. Будем расти и развиваться дальше!
С уважением, компания Тензор.
Отзыв сотрудника
Так же ДМС, возможность роста практически с первых месяцев работы, огромный плюс.
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Будем расти и развиваться дальше!
С уважением, компания Тензор.
Специалист технической поддержки
Техника быстрая, украсила рабочий стол, теперь работаю в уюте) есть кухня и столовая, еду можно с собой принести, либо купить. В обед можно поспать на диване)) или посидеть в кресле ямагучи.
Больше всего нравятся корпоративы, особенно летние походы с палатками))
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Нам очень важно, что вы цените работу в нашей компании и те преимущества, которые она дает. Будем расти и развиваться дальше!
С уважением, компания Тензор.
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Нам очень важно, что вы цените работу в нашей компании и те преимущества, которые она дает. Будем расти и развиваться дальше!
С уважением, компания Тензор.
Сотрудник технической поддержки
Нет возможности взять оплачиваемый академический отпуск
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Нам очень важно, что вы цените работу в нашей компании и те преимущества, которые она дает.
Спасибо за конструктивную критику. Будем расти и развиваться дальше!
С уважением, компания Тензор.
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Решить проблему с душностью и влажностью в офисе.
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Нам очень важно, что вы цените работу в нашей компании и те преимущества, которые она дает. Будем расти и развиваться дальше!
С уважением, компания Тензор.
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Нам очень важно, что вы цените работу в нашей компании и те преимущества, которые она дает. Будем расти и развиваться дальше!
Что касается графика работы, то, действительно, в некоторых отделах предусмотрен ненормированный режим. Но об этом всегда предупреждают заранее.
Перерывы: в некоторых подразделениях компании, например, в Call-центре, перерывы строго регламентируются, поскольку постоянно идет поток звонков клиентов, такова особенность конкретно этого участка работы.
С уважением, компания Тензор.
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
можно работать удаленно
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Нам очень важно, что вы цените работу в нашей компании и те преимущества, которые она дает. Будем расти и развиваться дальше!
С уважением, компания Тензор!
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Ответ представителя компании
Что касается оплаты. Мы регулярно проводим мониторинг уровней заработной платы, всегда стремимся быть в рынке. И нам это неплохо удается) Кроме того, в Тензоре помимо фиксированного оклада, есть много вариантов, как еще увеличить свой доход. Например, можно расти по категориям — реализована система грейдов, которая дает прозрачное представление о возможностях роста.
С уважением, компания Тензор!
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
На мой взгляд отливная работа после Универа,карьерный рост быстрый если упорно работать. В моём отделе коллектив преимущественно молодой и поэтому довольно весело и не вызывает дискомфорта. Структура управления очень ветъеватая и много начальников начальников ,но как правило ты работаешь только со своим начальником,со всеми вышестоящими людьми редко контактируешь.
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Нам очень важно, что вы цените работу в нашей компании и те преимущества, которые она дает. Будем расти и развиваться дальше!
С уважением, компания Тензор.
Специалист службы поддержки пользователей.
В целом все круто. Всего хватает. Комфортное рабочее место.
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Нам очень важно, что вы отметили нашу систему наставничества в ТП. На данный момент она длится 3 месяца и представляет собой:
• вводный интерактивный курс с реальными кейсами, групповые встречи по изучению продукта;
• опытный наставник, который сопровождает на первых звонках, дает обратную связь, всегда находится на связи;
• чат с опытным экспертом, когда поступает нестандартный вопрос.
Всё создано для гармоничного и легкого погружения в профессию.
С уважением, компания Тензор!
Вы бы хотели работать в Тензор?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Компания заботится о своих сотрудниках,
Отзывчивый коллектив.
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь, конструктивная критика позволяет нам становиться лучше.
Что касается уровня заработной платы. Мы регулярно проводим мониторинг уровней З/П, всегда стремимся быть в рынке. И нам это неплохо удается) Кроме того, в Тензоре помимо фиксированного оклада, есть много вариантов, как еще увеличить свой доход. Например, можно расти по категориям — реализована система грейдов, которая дает прозрачное представление о возможностях роста.
График работы отличается в зависимости от подразделения, в основном это стандартный график — 5/2, с 09.00 до 18.00 или с 08.00 до 17.00. Некоторые подразделения работают по сменному графику. В любом случае, все условия обговариваются на этапе собеседования.
С уважением, компания Тензор!
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Что касается штрафов. Они, действительно, существуют, но даются они только за систематическое невыполнение должностных обязанностей, например за нарушение внутренних технологий, неправильного взаимодействия с клиентом. Соблюдение этих правил обязательно для бесперебойной работы Технической поддержки и поддержания на том же высоком уровне имиджа нашей компании.
С уважением, компания Тензор!
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Если ты работаешь в поддержке, то тебя не переведут никуда от туда
Довольно странно , что при устройстве тебе говорят обратное
Взять день без отработки за свой счет тоже практически не возможно , всегда ты будешь отрабатывать
Как понимаю это сделано для усиления в выходные
Очень большой спектр твоей работы и ограничение в 10 минут звонка нереальное! Все звонки разные, что ты делаешь будешь понимать только спустя пол года
Некоторые скрипты написаны очень глупо , сложно их вообще найти
Низкий уровень зп для такой должности, это не простая поддержка по скриптам, ты решаешь действительно много вопросов абсолютно разносторонних и обучение в 3 месяца , после которого тебя кидают на общую линию очень сомнительно
Ответ представителя компании
Хотели бы пояснить каждый из пунктов.
Нашу Support службу всегда называют "кузницей кадров", т.к. многие коллеги, отработав определенное время, переходят в другие отделы Тензора. Действующие сотрудники всегда находятся в приоритете на трудоустройство, но они должны пройти собеседования и хорошо выполнить тестовые задания.
Отгулы. Сотрудник может оформить день за свой счет, но всегда предлагается вариант взять его с возможностью отработки, чтобы не терять в зарплате. Это более выгодно и для сотрудника, и для компании. В любом случае, всегда можно обсудить ситуацию с руководителем и прийти к обоюдному решению.
Время консультации. Действительно, рекомендуемая норма решения по обращению — 10 мин. Это связано с недопущением большой очереди звонков на линии. Но все вопросы разные. Когда возникают случаи превышения времени по консультации, они фиксируются для оптимизации процесса и возможного изменения скрипта по этой ситуации. Отметим, что на этом показателе не завязан ни один из kpi.
К скриптам можно относиться по-разному, мы считаем, что они помогают, особенно новичкам, быстро найти нужный ответ на вопрос и не потеряться в большом количестве информации.
Мы регулярно проводим мониторинг уровней заработной платы, всегда стремимся быть в рынке. И нам это неплохо удается) Кроме того, в Тензоре, помимо фиксированного оклада, есть много вариантов, как увеличить свой доход.
Общая линия. На основную линию обращений сотрудники попадают после прохождения полноценного обучения, так называемого «среза знаний по продукту», его проводит лично руководитель направления в очной форме спустя 2 месяца работы. При возникновении нестандартных вопросов, рядом наставник или профильный эксперт (в чате).
С уважением, компания Тензор.
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Ответ представителя компании
Хотели бы дать пояснения по каждому из пунктов, которые Вы обозначили, как негативные.
Техническая поддержка (ТП) – это одно из самых динамичных подразделений компании. Нашу Support службу всегда называют "кузницей кадров", т.к. многие сотрудники, отработав определенное время, переходят в другие отделы Тензора. Действующие сотрудники всегда находятся в приоритете на трудоустройство, но, в любом случае, они должны пройти собеседования и хорошо выполнить тестовые задания. Приведем лишь некоторые примеры подразделений, состав которых усилили сотрудники ТП: отделы внедрения, тестирования, учебный центр… Но абсолютным рекордсменом стали продуктовые аналитики: в 50% случаев — это бывшие сотрудники ТП.
Работа по скриптам. К ним можно относиться по-разному, мы считаем, что скрипты
помогают сотрудникам, особенно новичкам, быстро найти нужный ответ на вопрос и не потеряться в большом количестве информации.
