Продукт. Компания делает Госуслуги - это реально круто.
Нравится пакет бенефитов (неплохой ДМС, есть кафетерий льгот, приложение скидок).
Корп культура, о которой заботятся - мероприятия для сотрудников, клубы по интересам, магазин с корп мерчом
Что можно улучшить?
Процесс пересмотра ЗП. В моему случае ЗП была совершенно не в рынке.
Коммуникации руководства с подчиненными. Хотя вероятно это сугубо мой кейс когда руководитель мог по несколько дней игнорировать запросы.
Можно было бы улучшить пакет ДМС, тк с каждой страховой все хуже и хуже становилось
Лояльность к графику работы. Возможность самостоятельной работы, планирования, выполнения задач.
Что можно улучшить?
Границы коммуникации между Заказчиком и исполнителями со стороны АО РТЛабс. Компетенции руководителей также можно улучшить, т.к. наличие большого опыта работы в IT сфере не равно хороший управленец.
Большая ит-компания с высокоразвитыми системами и интересными проектами. Регулярное обучение внешнее и внутреннее, дружелюбный коллектив специалистов, развитая социальная жизнь, клуб английского языка, кафетерий льгот, карьерный рост, пересмотр зп. Гибридный график. ДМС со стоматологией. Гибкое начало дня. Хорошие офисы на основе личного посещения московского и воронежского офисов.
Достаточная свобода в руководстве проектами. Интересные и масштабные задачи.
Высокопрофессиональный коллектив (уж на лето 2021 года точно). Отзывчивые, болеющие за общее дело.
Что можно улучшить?
Планирование. Много авральных задач от высшего руководства на некоторые группы разработчиков, которые перегружены.
Уровень дохода в рынке. Есть плюшки вроде дмс и компенсации некоторых личных расходов.
Что можно улучшить?
Часто меняются проекты, вводные и задачи. Сегодня делали одно с пометкой "срочно", завтра эти данные и результаты не нужны. Много бесполезной бюрократии. Формируют неправильные ожидания на входе (обещали другие задачи, изначально договаривались на удаленку, а вывели в офис). У руководства есть пунктик: жалобы на высокую нагрузку считаются показателем хорошего уровня, а не фактором, ведущим к выгоранию. Переработки и авралы - обычное дело.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РТЛабс
Рекомендуют ли сотрудники компанию РТЛабс для трудоустройства?
82.4% сотрудников рекомендуют компанию РТЛабс для трудоустройства, на основании 307 оценок.
Какая оплата труда в компании РТЛабс?
Сотрудники компании РТЛабс оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 307 оценок.
Как сотрудники РТЛабс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РТЛабс оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 307 оценок.
Как сотрудники РТЛабс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РТЛабс оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 307 оценок.
РТЛабс – эксперт в создании масштабных цифровых сервисов. Уже 19 лет команда РТЛабс развивает высоконагруженные системы электронного правительства: Госуслуги, цифровой ассистент робот Макс, ЕСИА, СМЭВ, мобильные приложения семейства Госуслуг и другие проекты.
13 офисов по всей России
1800+ сотрудников
90+ agile команд
Аккредитованная IT компания
Госуслуги – это не только портал. Мы создаем цифровую экосистему
97 млн пользователей
9,5 активных пользователей в день
260 электронных услуг
В нашем арсенале самые современные технологии работы