Наличие белой зарплаты и соц пакет, к сожалению, больше минусов, чем плюсов
Что можно улучшить?
Работа руководства компании, ФКМ и директоров должна быть более тесной: вышестоящим звеньям руководства хоть иногда необходимо прислушиваться к директорам торговых точек, к тем, кто является непосредственным исполнителем их планов и идей.
Близость к дому. Честность и прозрачность в зарплате (сколько обещали столько и начислили). Возможность роста, возможность высказать своё мнение и знать, что тебя услышат и если есть реальные пути решения, то помогут.
Что можно улучшить?
Условия труда. Оплата связи И конечно увеличить зарплату.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Светофор, Сеть магазинов низких цен
Рекомендуют ли сотрудники компанию Светофор, Сеть магазинов низких цен для трудоустройства?
63% сотрудников рекомендуют компанию Светофор, Сеть магазинов низких цен для трудоустройства, на основании 365 оценок.
Какая оплата труда в компании Светофор, Сеть магазинов низких цен?
Сотрудники компании Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 365 оценок.
Как сотрудники Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 365 оценок.
Как сотрудники Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Светофор, Сеть магазинов низких цен оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 365 оценок.
Сеть магазинов низких цен "Светофор" на территории Восточной и Западной Сибири.
Основная цель магазинов:
обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам
Формат сети:
Формат магазинов - жесткий дискаунтер
Средняя площадь магазинов - 1000 кв.м.
Принцип работы - самообслуживание
Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непрдовольственнной группы
Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
Наш потребитель:
Покупатели "Светофора" это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Больша ячасть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.