Клиентоориентированность в ТП – одно из главных требований к работе, поэтому очень важно соблюдать внутренние регламенты и распорядок.
Что касается нормы обращений, она, действительно, есть, это определенный показатель работы. На данный момент норматив рассчитывается ежемесячно, а не ежедневно (как было ранее), поэтому существенно упрощается его выполнение.
Конструктивная обратная связь помогает нам становиться лучше. Спасибо за такую
возможность.
Специалист по обслуживанию программного обеспечения.
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв.
Конструктивная обратная связь помогает нам становиться лучше.
Искренне переживаем, что у Вас не сложились отношения с руководителем, т.к. бережное отношение к коллегам – это одна из наших ценностей.
Директор компании регулярно проводит встречи с сотрудниками, на которых можно задать любой вопрос или обозначить проблему, и получить комментарий или ответ из первых уст.
С уважением, компания Тензор.
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Нам очень важно, что вы цените работу в нашей компании и те преимущества, которые она дает. Будем расти и развиваться дальше!
С уважением, компания Тензор.
Инженер технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист службы технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Инженер технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Специалист по обслуживанию программного обеспечения
Ведущий специалист по обслуживанию программного обеспечения
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Тензор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Тензор для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию Тензор для трудоустройства, на основании 784 оценок.
Какая оплата труда в компании Тензор?
Сотрудники компании Тензор оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 784 оценок.
Как сотрудники Тензор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Тензор оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 784 оценок.
Как сотрудники Тензор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Тензор оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 784 оценок.
Компания Тензор была создана в 1996 году в Ярославле. Сейчас - это крупный холдинг, занимающийся информационными технологиями. Наши масштабы проще выразить цифрами:
11 центров разработки,
95 филиалов от Калининграда до Владивостока,
более 6000 сотрудников,
более 3 500 000 пользователей нашего ПО.
Мы разрабатываем программный комплекс СБИС и продаем его по всей России. СБИС – сеть деловых коммуникаций. СБИС объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе.
Работа в «Тензоре» - это всегда интересно. Нашу команду объединяют:
- активная позиция,
- креативные мозги,
- амбициозные планы,
- свежие идеи.
Мы не стоим на месте, регулярно запускаем новые проекты и поэтому постоянно находимся в поиске лучших. Схема сотрудничества с нами проста. У вас есть таланты. У нас - интересные сферы их применения. Мы готовы общаться как с опытными супер-специалистами, так и с амбициозными юными дарованиями.
Почему стоит выбрать «Тензор»?
1. От работы можно и нужно получать «кайф».
Именно поэтому наши задачи сложные, но очень интересные, а проекты – только масштабные.
2. Деньги имеют значение.
Активность и креативность наших сотрудников оплачиваются. И оплачиваются ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо.
3. Open space - рулит!
Каждый имеет право на супер-современное рабочее место - это наш закон.
4. Инициатива – НЕ наказуема.
«Тензор» - идеальное место для построения карьеры. Придумывайте, предлагайте, отстаивайте, доказывайте.
5. Совершенство – движущаяся мишень.
Мы считаем обучение и регулярные тренинги самыми эффективными средствами ее достижения.
6. На одной волне.
Любой сотрудник может легко связаться с руководителем и поделиться своими идеями. Мы - за доверительные отношения и говорим НЕТ иерархии давления!
7. Обсудим за чаем?
Во всех наших офисах есть свои кафе или кухни с горячим чаем, кофе и булочками.
8. Подарок сразу вручат.
На день рождения, свадьбу, рождение ребенка, юбилей в компании каждый сотрудник «Тензора» получает в подарок именно то, что очень хочет получить.
9. Быстрее, выше, сильнее.
Рабочие дни вдохновляют нас на регулярные занятия спортом, где мы продолжаем ставить рекорды. 8 направлений спортивного клуба "Тензор" всегда доступны для насыщенного отдыха.
10. Легко вписаться в коллектив.
Мы любим вместе не только работать, но и отмечать корпоративные праздники.
Вы тоже можете влиться в команду "Тензор"! Мы ценим тех, кто движется вперед.
Информация о Тензор
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: https://tensor.ru/
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет