Отзывы о работе в СДЭК — Тольятти
Менеджер по сопровождению ключевых клиентов
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы оценили лояльность и поддержку руководителей. Большинство из них начинали карьеру в СДЭК с линейных позиций и им хорошо известно, с какими сложностями может столкнуться сотрудник - именно поэтому коллеги всегда готовы помочь и поделиться опытом.
Мы проводим индексации и мониторинги рынка труда, чтобы поддерживать доход команды на конкурентноспособном уровне. Если зарплату давно не повышали или ее уровень - ниже среднего, можно открыто обсудить этот вопрос с руководителем.
Развозка до рабочего места есть в части наших филиалов - например, в Москве трансфер действует от нескольких станций метро. На собеседовании HR-менеджер всегда подробно рассказывает об условиях, в том числе местоположении офиса и возможностях до него добраться, чтобы соискатель заранее определил, подходит ли ему наше предложение.
Желаем профессиональных успехов!
Грузчик-экспедитор
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Мы придерживаемся гибкости в отношении команды и понимаем, что в жизни могут возникнуть разные ситуации. Коллеги выручают друг друга и иногда договариваются о заменах и дополнительных выходных. Работодатель лояльно относится к таким случаям. Здорово, что Вы оценили это:)
Мы гордимся и ценим открытость компании по отношению к сотрудникам: ежегодно проходят опросы по счастью и улучшению условий труда, мы проводим прямые линии и встречи в формате вопрос-ответ, вне зависимости от должности сотрудники доступны друг для друга и готовы помочь. Мы рады обратной связи, ведь она делает компанию лучше и сильнее.
Жаль, что у Вас сложилось иное впечатление - нам важно узнать подробности и разобраться в причинах. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru, укажите место работы и расскажите о том, на что именно стоит обратить внимание. Это поможет нам сделать условия и процессы комфортнее для команды.
Желаем успехов!
Менеджер клиентского отдела
Ответ представителя компании
Благодарим за обратную связь. Рады, что Вы довольны местоположением офиса и Вам удобно добираться.
Мы проводим индексации и следим за тем, чтобы доход сотрудников был конкурентноспособным. Если зарплату давно не повышали или ее уровень - ниже среднего, можно обсудить этот вопрос с руководителем.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru и укажите адрес места работы, чтобы мы могли разработать рекомендации для коллег по улучшению рабочего пространства. Также Вы можете поделиться более подробной обратной связью. Мы открыты к новым идеям и предложениям, они помогают нам стать комфортнее для команды.
Желаем успехов!
Менеджер клиентского отдела
Ответ представителя компании
Ценим, что Вы нашли для себя преимущества работы в компании.
Мы будем иметь в виду Ваши предложения и постараемся учесть их в дальнейшей работе. Благодарим за обратную связь, она помогает нам становиться лучше для наших сотрудников и клиентов.
Менеджер по продажам B2B
Ответ представителя компании
Рады, что Вы довольны условиями труда и своими отношениями с коллегами - такие отзывы вдохновляют на новые улучшения:)
Во время собеседования HR-менеджер заранее рассказывает кандидатам условия работы - график, местоположение, условия оплаты и длительность испытательного срока, чтобы соискатель мог заранее определить, подходит ли ему предложение.
Спасибо за обратную связь!
Офис-менеджер
Ответ представителя компании
Благодарим за теплый отзыв. Здорово, что Вам нравится офис и коллектив. Продолжим радовать Вас позитивными изменениями и улучшениями:)
Культура СДЭК - отсутствие микроменеджмента и тотального контроля. Мы доверяем коллегам и верим, что в свободе и комфорте человек может раскрыть потенциал.
Передадим ответственным коллегам Ваш комментарий относительно ПО. Обратная связь поможет нам стать лучше.
В компании действуют правила делового общения, также в книге ценностей СДЭК прописаны примеры поведения, которое не приветствуется. Если Вас смущает поведение коллеги - попробуйте открыто поговорить с ним об этом. Если не получится решить проблему самостоятельно, можно попросить помощи у своего HR-менеджера или руководителя.
Желаем успехов!
Отзыв сотрудника
Водитель-экспедитор
Менеджер клиентского отдела
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД