График хороший
Коллектив дружный
Весело там, НО читайте ниже
Что можно улучшить?
Заработок здесь ниже рынка.
Как потопал так и полопал.
Чтобы выйти на проекты, нужно от 6 месяцев.
При этом оклад 40.000 -13%= 34500
Пол года будет так.
Обещают, что поднимут, но это уже годовая история.
Система мотивации: в этом месяце заработал от подключения, завтра тех поддержка затупит. Клиент отключиться, у тебя будет минус премия. Косячит не только тех поддержка. Любой из компаний. Но заберут у тебя. Поэтому бонус-это рассрочка ))) виноват всегда менеджер.
Обучение, оно поверхам. Если сам не будешь заниматься саморазвитием, этого ни кто не сделает.
Северен даёт возможности в виде денег на крупные проекты. Но, делать будешь всё сам. Команды нет. Сам будешь искать где купить и как это доставить клиенту. Хотя есть целый отдел закупок.
Заинтересован во всём только ты. Потому что у тебя заработок от продажи. Всем остальным вообще, всё равно. День прошёл и хорошо. У них нет привязки к проектам. Поэтому менеджер это индивидуальный предприниматель с поддержкой в виде денег.
Лучший коллектив что я встречал, стабильность выплат, прекрасная мотивационная программа во всех сферах.
Компания взращивает специалистов.
Лучшая школа в сфере телекома.
Что можно улучшить?
Улучшить процессы взаимодействия смежных отделов, сконцентрировать внимание и контроль на них
Для начинающих технических специалистов в области телекоммуникаций неплохая возможность улучшить навыки, повысить знания. Отличный коллектив, хорошее отношение к новичкам (особенно в сравнении с предыдущими местами работы). Относительно необходимых знаний и нагрузки, хороший уровень ЗП (опять же в сравнении с другими телекоммуникационными компаниями).
Что можно улучшить?
Возможности роста внутри отдела. Средства для работы с выкупленными провайдерами (часто их системы могут не работать, отображать неверную информацию). Много действий, которые выполняешь с изначальными клиентами компании, невозможно выполнить с выкупленными у другого провайдера клиентами. Из-за чего приходится обращаться к старшим по должности, ждать. Вопросы из-за этого решаются значительно дольше, уровень предоставляемой технической поддержки таким клиентам ниже. Но это проблема всех крупных провайдеров, не только Северен-Телеком.
Дружный и приятный коллектив, интересные и крупные клиенты. ДМС и корпоративная связь. Чай и кофе за счет компании.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами ужасная. Нельзя просто сдать проблему/заявку в другой отдел, необходимо всегда контролировать, напоминать и ускорять дела, чтобы они хоть как-то продвинулись. Низкая заработная плата, не совсем корректно считается премиальная часть. Можно долго сидеть только на окладе (который достаточно низкий). Так же, большой поток новых баз (компания скупает маленькие компании), но никто не знает как с ними работать (особенно технический департамент).
Коллектив очень хороший, крутые корпоративы, эмпатичное и компромиссное руководство, хороший бэкофис, делающий все чтобы работать было комфортно, обучение общее групповое и индивидуальное по продукты и продажам, разбор успешных кейсов, доска с реальными результатами коллег, спорт(есть спортивная комната, недавно приобрели новое оборудование)
Компания готова вкладывать время, компетенции опытных коллег, деньги в сотрудника, дается достаточное время на раскачку.
Что можно улучшить?
Гибридный формат работы
Онбординг новичков по структуре компании, первое время не совсем понятно какой отдел за что отвечает(так как компания довольно крупная)
Оформление по ТК РК. Нормированный рабочий день. Свобода действия в некотором роде.
Что можно улучшить?
Зарплата не в рынке, на уровне 2015 года. Премию заработать сложно из-за большого оттока клиентов. Технически компания не развивается. Оборудование устаревшее, в модернизацию компания не вкладывается. Компания вообще ни во что не вкладывается, а только скупает мелких операторов, чтобы хоть чем-то была возможность отчитаться перед вышестоящими. Сотрудники часто увольняться, в основном из-за очень низкой зарплаты, и их ничем не удерживают. А на тех, кто остаётся, взвешивают по 2-3 базы. Доплат за дополнительную работу нет.
Довольно неплохой руководящий состав, здоровый психологический климат в коллективе, многие сотрудники в ОРК отзывчивые ребята. Есть обучение.
Что можно улучшить?
Система мотивации не пересматривается в компании. Можно работать за один оклад, который совсем не в рынке, не смотря на высокие трудозатраты в работе. Количество клиентской базы в нереальном количестве, распределяется на сотрудника (которую физически не потянуть). Нет дополнительных плюшек, кроме воды/кофе, которые сейчас предоставляют все. Лифты постоянно ломаются, здание обогревается в зимнее время с трудом. От метро 15/20 минут пешком. Текучка менеджером ОРК в большей степени из-за уровня дохода.
Хороший коллектив, неплохое расположение (офис в десяти минутах от метро). Есть кухня небольшая, кофейный автомат. Периодически проводят обучение.
Что можно улучшить?
Большая текучка сотрудников из-за зарплаты. Мотивацию не пересматривают. Оклад после вычета налога -небольшой. Это не конкуретная зарплата для Питера. Премии бывают разные. Систему мотивации так же стоит пересмотреть..
Очень не любят отпускать сотрудников на удаленку. Пара человек ушла именно из-за этого.
С карьерным ростом тоже не все так хорошо как обещают на собеседовании.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Северен Телеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Северен Телеком для трудоустройства?
74.1% сотрудников рекомендуют компанию Северен Телеком для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании Северен Телеком?
Сотрудники компании Северен Телеком оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Северен Телеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Северен Телеком оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Северен Телеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Северен Телеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 27 оценок.
Компания «Северен-Телеком» - один из лидеров рынка корпоративной фиксированной связи Санкт-Петербурга.
Созданная в 2001 году, на сегодняшний день компания «Северен Телеком» является универсальным оператором, предоставляющим полный комплекс телекоммуникационных услуг и готовым обеспечить решение любых телекоммуникационных задач в кратчайшие сроки.
Визитной карточкой компании являются высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.
С 2008 года «Северен-Телеком» является партнером и официальным оператором связи ФК «Зенит». Компания принимает активное участие в жизни клуба. Так, например, при финансовой поддержке «Северен-Телеком» вышла книга «Летопись Футбольного клуба «Зенит», а также выступил генеральным спонсором 3-го Международного юношеского турнира по футболу памяти Ю. А. Морозова.
Коллектив компании «Северен-Телеком» в Санкт-Петербурге - это более 250 человек, при этом средний возраст сотрудников составляет 30 лет, топ-менеджеров – 37 лет.
Компания уделяет большое внимание повышению квалификации не только новых сотрудников, но и тех, кто работает в компании уже давно. Регулярно проводятся тренинги продаж, управленческие и коммуникативные тренинги, специалисты проходят курсы повышения квалификации. Компания не только поощряет, но и частично оплачивает второе высшее образование, получение степени MBA.
Корпоративный дух – важная отличительная черта компании «Северен-Телеком». Новый год, День влюбленных, 8 марта, 23 февраля, Дни рождения сотрудников – каждый раз эти праздники отмечаются с большой изобретательностью: конкурсы, сюрпризы, удивительные подарки.
Сотрудники «Северен-Телеком» любят спорт: в коллективе сформирована своя футбольная команда и также волейбольная команда; ежегодно компания участвует в спортивном турнире по пейнтболу среди операторов связи Санкт-Петербурга. Спорт, игры – это не просто развлечения, это отличное средство для объединения сотрудников между собой.
Работа в «Северен-Телеком» - это возможность построить успешную карьеру в сплоченной команде ярких и талантливых специалистов!