Обучение внутри компании; хорошо проработана система адаптации новых сотрудников; удобно добираться до места работы; стабильная и достойная заработная плата; разные варианты графика работы.
сплочённый коллектив, всегда помогут, если есть вопросы, главное желание развиваться и наращивать доход, тогда и специалистом высококлассным стать можно и зарабатывать много, также можно по мимо графика работать более свободно в своём офисе, возможность уйти по делам, если надо, много тренингов по продуктам и тд
Что можно улучшить?
можно сделать отдельную зону отдыха, где человек спокойно покушает и отдохнёт во время обеда, также в зале, где происходит работа с клиентами можно повесить один большой плакат с разными популярными видами страхования и кратким объяснением к ним
IT-платформа для агентов, компания агентская, реализованы все условия работы агентов
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками на самом низком уровне, отношение к сотрудникам как к разменному ресурсу, низкий уровень вовлечения руководителя филиала в развитие новых направлений
Удаленная работа, гибкий график, работала внештатным агентом, рассматривала это как подработку в декрете.
Что можно улучшить?
В офисе вообще нет штатных сотрудников. И с внештатных требуют как со штатных. Постоянное давление, что нужны продажи, какие то планы продаж, когда в договоре даже это не прописано. Я хотела спокойно и потихоньку работать, но мне этого не дали, итого ухожу в другую компанию
Удобно добираться на общественном транспорте, пешком от станции
Что можно улучшить?
Если надо задержаться на работе, начальство только радо. Если работнику требуется уйти пораньше или даже вовремя, начальство недовольно.
Не оставили в штате временного сотрудника после того, как основной сотрудник, выйдя из декрета, решил уволиться. При этом временному сотруднику не сказали, что основной сотрудник решил уволиться.
Стабильная зп, дмс (говорят, он есть, но у меня за полгода работы так и не случилось), парковка на территории (дали через 3 месяца, до этого по дворам, у гаражей и где попало), в офисе в целом есть все необходимое для поддержания базовой жизнедеятельности.
Что можно улучшить?
Нет системы обучения, оно здесь выстроено по "бразильской системе", соответственно, до первых моментов, когда рабочий процесс станет понятен, пройдет достаточно большое количество времени пребывания в полном непонимании. Но как только появится это ощущение понятности, ожидает неприятный сюрприз и осознание, что понял ты все неправильно.
Когда через месяц работы у меня сломался стул, мне предложили найти ненужное кресло в коридоре и снять колесо с него, это к слову о состоянии офиса и АХО.
Есть столовая, но еда в ней оплачивается сотрудниками индивидуально при каждом посещении (если каждый рабочий день пить один кофе и брать обед, в месяц обойдется в 7000р.).
В компании царит дружелюбная и поддерживающая атмосфера. Коллеги всегда готовы прийти на помощь и поделиться опытом, что делает рабочий процесс более комфортным и продуктивным. Руководство компании проявляет заботу о сотрудниках, предлагая различные программы обучения и повышения квалификации. Это позволяет развиваться и расти как профессионально, так и лично.
Что можно улучшить?
Введение более гибких условий работы, таких как удаленная работа или гибкий график, что может повысить удовлетворенность сотрудников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании РЕСО-Гарантия, САО
Рекомендуют ли сотрудники компанию РЕСО-Гарантия, САО для трудоустройства?
75.3% сотрудников рекомендуют компанию РЕСО-Гарантия, САО для трудоустройства, на основании 558 оценок.
Какая оплата труда в компании РЕСО-Гарантия, САО?
Сотрудники компании РЕСО-Гарантия, САО оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 558 оценок.
Как сотрудники РЕСО-Гарантия, САО оценивают руководство компании?
Сотрудники компании РЕСО-Гарантия, САО оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 558 оценок.
Как сотрудники РЕСО-Гарантия, САО оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании РЕСО-Гарантия, САО оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 558 оценок.
РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на более 100 видов страховых услуг и перестраховочную деятельность.
Страховое акционерное общество "РЕСО-Гарантия" (САО "РЕСО-Гарантия") предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование жизни предлагает дочерняя компания "Общество страхования жизни "РЕСО-Гарантия".
РЕСО-Гарантия - агентская компания, в ней работают свыше 34 тысяч агентов и брокеров. Филиальная сеть - одна из крупнейших в России - включает в себя более 1400 филиалов и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются около 11 млн клиентов - организаций и частных лиц.
Национальные и международные рейтинги
Начиная с 2009 рейтинговое агентство «Эксперт РА» (RAEX) ежегодно подтверждает рейтинг надежности РЕСО-Гарантия. В настоящее время компании присвоен рейтинг «ruAA+». "Рейтинговое агентство НКР" присвоило РЕСО-Гарантия Кредитный рейтинг «ААА.ru».
Общественное признание
Компания является лауреатом общенационального конкурса "Народная марка/Марка №1 в России" в номинации "Страховая компания". РЕСО-Гарантия в 2020 году заняла 130 место в рейтинге "Эксперт - 600. Крупнейшие компании России".